Регулировка клапанов
На самом деле простая операция. (НИКАКИХ СНЯТИЙ ГБЦ). - правда двигатель 1.8 - но устройство помоему одинаковое.1. Снимаем крышку.
2. Мерим зазоры и записываем их.
На выпуске обычно зазоры со временем уменьшаються - лечиться притиркой шайб (очень дорого на сервисе и очень дешего дома своими руками).
3. Снимаем натяжитель цепи (2 болтика)
4. Цепь пристегиваем к вездочке пластиковыми стяжками (чтоб не проскочила).
5. Откручиваем распредвал и отодвигаем его в сторону.
6. Магнитом достаем шайбу (стаканчик такой с утолщением внутри - его и точим).
7. Замеряем микрометром толщину (Кстати нужно купить микрометр и маленькие точильные насадки на дрель -700+200 рублей в леруа).
8. Считаем, на сколько нужно увеличить зазор и точим потихоньку перемеряя микрометром. (металл очень прочный. никаких слоев прочности нет - прочный весь сплошняком).
9. Не доставайте все шайбы - одну достали, сточили, поставили и так все.
10.собираем в обратном порядке. Не перетяните распредвал- тянуть одной рукой, чтоб центр головки был посередине кисти. Не забываем снять стяжки после установки.
11. Перемеряем зазоры еще раз, если все нормально, собираем и заводим.
У меня улучшилась тяга, пропал Расколбас движка, уменьшился расход.
Для выпускных сложнее - если зазоры меньше, то тоже самое, если больше, тогда снимаем распредвал так - же, вытаскиваем стаканчики и переписываем номера внутри шайб, собираем
и ищем шайбы с нужнолй толщиной - лучше на разборке - дешевле и точно оригинал. Про износ не парьтесь - сотреться всё, но не эти шайбы.