Двигатель глохнет
Там лямбда за катализатором ещё не успела "траванутся". Я после покупки несколько месяцев ездил иошибки не было 420 (Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога).
Затем появилась и после сброса ошибки начала прописыватся всё чаще. Поставил дорогую проставку
с сеточкой ( сеточка по заявам производителей из того-же материала, что и в катализаторе).
Вот уже около 6 лет всё нормально в этом плане. Расход с установкой проставки снизился на поллитра.
У него обязательно ошибка появится...чем раньше поставит проставку тем лучше для лямды.
.....сходил сейчас в гараж и раскопал новую лямду Денсо, которую не стал тогда ставить, померял
сопротивление (ранее не удосужился померять) намерял 15 Ом. Берегу что-бы основную поменять
когда время прийдёт. Пока и родная более менее работает проверяю её раз в полгода программой TECU.
В принципе основную лямду можно проверить стрелочной Цэшкой. Цепляемся к лямде, двигатель прогрет,
обороты 2000-2500. Стрелка будет колебатся от 0.1 до 08-0.9 вольт. Норма не менее 8 импульсов за 10 сек.