Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Переезд офиса за один день, решение для крупных и небольших компаний

Компаниям время от времени приходится сталкиваться с необходимостью переноса офиса на новое место. Во всех случаях переезд несет с собой массу хлопот для руководства и рядовых специалистов, ведь в процессе необходимо продумать множество вопросов (разборка мебели, погрузо-разгрузочные операции, транспортировка). Нет смысла заниматься решением этих проблем самостоятельно, ведь всю черновую работу за скромное вознаграждение могут выполнить сотрудники сторонней фирмы.

Что стоит учесть, заказывая переезд офиса под ключ

Организация переезда офиса под ключ – популярная услуга, которой охотно пользуются крупные и небольшие компании. В этом случае все вопросы, связанные с перемещением представительства фирмы на новое место, полностью решают приглашенные со стороны специалисты. Сотрудникам компании заказчика не приходится даже упаковывать компьютеры и оргтехнику, поскольку эти операции тоже выполняют работники компании, которая организует переезд офиса. Клиенту в этом случае достаточно дать задание, после чего останется только дождаться результата.

Любая компания может заказать переезд офиса с указанием даты выполнения работ. В этом случае в оговоренный день прибудет команда специалистов с грузовым транспортом, упаковочными материалами, которая оперативно решит поставленную задачу. Если объем работ не слишком велик, персонал фирмы заказчика обычно получает возможность заехать в новый офис в тот же день.

Какие работы выполняются при офисном переезде

Перенос офиса предполагает решение целого ряда задач. В процессе выполняются работы:

  • доставка упаковочных материалов (картонные коробки, защитная пленка, скотч);
  • подбор подходящего транспорта;
  • разборка мебели, других сложных конструкций;
  • упаковывание имущества;
  • погрузо-разгрузочные работы;
  • транспортировка оборудования, мебели, других вещей;
  • подъем на этаж;
  • расстановка вещей на новом месте, сборка мебели;
  • уборка, вывоз упаковочного материала.

Перед выполнением работ обязательно заключается договор, в котором отражаются все детали сотрудничества заказчика и исполнителя. Стоимость услуги клиенту озвучивается заранее, также указывается в контракте. В дальнейшем она не может произвольно меняться исполнителем даже в случае возникновения непредвиденных трудностей. Итоговая цена зависит от многих факторов. Влияют на стоимость объемы работ, расстояние до нового офиса, выбор транспорта, количество упаковочных материалов и другие обстоятельства.