Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_56536_106_55670.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Детали известного дела про обезьян. Доказательства
Загрузил: Дата: 12.9.2022, 15:03
Просмотров: 228 · Комментариев: 0
Размер: 54.16 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Меня зовут Умар Алакаев, живу долгое время в республике Карачаево-Черкесии. Стоит подчеркнуть, что на текущий день являюсь профессиональным спортсменом, а кроме этого МС по армрестлингу.

Искренняя любовь к животным появилась наверное с с раннего детства и с годами начали привлекать экзотические. Около 5 лет тому назад съездил на море и впервые вживую увидел обезьянок, енотов, тигров и др. Поиграв я четко понял то, что тоже хочу завести этого питомца.

Мой первый питомец - обычный енот, правда очень красивый и добрый. Именовал его Анатолием. Часто прогуливался с собственным енотом (замечу, что на тот момент, я проживал в Анапе). Регулярно туристы подходили и предлагали заплатить за фотографию. Найти хорошую работу молодому парню сложно, именно поэтому с финансами откровенно было непросто. Причем еноту необходимо заказывать хороший корм, что недешево стоит. Вскоре понял, что фотоснимки - это хорошая будет подработка и ежедневно стал выходить на 3-5 часов. Часто видел тоже людей, которые ежедневно по 12 часов по улице ходили, зарабатывая доход на фото. Позже выкупать принялся питомцев у "горе-фотографов", заботился и продавал в зоопарки, либо частные руки. Когда вырос мой енот, он стал просить самочку, я решился его подарить местному зоопарку, где ему гораздо лучше будет.

Через годы накопить удалось денег и нашел настоящего львенка. Однако через пару месяцев решил также его передать в зоопарк, осознав, что жизнь со львом гораздо тяжелее.