Витек стал тупить
Первое что на ум приходит....не работает один из цилиндров. Причину нужно выявлять диагностикой...форсунка тут винойили пропуски по зажиганию из-за свечи-наконечника. В тот период когда цилиндр нормально вступает в работу тут и чувствуется
небольшой подхват, который можно и толчком назвать. Ошибка по пропускам зажигания обычно записывается в долговременную
память блока управления и торчит там до её принудительного сброса. Диагностическая программа TECU позволяет точно определить
в каком из цилиндров пропуски...если они присутствовали.
Этот момент по пропускам испытан на собственной шкуре...пропускала как-то прокладка клапанной крышки, тепло попадало зимой
в свечной колодец, конденсировалось в капли. Получал не работающий цилиндр, но иногда после прогрева он вступал в работу и вот
он...как-бы толчек. Ну и естественно не шло и речи о наборе обычных 150 км/час при отказе одного из цилиндров.
Так что проверяй что-бы быть уверенным, что тут всё нормально, а причина уже в АКПП и её управлении, имхо.