Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Аккамулятор умер снова

Беру только тюменские на 60 ампер. Три зимы ходят нормально, на 4 приходится ставить на профилактическую подзарядку иногда.
Это при том, что установлены китайские фонари дневного хода с одноваттными светодиодами. Они потребляют 10 ватт в час, а твой
обычный дневной свет (ближний плюс ненужные днем задние габариты) потребляют раз в 6 больше. Если чаще ездишь в городе аккум
просто не успевает заряжатся...особенно зимой, когда ездим все-же потише на более маленьких оборотах.
Сначала тебе нужно проверить работу реле-регулятора. В сервисе или попросить любого электрика за символические деньги подойти
к машине и прицепить к клеммам аккума вольтметр, желательно стрелочный, Российский.
Заводишь машину, включаешь дальний свет, обороты около 2000-2500 (это повыше прогревочных), он меряет. Должно быть не
менее 13.5-13.6 вольт. Времени займет не больше минуты. Если напряжение не ниже написанного, генератор в норме.
Купленный в магазине ( покупать опять-же меряя напряжение на аккумах, должно быть не менее 12.5 вольт) не ставим сразу в машину,
а делаем профилактическую зарядку. Далее, если не поставили светодиодные ДХО, раз в неделю делаем профилактическую подзарядку.
Что касается разряда на стоянке...в общем случае сигналка и память магнитолы не берут более 100 миллиампер в час.
Считаем...за сутки 2,4 ампера, за неделю 16.8, за месяц 67. Ну обычно не 100 миллиампер высасывает, а в норме около 50-60.
Даже при таком раскладе видим, что сорокапятку разрядит за месяц в хлам. В последнюю неделю при этом начнется сульфатация,(порча).
Речь идет о каком хранении, гараж, платная стоянка ? Если гараж, то при таких перерывах покупаем зарядное с функцией постановки
на длительное хранение. Т.е. зная что неделю-две не будем ездить подцепляемся к этому зарядному, он автоматом будет подзаряжать
все это время. На платной стоянке (там-же нет электричества) уходя на продолжительное время снимаем клемму с аккума.
Минус в том, что машина остается без охраны и после заводки в течении минут 30 блок управления будет самообучатся, т.е. будут
утеряны коррекции, которые он устанавливает во время езды. Не зная твоих условий хранения машины трудно все учесть.
Накатал так много что-бы избежать дальнейших вопросов. Покупай наши (на свинце не экономят) как можно с большим стартерным током,
меряя перед покупкой напряжение. Заряди перед установкой на машину. Без фонарей светодиодных так и будешь мучатся, имхо.