Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Ремонт двигателя- 1sz-fe фотоотчет

поршни куплены - начинаем сборку ! в блоке нечего нового нет блок как блок выкручен был редукционный клапан ( около 1 поршня ) его видно на фото конструкция простейшая пружинка в стаканчике -все просто - стаканчик перекрывает т образное отверстие канала что идет от насоса к фильтру да с переду стоит штуковина через которое льется масло на цепь - да и всего 2 полукольца на шейке колена - все остальное как у всех ! новые поршни сразу были примерены к блоку -старым дедовским способом - тут я совершил самую не простительную ошибку !!!! не снял на видео ??? смазанные поршни плавно опускались под своим весом ( зазор 0.05 ) -вто время как старые пулей летели ( и это при зазоре 0.12) - вывод- если вам расточили и поршень летит с страшной силой --расточник в-----я . кое сплош и рядом . был разговор на эту тему -в принципе их понять можно станки старые делать зазор в 0.025 - 0.035 -а если задерет ? будут предьявы . так что точим побольше ??? ну теперь переходим к самой ответственной части переприсовка шатунов - то что в книжке пишут нагреть до 90 гр ??? это не к этому мотору здесь сидять на смерть - я лично делаю так - в толстой фанере или доске - (дереве) ( ДАБЫ БЫВАЕТ НУЖНО СОХРАНИТЬ ПОРШЕНЬ ) пилим болгаркой прорези и сверлим отверстие под палец - укладываем поршень в эту кроватку а сверху фиксируем полоской оцинковки - все поршень с шатуном лежит мертво и не болтается - можно снизу залепить палец пластелином налить воды и в морозилку (чтоб палец так быстро не нагревался как головка шатуна ) греем горелкой шатун и выколоткой выбиваем палец ( молоток нужно добрый так как сидит все крепко ) И не в коем случае не ложим упор под шату -он должен висеть на весу - (иначе склонит голову и побежите искать шатуны ) затем все 4 складываем стопкой и смотрим на просвет !!! его не должно быть -- если есть (три тополя на плющихе ) вы попали ! -- самый ответственный момент ЗАПРЕСОВКА - НАКОСЯЧАЛИ -БЕЖИМ за новыми поршнями (к тем накосяченым шатунам ) - я для себя давно изготовил уневерсальную оправку подходит к разным поршням разных моторов - смотрим по мануалу как должен стоять палец и шайбами подбираем растояние ставя их в лево или право - с учотом шатуна конешно . оправка при запресовке упирается в юбку поршня - и палец встанет точно на свое место - пресовать лучше вдвоем ложем поршень в туда же на деревяшку мажем маслом палец и поршень греем шатун горелкой . проверить нагрев головки шатуна можно оловом он должен быстро плавится -греть до красна тоже не нужно -- должна быть небольшая побежалость .[attachment=39496:DSC00742.JPG]
[attachment=39497:DSC00746.JPG][attachment=39498:DSC00747.JPG][attachment=39499:
DSC00749.JPG]
[attachment=39500:DSC00750.JPG][attachment=39501:DSC00754.JPG][attachment=39502:
DSC00755.JPG][attachment=39503:DSC00761.JPG][attachment=39504:DSC00763.JPG][attac
hment=39505:DSC00764.JPG][attachment=39506:DSC00765.JPG][attachment=39507:DSC0079
1.JPG][attachment=39509:DSC00794.JPG][attachment=39508:DSC00792.JPG]