Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ключ для снятия рулевых тяг, Изготовление ключа для снятия рулевых тя |
22.9.2012, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Перед грядущим техосмотром решил наконец-то поменять рулевую тягу, ибо люфт стал уже около 3 мм.
Сам видел, да и на форуме читал, что основная засада ждёт при откручивании тяги с рейки, т.к. тесно там. Тяга всё-равно бросовая, потому решил отрезать электросваркой у самого шарнира (думал, что приварю к нему трубу на прихватки и отверну). Отрезал тягу и шарнир легонько сверулся газовым ключом с рейки. Поразмыслив, решил не варить более ( морока - огнетушитель на готове, шланг с водой рядом, изоляция от искр). Да и новую нужно привернуть к рейке, а как туда ключ на 32 просунуть, не реально. Взял обычную, водопроводную трубу (внутренний 36, наружный 42, длина полметра) и с помощью болгарки и сварки заделал ключ. Заворачивать, отворачивать удобно. Кстати шайбы контрящей не было, поставив новую тягу с шайбой, столкнулся с тем, что нечем загнуть края на шарнир. Приспособился и загнул газовым ключом, подбив затем молотком, снятым с ручки. Что касается ключа, на старый шарнир нужен был на 30, на новый, на 32. Вот от рожкового ключа на 32 я и отрезал заготовку. В принципе, таким можно отвернуть и на 30 шарнир, ибо запас от проворачивания есть. ссылка Сообщение отредактировал vladj - 22.9.2012, 19:31 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
23.9.2012, 11:31
Сообщение
#2
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 22.5.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
хорошо это конечно)но все таки много гемороя..
в сервисе 15 минут времени и 200р днег и она новая на месте |
|
23.9.2012, 18:17
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Геморой в том, что город у нас маленький, машин однотипных раз-два и обчёлся, потому ключ
будет без дела валятся до следующей замены. За 200 р. я конечно с удовольствием-бы в сервис отдал, но вот расценки везде разные. А у нас Пермский край с его долбанными продаванами и сервисменами. Купил две тяги, каждая 600р. в магазине "Автосфера", в соседнем Е-бурге тяги по 350 р, в Exist однотипная 400р. Читал на форуме, что подшипник в ступице за 500р. меняют, так у нас 1500. Вот и думай, кормить-ли эту борзоту мне со своей пенсии или самому кое-что делать, благо есть где, чем и как. Благодаря форуму, я и пресс для запрессовки подшипников в ступицы заделал, почитав по этой теме и посмотрев "фоты". DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
25.9.2012, 9:04
Сообщение
#4
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
молот!
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|