Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Yaris 2 1.4 D4-D

У них же Multimode робот, как я понимаю, а не автомат. Круиз туда вкорячить и так не очень большая проблема, а жена им пользоваться не любит.

Сейчас варианты еще посмотрю, но я по серо-голубому уже отзвонился и зарезервировал. Пробил полностью его историю за некоторую сумму денег. Машина сначала была в лизинге у Нокии, взяли для одного работника. Потом тот работник ее выкупил и ездил до 2011 года. Потом ее купил пенсионер, с которым я говорил по телефону, и ездил без проблем. Сервисную книжку он потерял сам, но собирал все чеки на ТО в папку, менял масло и делал регламентные работы типа замены тормозухи, так что по этому пункту вопросов нет. Лобовое, как я и предполагал, поменяли из-за затертости. За 5 лет поменян один тормозной цилиндр сзади, других проблем с машиной не было. Техосмотры проходились с первой попытки. На момент передачи машины автосалону бампер был целый. Похоже, где-то притерли, пока между машин толкали. След едва заметный. По деньгам продавец упал до 5200, учитывая, что цена пластмасски под бампером (с моих слов) 70 евро. Реально она на Ибее за 16 лежит. Точнее, 8 цена и 8 доставка. Что интересно, из Белоруссии smile.gif

В общем, машина зарезервирована и ждет, когда я приеду проверять и покупать. Продавец сказал, что у него есть профессиональный сканер, можно им посмотреть все. А могу я своим софтом, если хочу.

Из печального. Одна форсунка стоит 420 евро. Бывают, конечно, восстановленные, но у них уходят параметры. В сервис мануале написано, что при замене форсунки необходимо прописывать ее индивидуальные калибровочные параметры, написанные на самой форсунке, в контроллер управления двигателем. Прописать не проблема, но у восстановленных форсунок эти параметры уже не такие. Это может привести к плохой работе на холостом ходу, вибрации и даже поломке. Уж не знаю, что они под поломкой подразумевают. С другой стороны, на хорошем топливе форсунки должны быть вечными.