Ремонт двигателя- 1sz-fe фотоотчет
С воздушным фильтром накосячили- это однозначно поддерживаю! Эту проблему решать надо радикально, полумеры типа бошевский с резинкой, конечно, достижение по сравнению со штатным фильтром, но не отменяет поиск качественного решения по этому узлу.Масло и муфту ВВТи обсуждать не хочу- меня вполне устраивает 0w30, тест масла через 2-3 тык, ситуация под контролем! Подделок масел (и не только) развелось много- вот ГОСУДАРСТВЕННАЯ проблема, но руки у ВВП не доходят, а поручить, видимо, некому...
А по поводу поршней позволю не согласиться: не такие уж они и коротыши! Если сравнивать по Вашим же фото, то 1zz имеет меньшую высоту относительно диаметра, чем 1sz! Проблема выработки Ваших поршней- хорошо видимые задиры на юбке, отсюда и кваканье. Что послужило причиной такого износа- перегрев, говенное масло или гонщик за рулем- дело десятое. Я конструктивной ошибки в данном узле не вижу, а болтающаяся лишняя неуравновешенная масса- избыточная нагрузка на шатуны, вкладыши, коленвал...
Нехватка гидриков- несомненный недостаток двигателя, но, видимо, перед конструктором стояла задача разработки не двигателя-миллионника, которые переживут сам автомобиль, а простенького и дешевенького мотора для простенькой и дешевенькой городской машины с пробегом до 300 тык. Оправдание, конечно, хреновенькое, но предок 1sz родом из дайхатсу, где дорогих машин отродясь не производили. Такие мои выводы...