Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ремня привода ГУР и прочего, Вопрос новичка
Gismo
сообщение 9.11.2005, 16:02
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.11.2005
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ребят кто нибудь менял ремень привоба ГУР и прочего. Движка 1SZ-FE. Я вот думаю поменять так как у меня он сильно потресканный. Подскажиде как это делается.
 
+Quote Post
Погонин Максим
сообщение 9.11.2005, 16:16
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2005
Город: Москва
Авто: другое

по личному опыту советую не жмотится и купить родные ремни.
корейские, тайваньские итд могут засвистеть.
ремень генератора регулируется довольн просто, а с неродным ремнем гидроуселителя можно и пое... lens.gif
 
+Quote Post
Gismo
сообщение 9.11.2005, 16:24
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.11.2005
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Так на этом двигателе стоит один ремень для всех агрегатов в том числе:
кондей, ГУР, Генератор, Гидронатяжитель. Шкив коленвала. На первый взгляд сверху все доступно а вот со шкивом коленвала прийдется повозится. А вот про оригинальность ремня я с тобой полностью согласен. Подделку ставить себе дороже.
 
+Quote Post
al2000
сообщение 9.11.2005, 16:51
Сообщение #4

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Gismo
отдай 500 руб на станции не парься. это не так просто как кажется. Оригинал можно не брать, бери просто именитой фирмы (Dayco GoodYear и т.п.). Свист всё-таки говорит не о качестве ремня, а о его натяжении.



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 9.11.2005, 17:06
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 12.9.2005
Город: Москва Юао Царицыно
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (Погонин Максим @ 9.11.2005 - 16:16)
ремень генератора регулируется довольн просто,

А регулируется только болтом натяжения на генераторе? или еще чего крутить надо?



Тойота Приус 20 & Тиида
 288380388  
+Quote Post
Nika
сообщение 9.11.2005, 17:19
Сообщение #6

вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
***
Экс-Президент клуба 
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

А где этот болт, покажите пожалуйста на картинке, а? wind48.gif wind48.gif wind48.gif wind48.gif wind48.gif



 199576170  
+Quote Post
al2000
сообщение 9.11.2005, 17:28
Сообщение #7

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Михаил Л.
ещё чего надо.... не всё так просто. Ослабить верхний болт недостаточно, там где-то в недрах ещё один есть. у меня на сервисе при замене ремня его минут 15 искали... хотя на ВИТах может и не так....



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
Sergant
сообщение 9.11.2005, 17:30
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Надо откручивать одну из опор движка чтобы заменить ремень!
Вобщем домкратим машину с одного бока, под движек кладем пень, откручиваем опору и опускаем машину.
в освободившуюся щель опоры пропихиваем ремень и натягиваем.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 9.11.2005, 17:31
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 12.9.2005
Город: Москва Юао Царицыно
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (al2000 @ 9.11.2005 - 17:28)
там где-то в недрах ещё один есть. у меня на сервисе при замене ремня его минут 15 искали... хотя на ВИТах может и не так....

второй тот, на котором весит сам генератор?



Тойота Приус 20 & Тиида
 288380388  
+Quote Post





 

al2000
сообщение 9.11.2005, 17:39
Сообщение #10

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Михаил Л.
не знаюsmile.gif я не поинтересовалсяsmile.gif
Sergant
ты опять извращаешьсяsmile.gif проще сам двиг поддомкратитьsmile.gif



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
Nika
сообщение 9.11.2005, 17:45
Сообщение #11

вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
***
Экс-Президент клуба 
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Люди, блин, расскажите и покажите, какой болт подтягивать, если ремень растянулся??????



 199576170  
+Quote Post
rocket1
сообщение 10.11.2005, 6:32
Сообщение #12

админ
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Ника, специально для тебя
(крутить рожковым гаечным ключом, скорее всего на 12, не помню)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



 
+Quote Post
Gismo
сообщение 10.11.2005, 9:43
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.11.2005
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кстати ребята ремень не нужно натягивать очень сильно, так как при неработающем двигателе он более ослабленный чем при работающем, ведь там стоит варивторный шкив гидронатяжитель. Так что советую не переусердствовать. cool.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
bag
сообщение 10.11.2005, 13:40
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 22.1.2005
Город: Балаково
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Вчера менял ремень. Прежде чем крутить регулировочный винт (он на 10 и очень неудобно к нему подлезать), ослабил стопорный винт (на 12, к нему добраться попроще) и болт, на котором генератор висит и вокруг которого поворачивается при натяжении (этот на 14, достать можно только снизу моторного отсека, кроме того что неудобно, еще и нужна конкретная мужская сила, чтобы его ослабить). Насчет этого болта не уверен, что его нужно ослаблять, может быть и так генератор будет проворачиваться, проблема будет только при снятии старого ремня. Чтобы получить достаточную для снятия слабину ремня, нужно будет руками провернуть генератор к двигателю, так как регулировочный винт работает только в одну сторону - на натяжение.
Чтобы протащить ремень через опору, откручивал 3 винта крепления опоры к кузову. После поддомкрачивания мотора получается зазор в 1 см, через который достаточно трудно, но протаскивается ремень.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



Yaris, 2000, 1sz-fe
 
+Quote Post
Gismo
сообщение 21.11.2005, 15:49
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 8.11.2005
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вариаторный шкив это и есть та самая промежуточная опора ремня. Можете посмотреть в конструкции двигателя. Я тут где то ее находил на форуме. smile.gif
 
+Quote Post





 

Pooh
сообщение 8.12.2005, 0:58
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

У меня тут на днях ремень порвался, я его месяц назад купил, всё руки не доходили поменять. На обочину съехал поменял. Возился 30мин, просто темно было и холодно, на свету наверно быстрее было бы. Уменя такой вопрос: Почему, когда ремень порвался, не загорелся значек Чкенжн, загорелся значек аккамулятора?
В тазике там все понятно...., тут ведь электроника!



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
Юра
сообщение 8.12.2005, 9:54
Сообщение #17

КОНДИЦИОНЕРЩИК
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое
Пол: Мужской

А чего Чек Энджину загораться .Порвался ремень генератора , вы уже ответили на свой вопрос . те не идет зарядка самого аккумулятора , а так как заряд аккумулятора нормальный машина еше может километров 50 проехать , пока начнутся глюки с потерей энергии и нехватки ее для искры на свечи . yes.gif



КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции
 
+Quote Post
Pooh
сообщение 8.12.2005, 21:54
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

Ну вот и я про то, что столько приборов сразу перестают работать........



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
Юра
сообщение 9.12.2005, 9:49
Сообщение #19

КОНДИЦИОНЕРЩИК
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое
Пол: Мужской

Pooh
Так вот я и пишу , теперь уже с поправкой .
Ну перестала у тебя работать помпа в ней датчиков нет , движок у тебя не перегрелся еще и аккумулятор выдает искру , а вот генератор , который и входит в общую схему электрики ,перестал выдавать заряд на аккумулятор .
Поэтому , ты дожидаешься , когда , всетаки , движок перегревается , в аккумуляторе заканчивается заряд , на дисплее у тебя загорается красный термометр , может тогда у тебя и загорится помимозарядки аккумулятора и символ движка . После этого можно поздравить себя с Новым годом biggrin.gif и со спокойной душой вызывать аварийку yes.gif



КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции
 
+Quote Post
xpeH
сообщение 15.2.2006, 1:18
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 426
Регистрация: 31.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ООООчень много отрезал.



Мы в ответе за тех, кого приручили....
Toyota Vitz 2001 литр КРАСНЫЙ



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 1:26