Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Грузовой каркас в САО и СВАО города Москвы

Несколько лет назад городские власти Москвы провели свой новый эксперимент, информация о котором получила огласку. Данный эксперимент заключался в том, что с 1 декабря 2016 года вступает в силу грузовой каркас. Работа каркаса стартует в САО и СВАО города Москвы на определенное количество улиц.

Схема грузового каркаса в ВАО

Сам термин грузовой каркас представлен в виде 86 улиц, которые в связке между собой образовываю настоящую паутину. Данные улицы дают возможность передвижения транспортного средства, которые имеют вес более чем 2.5 тонн. Отвороты улиц такого типа оборудованы специальными знаками, которые запрещают движение. Возле них расположены специальные знаки, на которых обозначен максимальный вес грузовика, то есть 2.5 тонн. Остановка грузовых автомобилей под такими знаками разрешена в таких случаях:

? В зоне действия подобного типа знака находится место проживание водителя, факт которого задокументирован.

? В данной зоне располагается место, где загружается и выгружается товар.

При встрече водителя с инспектором ДПС последний может запросить у водителя документы, которые могут подтверждать одно из вышеуказанных обстоятельств. Если данная документация у водителя отсутствует, то ему может грозить штраф в размере до 5 000 рублей. Данный закон позволяет полностью исключить передвижение грузовых транспортных средств по территории жилых улиц, что в будущем приводит к серьезным пробкам.

Городские власти Москвы полностью одобрили внедрение данного эксперимента и на сегодняшний день грузовой каркас включает в себя 2 округа, а именно 82 улицы - САО и 106 улиц - СВАО. Каждый водитель наверняка уже видел на перекрестках совершенно новые знаки, работа которых еще не стартовала, но уже ведется работа по введению их в эксплуатацию.

Данные знаки скрыты от водителей при помощи специальной пленки, но уже сегодня многие места данную пленку не сохранили и водители смогли разглядеть под ней обозначение ограничительного знака. В будущем запуск их в эксплуатацию уже утвержден местными властями, что в теории благодаря грамотной работе полностью избавит жилые улицы от пробок.

Движение грузовых транспортных средств по жилым улицам сильно сказывается и на состоянии дорожного покрытия, ведь ограничение вводится отчасти полной неприспособленности данных улиц к выдерживанию нагрузки многотонного транспорта.

Источник: https://propuskmoskva.ru