Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Двигатель глохнет

Всем привет. Я видимо, во всех ветках по ДВС отмечусь со своим Яшкой(Тойота Ярис 99г.в., 1SZ-FE, МТ) бедовым.

В общем ко всем предыдущим бедам - ошибке лямдбы, запаху бенза в салоне, дикой вибрации добавилась новая проблема. Начал периодически, бессистемно глохнуть. Глохнет в движении, на нейтральной передаче. То бишь едешь в штатном режиме(на прогретой машине), перед препятствием\светофором скидываю на нейтраль - и - опаньки, машина глохнет. Останавливаюсь, через 5-7 секунд завожусь - все в полном порядке. Еду дальше, все нормально, езжу целый день - все нормально. Потом опять на ровном месте - нейтраль и все, глохнем.

Что было сделано, может пригодится кому, дай Бог чтоб помогло вам, а то я уже начинаю тихо ненавидеть нового любимца супруги. Я со своим GDI столько не трахался сколько с этим агрегатом...

1) После покупки обнаружения вибраций были заменены
- масло, фильтр масляный
- воздушный фильтр
- свечи
охлаждалка, ТЖ в норме. Подушки ДВС в норме.

2) После диагностики чека была приговорена лямбда(первый кислородный датчик).

По совету чудо-мастера была куплена универсальная лямбда Бош(цена 2000, денсо 3700, оригинал - около 7000). Купил, поставили - чек зажегся через полчаса. С той же 135й ошибкой. После общения с десятком(без преувеличений) мастерских пришли к выводу что Бош не подходит из-за разницы в сопротивлениях.
Т.е. эта бошевская лямбда свои функции выполняет, но чек горит из-за неполного соответствия.

Вибрация осталась.
Некоторые кулибины советуют поменять на денсу, мол все пройдет и чек и вибрации. Другие советуют сэкономить и кататься с чеком, мол, "она же работает" а остальное ерунда.
Вот и на распутье менять не менять(4тр таки деньги), кому верить. Поменяю, а результата не будет. Деньги на ветер.

3) Чтобы избавиться от вибрации и плавания(незначительного) оборотов на ХХ было сделано:
- чистка ДЗ(оказалась чистой)
- чистка КХХ(оказался грязноватым, но в меру)
- проверка на подсос шлангов(подсос отсутствует)
- чистка форсунок
- заглушен абсорбер
- вырезан катализатор(вставлена простая труба, однако по второй лямбде чек пока не паникует)
- на днях поменяю топливные фильтра
В ДМРВ лезть побоялся, насколько знаю там все слишком нежное. При внешнем осмотре капля вроде чистая, без пыли и нагаров.

Результат НЕ достигнут. Вибрации стали не меньше точно. Временами даже сильнее вибрировать стала. Глохнуть тоже постепенно начинает чаще.

По итогам кучи диагностик и обследований мастеров и недомастеров предложили следующие варианты решения проблемы:
а) Проверка цепи на растянутость.
б) Регулировка клапанов
в) Замена лямбды на оригинал либо денсо
Все процедуры не дешевые.

Но почему она так яростно вибрирует и периодически глохнет никто ничего внятного сказать не может.
Как бы денег уже в обрез(слишком много было потрачено на поиски адекватных мастеров и сопутствующие ремонты - около 25тр), вкладываться в новую тему типа замены цепи со всей приблудой очень не хочется, не имея уверенности в результате.

Что еще можно попытаться сделать самостоятельно(не будучи автомастером), чтобы исключить эти дорогостоящие процедуры?