Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена сайлентблоков задней балки Витц
Максимка vitz
сообщение 26.6.2011, 13:25
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тоже менял отдал 2000 за оба.
балку не снимали.
 
+Quote Post
fikus
сообщение 9.11.2011, 16:44
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Город: Н.новгород
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Тоже спрошу: чем отличаются сайлентблоки 48725-52011 от 48725-52021? Так-же различие в доп. рёбрах в жёсткости, как и на ссылка или в чём-то ещё?
Интересует применимость к модели TOYOTA PLATZ NCP12-BEPNK.

Сообщение отредактировал fikus - 9.11.2011, 16:47
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 24.4.2012, 21:26
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

В планах сменить сайлентблоки задней балки. приговоренные еще около года назад. По эксзисту пробивается номер 48725-52020. Поскольку несрочно - смотрел цену со сроком доставки около 2 недель. Также посмотрел в "Точке опоры". У них полиуретановые даже дешевле - 930 руб против 1170руб (оригинал).
Кто-то менял на полиуретан? lens.gif



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 24.4.2012, 23:57
Сообщение #44

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Я ставил оригинал, но теперь жалею - надо было ПУ ставить.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post





 

Zenit
сообщение 25.4.2012, 13:55
Сообщение #45

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Почему жалеешь? Как давно ставил?
Меня еще беспокоит вопрос полной взаимозаменяемости сайлентблоков, чтобы не надо было "напильником" дорабатывать. Ставить в сервисе буду.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 25.4.2012, 19:45
Сообщение #46

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Жалею, потому что мне понравилось поведение машины после установки полиуретана, а резиновые сайленты назад были куплены уже давно...
Передние от точки подошли идеально, думаю, с задними также не возникнет проблем.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 25.4.2012, 20:12
Сообщение #47

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Купил. Выглядят вполне солидно. 1 год гарантии. После установки (скорее всего в праздники) отпишусь.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
42lis
сообщение 29.4.2012, 14:18
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

а я вообще паяльной лампой выжег, а остатки обоймы пилкой по металу выпилил и выбил. Это самое простое.
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 18.5.2012, 20:20
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Приехал с сервиса - наконец-то сменил сайлентблоки задней балки. Как писал выше купил полиуретан от "Точки опоры". Старые были уже мертвые, а левый вообще чуть ли не рассыпался. Новые сайленты встали хорошо, никаких доработок не пришлось делать. Балку не снимали, отдал 2 тыс. Заодно сменил нижние опоры под пружины (старые были в трещинах).



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post





 

владимирыч
сообщение 17.6.2013, 14:59
Сообщение #50

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 5.12.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

чем отличаются 48725-52010 от 48725-0D011 мне манагер с экзиста по запросу 48725-0D011 эти прислал. авто ярик 1го покаления 2003г.в.
 
+Quote Post
владимирыч
сообщение 19.6.2013, 11:09
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 5.12.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

судя по экзисту 48725-0D011 на авто с 2003-2005 г.в. а 48725-52010 с 1999-2006 г.в. подскажите как быть?
 
+Quote Post
jailll
сообщение 31.12.2013, 19:46
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2013
Город: Абинск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

[quote name='alex_new' date='21.2.2010, 17:30' post='483674']
Нет, не вылетают. Все нормуль. Ищи сервис где ребята знакомые работают.Про балку разводилово.
[/

Балку снимать не надо!!! пружины не вылетают,посередине ставишь стоику,подразварачиваешь балку и сьёмником вынимаешь старые и также съемником загоняешь новые...только сильно балке не опускаи,можешь повредить тормозные шланги!
 
+Quote Post
vodolaz28
сообщение 7.2.2014, 14:55
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2013
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем доброго времени суток. Менял сайлентблоки задней балки в гараже без ямы. Снятие задней балки проблем не должно доставить. Затем поочередно засовывал в печку и выжегал резину в сайлентблоках. После чего ножовкой по металлу распилил металлические втулки, которые остались после сайлентов в балке, которые потом без проблем выбивались молотком. После чего зашкурил и покрасил балку с балончика черной краской. Запрессовывал новые сайленты в сервисе прессом (за работу взяли 200 рублей). Сайленты брал полиуретановые 750 рублей за штуку. Баллончик с черной краской 120 рублей. Печка с дровами бесплатно. Балку ставил обратно сам. Итого цена вопроса- 1820 рублей. Всем удачи.
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 9.2.2014, 13:19
Сообщение #54

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо за опыт
 
+Quote Post
kotoffeich
сообщение 11.2.2014, 7:18
Сообщение #55

Vitz RS
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2072
Регистрация: 25.6.2008
Город: Красноярский край
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(jailll @ 31.12.2013, 23:46) *
Балку снимать не надо!!! пружины не вылетают,посередине ставишь стоику,подразварачиваешь балку и сьёмником вынимаешь старые и также съемником загоняешь новые...только сильно балке не опускаи,можешь повредить тормозные шланги!

Что за съемник такой?



Нормально делай - нормально будет!
 
+Quote Post





 

ЛиСС21
сообщение 8.9.2014, 23:21
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.7.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Поставил салейнтблоки от febest, потом почитал отзывы, такое ощущение что я потом пожалею.
 
+Quote Post
Nuker
сообщение 8.10.2014, 20:21
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.10.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Так что лучше то, родная резина, или полиуретан? Кто ездил, как оно?
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 9.10.2014, 13:26
Сообщение #58

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Nuker @ 8.10.2014, 20:21) *
Так что лучше то, родная резина, или полиуретан? Кто ездил, как оно?


в задней подвеске ровно на 2 сайлентблока больше, чем в махновской тачанке образца начала 20го века. Можно поставить что угодно - управляемость/комфорт останутся на том же уровне)))

у меня полиуретан (брал комплект на всю подвеску - дали скидку), изменения в управлении схожи с увеличением мощности авто после комплексной мойки)))



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
Nikolas55
сообщение 16.3.2015, 18:24
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кто-нибудь может фотоотчет выложить? ))
Хочу тоже менять. Разводят на снятие балки. 6 т.р. просят. :-(
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 16.3.2015, 20:28
Сообщение #60

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

Я, возможно, что-то запамятовал, но там проблем нет никаких.
По-памяти (поправите, если чего забыл):
пружины стянуть, амортизаторы снижу открутить, вывесить зад авто, открутить ступицы в сборе с тормозными машинками и дисками и 2 болта от кузова, отнести балку в сервис для перепрессовки сайлентблоков - и всё, можно собирать обратно. Из необходимого - гараж/яма/инструмент/книжка с моментами затяжки и помощник. фотографировать там нечего...

я бы дал за всю (снять-перепрессовать-поставить)работу максимум 2 т.р, просто что бы не пачкаться и с балкой по сервисам не кататься))

кста. слышал в интернете об умельцах, меняющих сайленты без снятия балки))

Сообщение отредактировал Korneyev - 16.3.2015, 20:31



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:29