Аккамулятор умер снова
Беру только тюменские на 60 ампер. Три зимы ходят нормально, на 4 приходится ставить на профилактическую подзарядку иногда.Это при том, что установлены китайские фонари дневного хода с одноваттными светодиодами. Они потребляют 10 ватт в час, а твой
обычный дневной свет (ближний плюс ненужные днем задние габариты) потребляют раз в 6 больше. Если чаще ездишь в городе аккум
просто не успевает заряжатся...особенно зимой, когда ездим все-же потише на более маленьких оборотах.
Сначала тебе нужно проверить работу реле-регулятора. В сервисе или попросить любого электрика за символические деньги подойти
к машине и прицепить к клеммам аккума вольтметр, желательно стрелочный, Российский.
Заводишь машину, включаешь дальний свет, обороты около 2000-2500 (это повыше прогревочных), он меряет. Должно быть не
менее 13.5-13.6 вольт. Времени займет не больше минуты. Если напряжение не ниже написанного, генератор в норме.
Купленный в магазине ( покупать опять-же меряя напряжение на аккумах, должно быть не менее 12.5 вольт) не ставим сразу в машину,
а делаем профилактическую зарядку. Далее, если не поставили светодиодные ДХО, раз в неделю делаем профилактическую подзарядку.
Что касается разряда на стоянке...в общем случае сигналка и память магнитолы не берут более 100 миллиампер в час.
Считаем...за сутки 2,4 ампера, за неделю 16.8, за месяц 67. Ну обычно не 100 миллиампер высасывает, а в норме около 50-60.
Даже при таком раскладе видим, что сорокапятку разрядит за месяц в хлам. В последнюю неделю при этом начнется сульфатация,(порча).
Речь идет о каком хранении, гараж, платная стоянка ? Если гараж, то при таких перерывах покупаем зарядное с функцией постановки
на длительное хранение. Т.е. зная что неделю-две не будем ездить подцепляемся к этому зарядному, он автоматом будет подзаряжать
все это время. На платной стоянке (там-же нет электричества) уходя на продолжительное время снимаем клемму с аккума.
Минус в том, что машина остается без охраны и после заводки в течении минут 30 блок управления будет самообучатся, т.е. будут
утеряны коррекции, которые он устанавливает во время езды. Не зная твоих условий хранения машины трудно все учесть.
Накатал так много что-бы избежать дальнейших вопросов. Покупай наши (на свинце не экономят) как можно с большим стартерным током,
меряя перед покупкой напряжение. Заряди перед установкой на машину. Без фонарей светодиодных так и будешь мучатся, имхо.