Много букв, но очень прошу помочь чайнику (или подскажите мастера в Оренбурге)
ну я именно в таком виде тоже экспериментировал. родной КХХ был повёрнут на максимум открытия, к разъёму подключен второй, на котором я наблюдал движения шторки. всё равно обороты не держало, пока заслонку не накрутил на открытие. вот если убрать соленоид и крутить шторку руками, можно выставить и больше 1000 обороты.ну, явных ошибок нет, могут быть только сохранённые после переключений КХХ на ходу. но после перезапуска двигла check уже не горит. да и вообще, я выше писал, что ошибок нет вообще. сегодня постараюсь снова добраться до этой машины, уже с Techstream'ом. гляну внимательнее положение заслонки и КХХ, да явный сброс сделаю.
кстати, JFYI: эти машины прекрасно берутся софтиной CASCADE (РС-эмулятор CarManScan) с любым kline шнурком. там же сбросы и т.п доступны. только сия софтина глючновата и не такая удобная как другие.