Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

После ремонта двигателя проблемы

Какие-нибудь документы о ремонте по замене клапанов есть???
Для понимания процесса так выглядит примерная процедура замены клапанов: разборка (снятие головки, очистка, дефектовка), установка новых клапанов и их подгонка (притирка) к головке, ... , сборка головки и блока, ... , регулировка зазоров в клапанах, ... , проверка компрессии, ... , сборка двигателя и проверка его в работе ( в местах "..." пропущены действия, напрямую не связанные с клапанами). Контроль качества работ присутствует на каждом этапе- без этого продолжение ремонта бессмысленно! Поэтому мне странно слышать о том, что после ремонта двигателя требуется регулировка клапанов!
Компьютерная диагностика, в лучшем случае, может показать (применительно к ГРМ) неправильную работу муфты VVTi или неправильно установленную цепь. Естественно, состояние клапанов и компрессию она не покажет. Поэтому попросите сделать замеры компрессии и давления масла.



Сервис не имеет права ставить бракованную деталь! Они обязаны выдать Вам заключение о браке, для предъявления его продавцу! В свою очередь, продавец обязан, на основании этого заключения, заменить бракованную деталь (или комплект деталей). Но я сильно сомневаюсь, что сервис такое заключение Вам предоставил. В свою очередь, экспертиза (если Вы ее проведете) без труда выявит бракованную деталь (сомневаюсь, что такая имела место), и ЭТО уже проблемы СЕРВИСА!
Перед активными действиями я рекомендую обратиться в местный потребнадзор для консультаций. Я не юрист, и понимание, какие документы нужны, имею весьма приблизительное. Прецендентов же по некачественному ремонту авто сейчас пруд пруди, в потребнадзоре Вам должны помочь.