Аккумулятор
Да, время прокрутки разное. Но время работы стартера под НАГРУЗКОЙ (когда аккум разряжается), определяется не настройками сиги, а количеством оборотов двигателя от начала запуска до момента его стабильной работы. После пуска двигателя стартер должен либо автоматически отключиться, либо покрутится "вхолостую" как раз оставшееся от настройки сиги время, причем первое гораздо гуманнее- шестерня стартера не любит больших оборотов.В холодной климатической зоне основная опасность, на мой взгляд, заключается в проблеме "сорвать" примерзший коленвал и др. подвижные детали двигателя с места. Холодному аккуму это сделать крайне тяжело, в нем электролит "теряет" свои свойства проводимости, мощность аккума падает до неприличия. Один из способов сгладить проблему- поставить аккум большей емкости, поэтому я и рекомендовал 55А*ч. Но если аккуму в холодное время дать "прогреться" перед запуском, напр. включить фары на пару минут, запуск двигателя происходит значительно веселее. Этот способ в старых сигах не реализован, про новые сиги я не интересовался, хотя программная реализация такого алгоритма для производителя не представляет какой-либо сложности.