Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Расход бензина на 1SZ-FE

Буду не согласиться.

Меньше плотность = меньше воздуха = хуже наполняемость = меньше мощность = не тянет..... и чтоб ехать - кто-то жмет немного больше тапку = больше льет бензина.. И где тут меньше расход? wink.gif Плюс нагрузка от кондиционера на и так хиленький движок... А зимой расход большой потому что мотор переохлаждается, ему самого себя греть надо. Посему и подача топлива идет долго в прогревочном режиме (обогащенная смесь). А когда уж нагреется - рвет и мечет именно поэтому - много кислорода!

Я за свои эксперименты расскажу: надумал поставить нечто типа подачи водяного тумана в Ярисе. Поставил штуцер в патрубке перед заслонкой, на него шланг от ультразвукового бульбулятора нацепил - и едем.. Туман туды подсасывается, машина едет неплохо так.. Только вот по мгновенному расходу на БК вижу что чей-то бензинчика она тож кушать стала больше, хотя рассчитывал наоборот на экономию... Включил репочесалку - понял что машина умная, а я дурак - она же через бульбулятор воздух неучтенный ДМРВ сосет, лямбда мозгам кричит - "вы че там, совсем опухли, сплошной кислород прет, смесь беднющая!!", а ЭБУ в ответ бензинчику поболее в цилиндры плюхает - нате вам, чтоб кислород в норме был... Вот вам и расход.. А зимой в принципе тож самое происходит - кислорода больше - бензина льет больше чтоб состав смеси по лямбде выровнять..

Воздух на впуске горячий, да, но он по расчетам движка должен быть горячим в каких-то пределах (т.е. при стартовой +20 и t д.=90 например) он успевает нагреться до 40-50... Но если на входе он 40 - 70-80 на входе в цилиндры ну никак уже не полезны для мотора.
У меня в Рено-19 в впуске термостат стоит - при холодном старте он заслонку переключает на забор воздуха из кожуха коллектора.. Но как только оттуда начинает жарить - заслонка переключается на забортный воздух и происходит это при где-то 55 градусах. Т.е. мотор нагрелся - все, дыши прохладным воздухом... Но при этом зимой если снаружи минуса - часть воздуха продолжает подсасывать с коллектора, чтоб входная температура его была более-менее ровная.. А в Ярисе я такой фишки не заметил - т.е. летом на впуске +50, а зимой и ноль может быть...
И еще.. Берем лето - день (+30) и ночь (+20 например) - и когда машина лучше едет? wink.gif Я молчу про туман или дождь - когда воздух еще более охлажден за счет водяного пара. Правда с паром там свои заморочки есть, но сути это не меняет