Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Компьютерная диагностика Yaris/Vitz

Всем привет, нужна помощь знатоков. Сделал проверку кабелем VAG COM 409.1 программой TECU3 своей машины. Витц 2000 г.в, двиг. 1.3, 4вд.
Лог файл:
CODE

TECU 3.7.0.14 Дата: 29.04.2016 Время: 20:08:55

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 2 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 95 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 2,311 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 6,215 %
0007 [№0013] Обороты двигателя 919,5 об/мин
0008 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [№0015] Угол опережения зажигания 7,500 °
0010 [№0016] Температура воздуха на впуске 42 °C
0011 [№0017] Расход воздуха на впуске 1,840 гр/сек
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 11,76 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,735 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0015 [№0182] Масло АКПП OK -
0016 [№0200] Температура жидкости АКПП 73,80 °C
0017 [№0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
0018 [№0265] Угол поворота муфты VVTi B1 1,708 °
0019 [№0266] Ход клапана VVT-i B1 39,99 %
0020 [№0279] Количество ошибок ECU 2 шт
0021 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0022 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
0023 [№0286] Положение регулятора холостых оборотов 28,54 %
0024 [№0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0025 [№0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0026 [№0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит
0027 [№0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0028 [№0293] Режим ХХ Вкл Бит
0029 [№0294] Стартер Выкл Бит
0030 [№0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0031 [№0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0032 [№0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0033 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0034 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0035 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0036 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0037 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0041 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0042 [№0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит
0043 [№0337] Клапан EVAP Purge Вкл Бит
0044 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0045 [№0349] Топливный насос - Бит
0046 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0047 [№0374] SPD (NT) 850 об/мин
0048 [№0376] Топливный насос - Бит
0049 [№0378] A/C MAG Clutch - Бит
0050 [№0379] Клапан EVAP Purge - Бит
0051 [№0384] VVT Control Bank 1 - Бит
0052 [№0391] Топливный насос - Бит
0053 [№0392] Перемычка TC-TE1 - Бит
0054 [№0393] Текущая передача АКПП 1 №
0055 [№0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит
0056 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит
0057 [№0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0058 [№0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит
0059 [№0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит
0060 [№0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит
0061 [№0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит
0062 [№0408] Положение селектора АКПП - '4'/'D' Выкл Бит
0063 [№0416] Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0064 [№0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--
004 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
005 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
006 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--
007 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
008 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
009 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--
010 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
011 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 2963мс

что не так? Основная проблема, это очень большой расход топлива и провалы при разгоне.
Что уже было сделано:
Топливный фильтр менял. Форсунки чистил. Наконечники на катушки заменил (правда не оригинал, но всё же).
ДМРВ почистил. Дроссельную заслонку тоже почистил и промыл карблинкером.
Правда лоханулся с КХХ, снял промыл и почистил, но не зафиксировал его родное положение, поэтому при первоначальной сборке были сильно завышенные обороты.
Сейчас уже загнал в крайнее положение, но всё равно обороты мне кажутся немного выше чем надо.
В данный момент в ступоре, что делать дальше?