Компьютерная диагностика Yaris/Vitz
Всем привет, нужна помощь знатоков. Сделал проверку кабелем VAG COM 409.1 программой TECU3 своей машины. Витц 2000 г.в, двиг. 1.3, 4вд.Лог файл:
CODE
TECU 3.7.0.14 Дата: 29.04.2016 Время: 20:08:55
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 2 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 95 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 2,311 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 6,215 %
0007 [№0013] Обороты двигателя 919,5 об/мин
0008 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [№0015] Угол опережения зажигания 7,500 °
0010 [№0016] Температура воздуха на впуске 42 °C
0011 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,840 гр/сек
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 11,76 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,735 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0015 [№0182] Масло АКПП OK -
0016 [№0200] Температура жидкости АКПП 73,80 °C
0017 [№0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
0018 [№0265] Угол поворота муфты VVTi B1 1,708 °
0019 [№0266] Ход клапана VVT-i B1 39,99 %
0020 [№0279] Количество ошибок ECU 2 шт
0021 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0022 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
0023 [№0286] Положение регулятора холостых оборотов 28,54 %
0024 [№0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0025 [№0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0026 [№0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит
0027 [№0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0028 [№0293] Режим ХХ Вкл Бит
0029 [№0294] Стартер Выкл Бит
0030 [№0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0031 [№0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0032 [№0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0033 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0034 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0035 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0036 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0037 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0041 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0042 [№0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит
0043 [№0337] Клапан EVAP Purge Вкл Бит
0044 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0045 [№0349] Топливный насос - Бит
0046 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0047 [№0374] SPD (NT) 850 об/мин
0048 [№0376] Топливный насос - Бит
0049 [№0378] A/C MAG Clutch - Бит
0050 [№0379] Клапан EVAP Purge - Бит
0051 [№0384] VVT Control Bank 1 - Бит
0052 [№0391] Топливный насос - Бит
0053 [№0392] Перемычка TC-TE1 - Бит
0054 [№0393] Текущая передача АКПП 1 №
0055 [№0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит
0056 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит
0057 [№0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0058 [№0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит
0059 [№0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит
0060 [№0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит
0061 [№0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит
0062 [№0408] Положение селектора АКПП - '4'/'D' Выкл Бит
0063 [№0416] Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0064 [№0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
Активные тесты
000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--
004 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
005 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
006 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--
007 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
008 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
009 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--
010 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
011 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--
Период опроса: 2963мс
что не так? Основная проблема, это очень большой расход топлива и провалы при разгоне.
Что уже было сделано:
Топливный фильтр менял. Форсунки чистил. Наконечники на катушки заменил (правда не оригинал, но всё же).
ДМРВ почистил. Дроссельную заслонку тоже почистил и промыл карблинкером.
Правда лоханулся с КХХ, снял промыл и почистил, но не зафиксировал его родное положение, поэтому при первоначальной сборке были сильно завышенные обороты.
Сейчас уже загнал в крайнее положение, но всё равно обороты мне кажутся немного выше чем надо.
В данный момент в ступоре, что делать дальше?