Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВИБРАЦИЯ двигателя 1kr-fe (один способ), как вариант
boris1218
сообщение 19.2.2013, 19:55
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.
 
+Quote Post
ерема
сообщение 14.4.2013, 5:23
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(boris1218 @ 19.2.2013, 20:55) *
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

прикольно))) сам придумал? lens.gif надо попробовать а всё уже перепробывали(((
 
+Quote Post
SKS
сообщение 20.4.2013, 13:20
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.11.2012
Город: Красный Чикой
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У нас вибрировало из-за передоза масла в коробке. Я уже описывал как мы мучали коробку, но всё обошлось и теперь работает нормально и без вибрации. Тоже как вариант =)



user posted image
 
+Quote Post
alex_chita
сообщение 7.8.2013, 17:38
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

замена масла исправила все..
 
+Quote Post





 

0008571
сообщение 14.8.2013, 8:07
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(boris1218 @ 19.2.2013, 20:55) *
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.
Сделал всё по списку и ЧУДО вибрация прошла!!! Целый год мучился с этим вибратором. Огромное спасибо.
 
+Quote Post
obramovich2
сообщение 11.9.2013, 4:07
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 6.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(SKS @ 20.4.2013, 13:20) *
У нас вибрировало из-за передоза масла в коробке. Я уже описывал как мы мучали коробку, но всё обошлось и теперь работает нормально и без вибрации. Тоже как вариант =)

А у Вас вариатор? Если да, то как уровень жижи проверили?
 
+Quote Post
andr.zakharoff
сообщение 17.9.2013, 22:44
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2011
Город: г. Тверь
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем привет сын вернул жене машинку движок вибрирует. В прошлом году сын оставил Витца и уехал отдыхать, я съездил в Тойота -центр на диагностику - сказали (сейчас не помню цифры) большая разница в компресии цилиндров и что умерла правая подушка. Естественно сын ничего не делал с машиной - он ее просто эксплуатировал. Машина прошла уже более 175 тысяч. Меня отговаривают менять масло в АКП - может после этого не поехать. Хотя и на своей адехе менял масло на АКП первый раз при 284000 км. и ничего - уже больше года все окей..Сегодня только заново зарегистрировался, да то в отпуске в ЛОО - буду штудировать и этот сайт как сайт винговодов. Свечи два месяца назад поставил сын иридиевые.
 andr.zakharoff  
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 25.9.2013, 9:03
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Сделал всё по инструкции - помогло ровно на пару дней, после этого вновь также... Есть ли способ увеличить хоть как-то обороты? В сервисе сказали вибрирует, потому что пора менять вариатор.....
 
+Quote Post
kile
сообщение 25.9.2013, 9:14
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

проверил вышеописаный способ... работает! спасибо!
 
+Quote Post





 

andrushok_7
сообщение 25.9.2013, 12:51
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(kile @ 25.9.2013, 10:14) *
проверил вышеописаный способ... работает! спасибо!

А надолго? Все пишут, что сперва работает, а потом комп опять всё ставит на курги своя....
 
+Quote Post
kile
сообщение 1.10.2013, 11:18
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrushok_7 @ 25.9.2013, 13:51) *
А надолго? Все пишут, что сперва работает, а потом комп опять всё ставит на курги своя....

х.з. прошла неделя, все ОК
 
+Quote Post
alex_chita
сообщение 2.11.2013, 14:44
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ребята, мучался, думал, читал о том как побороть вибрацию. решилось все просто, зарядил аккум и снял и промыл заслонку при помощи компрессора и о чудо!!! машинка оживилась ушло рычание двиги и нет вибрации ВООБЩЕ! промывал со снятыми клемами что бы комп обнулился. Витц v-1, 2009 год.
 
+Quote Post
weareindacity
сообщение 10.2.2014, 17:36
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(boris1218 @ 19.2.2013, 20:55) *
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.



Почистил заслонку. Сделал обучение как описано выше. Обороты холостого хода стали очень высокие. В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.2.2014, 19:04
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ты-бы ещё больше игрался с ЭБУ, начитавшись сомнительных сообщений. Топикстартёру помогло...почистил дроссель, заменил свечи, отключил
на не работающем, подключил. Игры со снятием клеммы при включённом зажигании считаю рискованными (понятие дребезг контактов например),
адаптация АКПП, клапана ХХ, коррекции по лямбдам происходит и после обычного отключения клеммы, имхо естественно.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
weareindacity
сообщение 10.2.2014, 20:16
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.2.2014, 20:04) *
Ты-бы ещё больше игрался с ЭБУ, начитавшись сомнительных сообщений. Топикстартёру помогло...почистил дроссель, заменил свечи, отключил
на не работающем, подключил. Игры со снятием клеммы при включённом зажигании считаю рискованными (понятие дребезг контактов например),
адаптация АКПП, клапана ХХ, коррекции по лямбдам происходит и после обычного отключения клеммы, имхо естественно.


Не знаю на разных машинах чистил форсунки и заслонку все нормально было. Тут такая хрень.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 10.2.2014, 21:33
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

А я эти вещи в руках не держал пока, хотя с момента покупки пять лет отъездил. Но мысли по этому поводу некоторые имеются. Заслонка большая, всё на неё летит и
в сообщениях всегда..."блин, заслонка вся грязная была", естественно на ней проще грязь найти и помыть её. Но, думаю, грязь эта не внесёт траблов в работу узла и
наибольшее влияние имеет именно клапан холостого хода. Чистая заслонка (можно даже и отполировать) просто улучшит работу на уровне нюансов, потому как не будет
турбулентности (завихрений вредных) на её кромке, это то-же самое, что и коллектор впускной полностью внутри отполировать.
На холостом ходу она-же закрыта у нас плотно, весь воздух идёт через клапан ХХ, потому "мол почистил заслонку", толку-то что от этого ? Добивайся, что-бы она была
закрытой на ХХ и далее рой в сторону клапана ХХ, имхо. PS. Понимаю, что советовать, не видя никогда узла, рискованно, но как-бы то ни было, мыслю пока так...



