Постоянный полный привод
я же говорю датчик стоит на замедление при србатывании ВД чтоб резко не включалось.разбирал ту муфту сложного ничего все бонально просто муфта состоит из двух камер в одной диски в жижи в другой звездочка и пластиковые треугольники,когда передняя часть кордана начинает опережать по оборотам заднюю то эта звездочка находящаяся в одной половине муфты наезжает на пластиковые треугольники в результате чего зазор меж дисками уменьшается примерно на0,5см.этого хватает чтоб трение пропало меж дисками и они блокируются за чего и срабатывает ВДА чтоб из за нагрева муфта блокировалась впервые слышу чтото новое этож сколько буксовать придется чтоб жижу нагреть да еще и зеимой есле проще горелкой нагреть (у меня ВИТЕК 02 г.в 15 кузов о нем и расказываю)
0