Ремонт двигателя- 1sz-fe фотоотчет
поршни куплены - начинаем сборку ! в блоке нечего нового нет блок как блок выкручен был редукционный клапан ( около 1 поршня ) его видно на фото конструкция простейшая пружинка в стаканчике -все просто - стаканчик перекрывает т образное отверстие канала что идет от насоса к фильтру да с переду стоит штуковина через которое льется масло на цепь - да и всего 2 полукольца на шейке колена - все остальное как у всех ! новые поршни сразу были примерены к блоку -старым дедовским способом - тут я совершил самую не простительную ошибку !!!! не снял на видео ??? смазанные поршни плавно опускались под своим весом ( зазор 0.05 ) -вто время как старые пулей летели ( и это при зазоре 0.12) - вывод- если вам расточили и поршень летит с страшной силой --расточник в-----я . кое сплош и рядом . был разговор на эту тему -в принципе их понять можно станки старые делать зазор в 0.025 - 0.035 -а если задерет ? будут предьявы . так что точим побольше ??? ну теперь переходим к самой ответственной части переприсовка шатунов - то что в книжке пишут нагреть до 90 гр ??? это не к этому мотору здесь сидять на смерть - я лично делаю так - в толстой фанере или доске - (дереве) ( ДАБЫ БЫВАЕТ НУЖНО СОХРАНИТЬ ПОРШЕНЬ ) пилим болгаркой прорези и сверлим отверстие под палец - укладываем поршень в эту кроватку а сверху фиксируем полоской оцинковки - все поршень с шатуном лежит мертво и не болтается - можно снизу залепить палец пластелином налить воды и в морозилку (чтоб палец так быстро не нагревался как головка шатуна ) греем горелкой шатун и выколоткой выбиваем палец ( молоток нужно добрый так как сидит все крепко ) И не в коем случае не ложим упор под шату -он должен висеть на весу - (иначе склонит голову и побежите искать шатуны ) затем все 4 складываем стопкой и смотрим на просвет !!! его не должно быть -- если есть (три тополя на плющихе ) вы попали ! -- самый ответственный момент ЗАПРЕСОВКА - НАКОСЯЧАЛИ -БЕЖИМ за новыми поршнями (к тем накосяченым шатунам ) - я для себя давно изготовил уневерсальную оправку подходит к разным поршням разных моторов - смотрим по мануалу как должен стоять палец и шайбами подбираем растояние ставя их в лево или право - с учотом шатуна конешно . оправка при запресовке упирается в юбку поршня - и палец встанет точно на свое место - пресовать лучше вдвоем ложем поршень в туда же на деревяшку мажем маслом палец и поршень греем шатун горелкой . проверить нагрев головки шатуна можно оловом он должен быстро плавится -греть до красна тоже не нужно -- должна быть небольшая побежалость .[attachment=39496:DSC00742.JPG][attachment=39497:DSC00746.JPG][attachment=39498:DSC00747.JPG][attachment=39499:
DSC00749.JPG]
[attachment=39500:DSC00750.JPG][attachment=39501:DSC00754.JPG][attachment=39502:
DSC00755.JPG][attachment=39503:DSC00761.JPG][attachment=39504:DSC00763.JPG][attac
hment=39505:DSC00764.JPG][attachment=39506:DSC00765.JPG][attachment=39507:DSC0079
1.JPG][attachment=39509:DSC00794.JPG][attachment=39508:DSC00792.JPG]