|
|
|
|
Много букв, но очень прошу помочь чайнику (или подскажите мастера в Оренбурге)
Я течстрим не юзал, всё больше по старинке TECU пользуюсь. Ранее для кого-то выкладывал график работы клапана. Запускал сначала запись графика и затем уже заводил холодную. В график писались обороты, величина открытия клапана ХХ, длительность импульсов на форсунках. В момент заводки форсы льют не по детски, клапан ХХ почти закрыт для требующейся очень богатой смеси для заводки, затем начинает приоткрыватся через несколько секунд и приоткрывается до момента его адаптации для прогретого. Попутно при прогреве уменьшается длительность импульсов на форсунках. Напомню, что всё автоматом и педаль газа мы не трогаем, дроссельная закрыта полностью. Лямбды ещё не в работе в начальный момент прогрева, система как говорится "разомкнута", система вивитиай тоже не в работе, на ХХ не бывает задачи на поворот муфты. Получается, что сначала всем рулят датчик температуры двигателя и ДМРВ, имхо.
|