Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> где находится датчик массового расхода воздуха, vitz 2009 г.
westf2
сообщение 1.3.2014, 13:52
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 9.2.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

снял полностью кожух где стоит воздушник просмотрел вплоть до дросельной заслонки не нашел ДМРВ ...? где он? или его нет? двигатель 1 kr-fe

Сообщение отредактировал westf2 - 1.3.2014, 13:54
 
+Quote Post
westf2
сообщение 1.3.2014, 20:13
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 9.2.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

после снятия дросельной заслонки выяснил что датчик массового расхода воздуха НЕТ ВООБЩЕ ...заместо него использована схема управления двигателем с Датчиком давления во впускном коллекторе...
позади заслонки вот он и стоит родной .... в датчике встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....такие вот дела...интересно какая схема управления двигателем работает экономичней и
точнее с датчиком массового расхода воздуха или Датчиком давления во впускном коллекторе....как я понял у кого засос воздуха сверху в воздушок у того НЕТ ДМРВ и стоит МАР....

вот поэтому и жрет горючку больше зимой и летом.....зимой особенно где прогревается ваще плохо...

вот что еще нашел насчет схемы с МАР ...
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока,
так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой
группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для
обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором
является исправность функционирования датчика кислорода.

Сообщение отредактировал westf2 - 1.3.2014, 20:33
 
+Quote Post
kondrya
сообщение 15.11.2014, 16:10
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(westf2 @ 1.3.2014, 21:13) *
после снятия дросельной заслонки выяснил что датчик массового расхода воздуха НЕТ ВООБЩЕ ...заместо него использована схема управления двигателем с Датчиком давления во впускном коллекторе...
позади заслонки вот он и стоит родной .... в датчике встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....такие вот дела...интересно какая схема управления двигателем работает экономичней и
точнее с датчиком массового расхода воздуха или Датчиком давления во впускном коллекторе....как я понял у кого засос воздуха сверху в воздушок у того НЕТ ДМРВ и стоит МАР....

вот поэтому и жрет горючку больше зимой и летом.....зимой особенно где прогревается ваще плохо...

вот что еще нашел насчет схемы с МАР ...
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока,
так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой
группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для
обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором
является исправность функционирования датчика кислорода.


Добрый день. Подскажи, какие симптомы были у машины и что лечили в машине. У меня vitz 2009 года 1kr литровый. Проблема в том, что при минусовых температурах машина не едет, в горку не больше 20 км/ч. Поменял свечи (иридевые), воздушок, топливный фильтр, промыл топливную систему всю. Но проблема так и осталось. Машина не едет. Про датчик дмрв, его хотел прочистить, но ненашел ёго. Жду вашего ответа. wind48.gif
 krealauno1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:02