Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Ремонт двигателя- 1sz-fe фотоотчет

С воздушным фильтром накосячили- это однозначно поддерживаю! Эту проблему решать надо радикально, полумеры типа бошевский с резинкой, конечно, достижение по сравнению со штатным фильтром, но не отменяет поиск качественного решения по этому узлу.
Масло и муфту ВВТи обсуждать не хочу- меня вполне устраивает 0w30, тест масла через 2-3 тык, ситуация под контролем! Подделок масел (и не только) развелось много- вот ГОСУДАРСТВЕННАЯ проблема, но руки у ВВП не доходят, а поручить, видимо, некому...
А по поводу поршней позволю не согласиться: не такие уж они и коротыши! Если сравнивать по Вашим же фото, то 1zz имеет меньшую высоту относительно диаметра, чем 1sz! Проблема выработки Ваших поршней- хорошо видимые задиры на юбке, отсюда и кваканье. Что послужило причиной такого износа- перегрев, говенное масло или гонщик за рулем- дело десятое. Я конструктивной ошибки в данном узле не вижу, а болтающаяся лишняя неуравновешенная масса- избыточная нагрузка на шатуны, вкладыши, коленвал...
Нехватка гидриков- несомненный недостаток двигателя, но, видимо, перед конструктором стояла задача разработки не двигателя-миллионника, которые переживут сам автомобиль, а простенького и дешевенького мотора для простенькой и дешевенькой городской машины с пробегом до 300 тык. Оправдание, конечно, хреновенькое, но предок 1sz родом из дайхатсу, где дорогих машин отродясь не производили. Такие мои выводы...