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
kile
сообщение 11.2.2014, 7:40
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.2.2014, 22:33) *
А я эти вещи в руках не держал пока, хотя с момента покупки пять лет отъездил. Но мысли по этому поводу некоторые имеются. Заслонка большая, всё на неё летит и
в сообщениях всегда..."блин, заслонка вся грязная была", естественно на ней проще грязь найти и помыть её. Но, думаю, грязь эта не внесёт траблов в работу узла и
наибольшее влияние имеет именно клапан холостого хода. Чистая заслонка (можно даже и отполировать) просто улучшит работу на уровне нюансов, потому как не будет
турбулентности (завихрений вредных) на её кромке, это то-же самое, что и коллектор впускной полностью внутри отполировать.
На холостом ходу она-же закрыта у нас плотно, весь воздух идёт через клапан ХХ, потому "мол почистил заслонку", толку-то что от этого ? Добивайся, что-бы она была
закрытой на ХХ и далее рой в сторону клапана ХХ, имхо. PS. Понимаю, что советовать, не видя никогда узла, рискованно, но как-бы то ни было, мыслю пока так...

если заслонка с приводом от тросика, то да, закрывается полностью и воздух поступает ч/з КХХ...
если с электроприводом, то КХХ отсутствует и заслонка полностью никогда не закрывается, при отпущеной полностью педали газа всегда остается зазор...
что касаемо способа топикстартера, мне лично помогало, проделывал уже дважды, и без читски БДЗ и замены свечей...
Vitz 2009г. 1KR-FE
 
+Quote Post
vladj
сообщение 11.2.2014, 9:38
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Выделил пяток минут на погуглить по этой теме, в результате сохранил закладочку интересную, где много интересного, на русском, с рисунками,
довольно сжато, но понятно для общего самообразования. Очень многое подходит и на другие наши двигателя, советую ссылка.
Да, с электронной заслонкой системы ХХ нет. Погуглив ещё пару минут прочитал, что обучение проводится после чистки заслонки отключением клеммы аккума, правда без лишних
телодвижений, типа при включённом зажигании клемму сдёргивать. При включении зажигания после сброса клеммы происходит самообучение (впрочем как и на других наших ЭБУ).
Заслонка встаёт в дефолтное положение (при этом обороты большие) и затем постепенно начинает двигатся к оптимальному положению, которое и записывается в память ЭБУ.
В принципе я доволен, что попутно для себя нашел инфу полезную.

Сообщение отредактировал vladj - 11.2.2014, 19:51



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Листопад
сообщение 11.2.2014, 19:41
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 2.3.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем привет! В последнее время и у меня на холостых появилась сильная вибрация..1nz-fe..Снял аккумулятор-и получил вибацию+неустойчивые обороты.Причем на светофоре мог заглохнуть...А это привело к постоянной недозарядке аккумулятора. Генератор выдаёт 10.8 v.. Пришлось пару раз просить толкнуть...3 человеческие силы-- я на механике..Клемму сбрасывал раз 10--комп обучал..Думал- ну было же все хорошо пока батарею не снял..Короче плюнув в землю все-же решил прочистить эту заслонку и короче все о чем прочитал ДРМВ,КХХ. Сегодня все это и сделал. ДМРВ(в банке где воздушный фильтр)крепиться на двух саморезах почистил ватной палкой -аккуратно.Затем снял воздуховод и открутив один болт и 6 гаек добрался до механизма ДЗ . Не сказал бы что там совсем было грязно-все промыл очистителем карбюратора..Да заслонка у меня электронная --и она не закрывается полностью,очень маленькая щель примерно 0.3 мм...Ну и последним почистил перепускной клапан( Я так понимаю тот который при ХХ открывается и смешивает ТВС свежую и ту которая не сгорела) Екология блин..Короче все обратно воткнул и поехал. На холостых обороты после прогрева держались 1500об\мин минут 20..Но потом опустились до 650. гена выдает 14.2 Вот так была побеждена вибрация и неустойчивые обороты..Чего и вам желаю! Всем удачи!
 
+Quote Post
TOYOTA JAPAN
сообщение 14.10.2014, 11:27
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

всем доброго дня... прочитал все ваши предложения, по поводу вибрации и решил предложить свой более короткий путь! была у меня вибрация при остановке когда рычаг в положение D, обратился к знакомому который 10 лет в тойота центр работает, осмотрели её не раз, были разные варианты, и что дросель засорился, и что подушкам или варику хана... но в итоге пришли к выводу что попросту надо добавить оборотов, предложил два способа, либо перепрошивать мозги ,(как он сказал это не ВАЗ-прошил и поехал., надо найти ориг версию, чтобы глюков потом в мозгах не было), либо попросил привезти сверло толщиной 1 мм... привёз, он снял дроссель, просверлил в нём одно отвестие и... Чудо, машина в идеале!!! так по его словам на фокусах обороты выравнивали.... в итоге я счастлив!!!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:44