Масло в АКПП
Тут Вы немного погорячились!Тойота не делает АКПП, а покупает их у Aisin. Естественно, Aisin делает коробки не только для тойоты, но и чуть ли не для половины мирового автопрома (даже "лада-гранта", поначалу, была с их коробкой, потом, правда, нашли китайский или чей-то другой "аналог"). Например, АКПП витцеобразных первого поколения весьма успешно применялась на малых автомобилях форд, хундай, киа и др. Основное отличие АКПП для разных автобрендов было в передаточном числе главной передачи, все остальное было практически неизменным. Ну разве стали бы капиталисты разрабатывать РАЗНЫЕ масла для, по сути, одной и той же коробки? Нелогично и накладно это развлечение. Следуя этой логике все жидкости АТФ Т-4, вне зависимости от бренда, предназначены для одних и тех же условий работы и каких-то серьезных отличий не имеют.
Только не в России! Никакой гарантии официальный сервис на работы, производимые на 10-15 летнем авто, НЕ ДАСТ!
Вероятность купить подделку у оф.дилера нефтехимической компании, торгующего бочками и цистернами с маслами, гораздо ниже, чем при покупке у автомобильного сервисного центра (пусть и "официального"), хотя бы потому, что за 5 л левого масла мало кто полезет в драку (суд, экспертизы, докажи то-да-се...), а за бочку "говна" могут и бошку открутить безо всяких экспертиз! Потому как бочки с маслом покупают предприятия, для которых день простоя какой-нибудь спецтехники- пипец как дорогое удовольствие, и там особо не будут разбираться, "кто сказал мяууу?"!
А как же пробег?????