Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Как отполировать кузов автомобиля своими руками?

За время эксплуатации краска кузова вашего авто подвергается воздействию солнечных лучей, холода, всевозможных дорожных реагентов. Она тускнеет, и возникают микротрещины. Как правильно полировать кузов машины, не тратясь при этом на дорогостоящую процедуру? Очень просто. Полируем кузов своими руками.

Есть два способа полировки кузова. Как же правильно полировать кузов автомобиля своими руками?
Первый способ заключается в нанесении на кузов составов, которые содержат восковые, либо тефлоновые присадки. Полироли можно поделить на два больших сегмента - пастообразные и жидкие. Однозначно следует отказаться от жидких полиролей. Их состав стекает даже со слабонаклоненных поверхностей, таких как крыша автомобиля Их мнимое преимущество – неспособность стереть лак до железа, не выдерживает критики. Есть ещё полироли в идее аэрозолей. Но их удобство нивелируется тем фактом, что летучие вещества в их составе, прилично снижают содержание действующего вещества. Услуги по уходу за автомобилем и установка сигнализации alarmauto-vrn.ru на машину очень популярны на сегодняшний день, ими можно воспользоваться в любом центре, предлагающем детейлинг и авторскую охрану авто.

 


Очевидный плюс полировки в быстроте и простоте операции. После мойки автомобиля состав нужно нанести на поверхность кузова круговыми движениями и дать подсохнуть. При этом нужно избегать прямого попадания солнечных лучей. После этого нужно обычной автомобильной салфеткой из микрофибры растереть состав до зеркального блеска. Частицы состава пломбируют микротрещины в лакокрасочном покрытии кузова, и таким образом, на некоторое время защищают лак от дорожной грязи и реагентов. Минус такой обработки в том, что восковые составы выдерживают 4-5 моек, тефлоновые не намного больше. Крупные царапины таким способом не удалить, но мелкие вполне себе зашлифовываются.
Второй способ более серьезен, и результат получается более ощутимый. Как полировать кузов автомобиля вручную, особо рассматривать мы не будем. Скажу лишь, что для этого надо запастись резиновым бруском и наждачной бумагой р2000 –р2500, и р4000.

Полировка кузова самостоятельно по второму способу, предполагает наличие некоторого инструментария.

Самый главный инструмент – полировочная, или шлифовальная машинка, с оборотами от 1000-4000 об/мин. Машинке на аккумуляторах стоит предпочесть машинку, работающую от сети. Во-первых, аккумуляторы часто садятся и для их зарядки все равно требуется сеть. Предположить, что вы будете совершать такую операцию, как полировка кузова в чистом поле, проблематично.
К машинке нужны полировочные наждачные круги зернистостью р2000-р2500, (для финальной обработки лучше использовать зернистость до р4000). Определить их можно на вид: белые – наиболее жесткие. Черные – наиболее мягкие. Оранжевые подходят для всех типов полировки.


Полировочные пасты, для абразивной обработки, и собственно для полировки. Как правило, пасты предлагаются продавцами уже готовым набором. Не обязательно, но желательно покупать абразивный и полировочный набор паст одного производителя. Пасты условно можно поделить на порошковые и гелеобразные. В первых содержится некий абразивный порошок, собственно он и совершает снятие лака. Во вторых содержится гель, который заполняет царапины и образует защитный слой при нагревании. Практика показала, что для первичной полировки лучше использовать порошкообразные полироли.

 

Как правильно полировать автомобиль машинным способом:

Перед началом полировки, необходимо выполнить ряд условий.
1. Нужно тщательно вымыть поверхность авто.
2. Желательно обработать поверхность кузова обезжиривающим составом.
3. Процедуру полировки нужно выполнять в месте, где нет прямых солнечных лучей, и есть множественное искусственное освещение.
4. Все пластиковые детали, а также фары нужно заклеить скотчем.
5. Лучше заранее приготовить пылесос для удаления полировочной пыли.
Как полировать автомобиль полировочной машинкой? Начинать абразивную полировку нужно не превышая 1000 об/мин, нанося пасту ровными круговыми движениями. Полировочный круг не должен высыхать. Об этом нужно позаботиться заранее, поставив рядом ёмкость с водой. Время от времени его нужно смачивать и промывать водой. Имеет смысл запастись всё той же наждачной бумагой р2000-р2500, и резиновым бруском. В процессе машинной полировки будут проявляться наиболее крупные сколы и царапины. Лучше поосторожничать, и вооружившись резиновым бруском и наждачной бумагой, осторожными крестообразныи движениями, вручную удалить эти сколы и царапины. Но бывает и так, что лучше оставить какую- то глубокую царапину, чем протереть лакокрасочное покрытие до грунта. В этом случае покраска неминуема.


Нанесенный абразивный состав не должен полностью высохнуть. Его нужно смыть. После полного высыхания нужно нанести второй, полирующий состав уже на 3000об/мин. Лакокрасочное покрытие кузова при этом разогревается, и состав пасты проникает в верхний слой лака. Для финишной полировки кузова автомобиля можно использовать войлочный полировочный круг. В результате на поверхности образуется ровный блестящий слой. После этого есть смысл нанести защитную тефлоновую полироль. Но можно обойтись и без этого.

Сколько можно полировать кузов автомобиля?

Используя первый способ – неограниченное число раз, потому что родная краска кузова не меняет толщину своего слоя ни на микрон. Наоборот, защитный состав, попадая в микротрещины на кузове, заполняет их. Образуя новый защитный слой.

Если же говорить об абразивной полировке, то даже при самой мягкой полировочной пасте, слой лакокрасочного покрытия кузова становиться тоньше. Именно в этом и состоит суть абразивной полировки. Такую полировку можно проводить не чаще одного раза в год. В интернете часто встречается мнение, что проводить полировку кузова можно по 20-30 раз. Это в корне неверно. Максимальное число раз зависит от конкретной толщины слоя лака на автомобиле. В среднем толщина лака 50-60 микрон. Безопасным считается снятие 30 микрон. Абразивная полировка в среднем снимает 3-10 микрон. Арифметика проста. Конечно, на рынке уже есть такие машины, в лакокрасочное покрытие которых внесен специальный жидкий состав. В результате мелкие царапины затягиваются сами собой. Но всем остальным владельцам необходимо понимать, как полировать кузов автомобиля. Так что ответ на вопрос, как правильно полировать кузов автомобиля, чтобы не испортить, звучит так: 3-4 раза, а дальше необходимо заново наносить лак.