Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Как использовать чат-ботов на сайте и в онлайн-бизнесе

Никому, кто занимается онлайн-бизнесом, не нужно объяснять, что такое чат-бот. Этот автоматический помощник, разгружающий человека в конкретных задачах, уже настолько обосновался в мессенджерах, интернет-магазинах и сайтах компаний, что значительная часть онлайн-операций проходит с участием ботов.

Использование чат-ботов, которые из года в год совершенствуются, конечно же, очень широкое. Трудно перечислить все функции, которые им приписываются в маркетинговой деятельности, но можно указать некоторые наиболее важные направления.

Функционал чат-бота

В случае с ботами первого поколения пользователю обычно приходилось строить вопрос достаточно схематично и избегать ошибок. Решения того времени еще не позволяли боту интерпретировать весь контекст вопроса, поэтому он больше ориентировался на отдельные слова. Боты нового поколения уже позволяют читать естественный язык клиента. Чат-бот поймает намерения благодаря использованию искусственного интеллекта.

Функция продаж — также называемая функцией процесса, потому что задача бота состоит в том, чтобы провести пользователя по определенному пути. Так что здесь речь идет о всевозможных видах деятельности, в которых, например, мы заказываем еду или такси, бронируем билеты, покупаем поездку, подаем жалобу или договариваемся о посещении автомастерской. Далее работа чат-бота основывается на правильно построенной базе ключевых фраз и анализе взаимосвязей между ними, что в дальнейшем является основой для перехода к следующим этапам процесса покупки.


Продвижение сайта

Важно как чат-боты влияют на продвижение сайта. Ведь они повышают конверсию. Это повышает качество взаимодействия пользователя с веб-страницей. В студии "Прямо в ТОП" установят функционал на ваш сайт. Они оказывают продвижение сайтов в Москве в Яндекс в органической выдаче. Обращайтесь за кечественным СЕО.


Функция уведомления — по мнению многих специалистов по электронному маркетингу, если когда-нибудь традиционный информационный бюллетень действительно станет видом, находящимся на грани исчезновения, его место займут чат-боты. Хотя в какой-то степени это уже происходит, потому что боты присылают нам информацию о новых сообщениях, отправке посылки, стадии рассмотрения жалобы, изменении цены, новом предложении, акциях и т. д. Хорошим примером использования функции уведомления может быть спорт и индустрия здоровья. Боты уже могут играть, например, роль персональных тренеров, которые напоминают, какие упражнения нужно делать сегодня или какова потребность в калориях.

Передаточная функция — здесь задача ботов состоит в том, чтобы сначала интерпретировать характер дела, описанного клиентом, а затем назначать для разговора конкретного сотрудника. Таким образом, в этом случае машина является связующим звеном между пользователем и представителем бренда. С точки зрения компании, одним из основных преимуществ здесь является отбор запросов, благодаря которому консультанту не нужно тратить время на отправку клиента обратно из-за того, что он обратился не в тот отдел.

Материал создан с частичной информацией взятой с сайта https://продвигаем-сайты.рф по продвижению сайтов и маркетингу.