После ремонта двигателя проблемы
Какие-нибудь документы о ремонте по замене клапанов есть???Для понимания процесса так выглядит примерная процедура замены клапанов: разборка (снятие головки, очистка, дефектовка), установка новых клапанов и их подгонка (притирка) к головке, ... , сборка головки и блока, ... , регулировка зазоров в клапанах, ... , проверка компрессии, ... , сборка двигателя и проверка его в работе ( в местах "..." пропущены действия, напрямую не связанные с клапанами). Контроль качества работ присутствует на каждом этапе- без этого продолжение ремонта бессмысленно! Поэтому мне странно слышать о том, что после ремонта двигателя требуется регулировка клапанов!
Компьютерная диагностика, в лучшем случае, может показать (применительно к ГРМ) неправильную работу муфты VVTi или неправильно установленную цепь. Естественно, состояние клапанов и компрессию она не покажет. Поэтому попросите сделать замеры компрессии и давления масла.
Сервис не имеет права ставить бракованную деталь! Они обязаны выдать Вам заключение о браке, для предъявления его продавцу! В свою очередь, продавец обязан, на основании этого заключения, заменить бракованную деталь (или комплект деталей). Но я сильно сомневаюсь, что сервис такое заключение Вам предоставил. В свою очередь, экспертиза (если Вы ее проведете) без труда выявит бракованную деталь (сомневаюсь, что такая имела место), и ЭТО уже проблемы СЕРВИСА!
Перед активными действиями я рекомендую обратиться в местный потребнадзор для консультаций. Я не юрист, и понимание, какие документы нужны, имею весьма приблизительное. Прецендентов же по некачественному ремонту авто сейчас пруд пруди, в потребнадзоре Вам должны помочь.