Мерседес Гелендваген – лучший «кубик»
«Квадратные» немецкие Гелендвагены являются особенными автомобилями, к которым всегда имеется повышенное внимание от пешеходов вне зависимости от года выпуска. Может быть это связано с высокой стоимостью автомобиля и всемирной известностью или с тем, что это один из лучших внедорожников, который пользовался и пользуется высокой популярностью среди военных, президентов и самых известных криминальных личностей. Но мало кто знает его историю и то, что компания Mercedes могла потерять данную модель.
История
История класса гражданского G-класса начинается в 1979 году, но первые зачатки модели были заданы еще в 1929 году посредством создания модели G3a. Производство с обновлением модельного ряда продолжалось до 1939 года. А в 1972 году начались разработки Гражданского Гелендвагена по предложению иранского монарха. G-класс ему был необходим для своей страны в ряды патрульных автомобилей. Надеялся Mercedes поставлять данный автомобиль и для своих спецслужб, но из-за высокой цены правительство отказалось, в результате чего компания не могла продать автомобили. Это привело к демонстрации автомобиля на международном рынке, где он многим пришелся по вкусу. Узнать больше истории и технических характеристики автомобиля можно на этом сайте про Мерседес http://www.pro-mb.ru/, как Геленвагена, так и других моделей.
Модели
G-класс принято делить на два поколения.
К первому поколению относят:
- W460 – с момента презентации по 1990 г.
- W461- с 1990 по 2001 год
Ко второму поколения относится W463, который выпускается с 1990 года по сегодняшний день.
Первое поколение. Сразу с момента продаж автомобиль оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками. Выбирать можно было и базу: короткобазный (2400мм) и длиннобазный (2850мм). Заказать можно было трехдверную компоновку или пятидверную. Крыша могла быть как жесткой, так и мягкой – брезентовой. Чуть позже первое поколение начали комплектоваться кондиционером, лебедкой и решеткой на фары. В 1982 году презентовали 230GE, который имел уже автоматическую коробку передач и систему впрыска бензина. Мощность модели составляла 125л.с.
Второе поколение. Gelenwagen, который был представлен во Франкфурте, имеет привычный для всех широкий перед и низкие бампера.
W463 имел следующие модификации:
- 230 GE
- 300 GE
- 250 GD
- 300 GD
Кардинальные изменения новый «Гелик» имел по салону, где встречались кожа и деревянные вставки. В 1992 году в автомобиле появляется круиз-контроль и намеки на премиум. В 1993 году появилась модель с V8 и сумасшедшими для того времени 241 лошадиной силой.
В 2000 году выходит G55 AMG. Далее автомобиль претерпевает большое количество изменений, он становится комфортнее и мощнее. Популярность возрастает с каждым днем.
В последние годы компания представляет шестиколесную модификацию, G63, G500 4х4 и в 2018 году был показан совершенно новый Gelenvagen. Если вас заинтересовала история модели, и вы хотите быть в курсе последних новостей от компании Мерседес, то вам стоит посетить pro-mb.ru .