Как использовать чат-ботов на сайте и в онлайн-бизнесе
Никому, кто занимается онлайн-бизнесом, не нужно объяснять, что такое чат-бот. Этот автоматический помощник, разгружающий человека в конкретных задачах, уже настолько обосновался в мессенджерах, интернет-магазинах и сайтах компаний, что значительная часть онлайн-операций проходит с участием ботов.
Использование чат-ботов, которые из года в год совершенствуются, конечно же, очень широкое. Трудно перечислить все функции, которые им приписываются в маркетинговой деятельности, но можно указать некоторые наиболее важные направления.
Функционал чат-бота
В случае с ботами первого поколения пользователю обычно приходилось строить вопрос достаточно схематично и избегать ошибок. Решения того времени еще не позволяли боту интерпретировать весь контекст вопроса, поэтому он больше ориентировался на отдельные слова. Боты нового поколения уже позволяют читать естественный язык клиента. Чат-бот поймает намерения благодаря использованию искусственного интеллекта.
Функция продаж — также называемая функцией процесса, потому что задача бота состоит в том, чтобы провести пользователя по определенному пути. Так что здесь речь идет о всевозможных видах деятельности, в которых, например, мы заказываем еду или такси, бронируем билеты, покупаем поездку, подаем жалобу или договариваемся о посещении автомастерской. Далее работа чат-бота основывается на правильно построенной базе ключевых фраз и анализе взаимосвязей между ними, что в дальнейшем является основой для перехода к следующим этапам процесса покупки.
Продвижение сайта
Важно как чат-боты влияют на продвижение сайта. Ведь они повышают конверсию. Это повышает качество взаимодействия пользователя с веб-страницей. В студии "Прямо в ТОП" установят функционал на ваш сайт. Они оказывают продвижение сайтов в Москве в Яндекс в органической выдаче. Обращайтесь за кечественным СЕО.
Функция уведомления — по мнению многих специалистов по электронному маркетингу, если когда-нибудь традиционный информационный бюллетень действительно станет видом, находящимся на грани исчезновения, его место займут чат-боты. Хотя в какой-то степени это уже происходит, потому что боты присылают нам информацию о новых сообщениях, отправке посылки, стадии рассмотрения жалобы, изменении цены, новом предложении, акциях и т. д. Хорошим примером использования функции уведомления может быть спорт и индустрия здоровья. Боты уже могут играть, например, роль персональных тренеров, которые напоминают, какие упражнения нужно делать сегодня или какова потребность в калориях.
Передаточная функция — здесь задача ботов состоит в том, чтобы сначала интерпретировать характер дела, описанного клиентом, а затем назначать для разговора конкретного сотрудника. Таким образом, в этом случае машина является связующим звеном между пользователем и представителем бренда. С точки зрения компании, одним из основных преимуществ здесь является отбор запросов, благодаря которому консультанту не нужно тратить время на отправку клиента обратно из-за того, что он обратился не в тот отдел.
Материал создан с частичной информацией взятой с сайта https://продвигаем-сайты.рф по продвижению сайтов и маркетингу.