5 советов по правильному выбору автомастерской
Нередко расценки разных автомастерских сильно различаются. Один сервис может выставить вам счет в 5000 рублей, а другой – 50000 рублей за работу. В чем разница? И можно ли доверять сервисам подешевле?
1. Обращайте внимание на сарафанное радио
Рекламировать можно любой бизнес, но вам будет лучше с сервисом, который рекомендуют друзья, родственники или знакомые. Такой бизнес доказал, что может удовлетворить клиентов. И это может быть не самый большой или известный Автоцентр в Москве.
2. Учитывайте местоположение и накладные расходы
Опять же, это может показаться очевидным как добираться до СТО, но речь идет не только о том, как физически добраться до сервисеного центра. У вас может возникнуть соблазн выбрать сервисный центр за пределами города, который может сэкономить вам немного денег. Хотя экономия денег – это хорошо, подумайте о любых долгосрочных неудобствах, которые могут возникнуть при посещении СТО.
3. Изучите несколько вариантов
Лучший способ избежать переплат - обратиться в несколько автомастерских за консультацией по ремонту. И вы не должны просто брать самую низкую цену. Возможно, вам попадется какой-нибудь частный мастер, который скажет, что может сделать это очень дешево - держитесь подальше от таких парней, потому что есть что-то, чего они не делают. В будущем у вас могут возникнуть серьезные проблемы.
4. Задавайте правильные вопросы
Выбирая автомастерскую, вы не заходите в нее с открытым кошельком, а сначала задаете несколько ключевых вопросов. Предоставляет ли магазин гарантию? И если да, то на какой срок? На что распространяется гарантия?
Вы также захотите узнать о материалах, которые магазин намерен использовать. Будут ли использоваться новые, бывшие в употреблении или неоригинальные кузовные детали? Новые запчасти, безусловно, самые лучшие, а подержанные запчасти в порядке, хотя они и не дают той экономии, которую люди себе представляют. В зависимости от повреждений вашего автомобиля, запасные части на вторичном рынке могут сэкономить много денег и могут быть такими же хорошими, как те, которые поставляются от оригинального производителя. Если речь идет о покрасочных работах, спросите, сколько слоев краски и прозрачного покрытия собирается использовать мастерская.
Не забудьте спросить, как долго существует сервис. Убедитесь, что у него есть лицензия.
5. Следуйте своей интуиции
Наконец, важно доверять своей интуиции относительно мастерской, которую вы рассматриваете. Если мастерская не занята, возможно, это потому, что покупатели избегают его из-за некачественного ремонта. Если место действительно грязное, загроможденное или неорганизованное, это может отражать ту работу, которую вы могли бы ожидать от магазина с вашим автомобилем. Является ли владелец магазина или менеджер брюзгой, который, кажется, не хочет отвечать на ваши вопросы? Вы будете счастливы в магазине, где владелец хорошо общается и откровенен с покупателями.
Доверяйте своей интуиции. Если твоя интуиция подсказывает тебе, что сервис подозрительный, мы бы не рекомендовали идти туда.