Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Мерседес Гелендваген – лучший «кубик»

«Квадратные» немецкие Гелендвагены являются особенными автомобилями, к которым всегда имеется повышенное внимание от пешеходов вне зависимости от года выпуска. Может быть это связано с высокой стоимостью автомобиля и всемирной известностью или с тем, что это один из лучших внедорожников, который пользовался и пользуется высокой популярностью среди военных, президентов и самых известных криминальных личностей. Но мало кто знает его историю и то, что компания Mercedes могла потерять данную модель.

История

История класса гражданского G-класса начинается в 1979 году, но первые зачатки модели были заданы еще в 1929 году посредством создания модели G3a. Производство с обновлением модельного ряда продолжалось до 1939 года. А в 1972 году начались разработки Гражданского Гелендвагена по предложению иранского монарха. G-класс ему был необходим для своей страны в ряды патрульных автомобилей. Надеялся Mercedes поставлять данный автомобиль и для своих спецслужб, но из-за высокой цены правительство отказалось, в результате чего компания не могла продать автомобили. Это привело к демонстрации автомобиля на международном рынке, где он многим пришелся по вкусу. Узнать больше истории и технических характеристики автомобиля можно на этом сайте про Мерседес http://www.pro-mb.ru/, как Геленвагена, так и других моделей.

Модели

G-класс принято делить на два поколения.

К первому поколению относят:

  • W460 – с момента презентации по 1990 г.
  • W461- с 1990 по 2001 год

Ко второму поколения относится W463, который выпускается с 1990 года по сегодняшний день.

Первое поколение. Сразу с момента продаж автомобиль оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками. Выбирать можно было и базу: короткобазный (2400мм) и длиннобазный (2850мм). Заказать можно было трехдверную компоновку или пятидверную. Крыша могла быть как жесткой, так и мягкой – брезентовой. Чуть позже первое поколение начали комплектоваться кондиционером, лебедкой и решеткой на фары. В 1982 году презентовали 230GE, который имел уже автоматическую коробку передач и систему впрыска бензина. Мощность модели составляла 125л.с.

Второе поколение. Gelenwagen, который был представлен во Франкфурте, имеет привычный для всех широкий перед и низкие бампера.

W463 имел следующие модификации:

  • 230 GE
  • 300 GE
  • 250 GD
  • 300 GD

Кардинальные изменения новый «Гелик» имел по салону, где встречались кожа и деревянные вставки. В 1992 году в автомобиле появляется круиз-контроль и намеки на премиум. В 1993 году появилась модель с V8 и сумасшедшими для того времени 241 лошадиной силой.

В 2000 году выходит G55 AMG. Далее автомобиль претерпевает большое количество изменений, он становится комфортнее и мощнее. Популярность возрастает с каждым днем.

В последние годы компания представляет шестиколесную модификацию, G63, G500 4х4 и в 2018 году был показан совершенно новый Gelenvagen. Если вас заинтересовала история модели, и вы хотите быть в курсе последних новостей от компании Мерседес, то вам стоит посетить pro-mb.ru .