Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Аккумулятор

Да, время прокрутки разное. Но время работы стартера под НАГРУЗКОЙ (когда аккум разряжается), определяется не настройками сиги, а количеством оборотов двигателя от начала запуска до момента его стабильной работы. После пуска двигателя стартер должен либо автоматически отключиться, либо покрутится "вхолостую" как раз оставшееся от настройки сиги время, причем первое гораздо гуманнее- шестерня стартера не любит больших оборотов. sad.gif
В холодной климатической зоне основная опасность, на мой взгляд, заключается в проблеме "сорвать" примерзший коленвал и др. подвижные детали двигателя с места. Холодному аккуму это сделать крайне тяжело, в нем электролит "теряет" свои свойства проводимости, мощность аккума падает до неприличия. Один из способов сгладить проблему- поставить аккум большей емкости, поэтому я и рекомендовал 55А*ч. Но если аккуму в холодное время дать "прогреться" перед запуском, напр. включить фары на пару минут, запуск двигателя происходит значительно веселее. biggrin.gif Этот способ в старых сигах не реализован, про новые сиги я не интересовался, хотя программная реализация такого алгоритма для производителя не представляет какой-либо сложности.