Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Антиблокировочная система ABS, глобальное обсуждение.
ABS-нужна или нет
ABS-нужна или нет
ДА [ 369 ] ** [78.51%]
НЕТ [ 23 ] ** [4.89%]
ИНОГДА [ 78 ] ** [16.60%]
Всего голосов: 510
Гости не могут голосовать 
igst
сообщение 23.12.2005, 22:17
Сообщение #41

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Baiker
Цитата
2) Как на машинах без ABS нажал-приотпустил-снова нажал.

"Рваное торможение"-самое главное переломить паническое желание скорее затормозить.Это сложно психологически-на скорости отпустить тормоза и тут-же снова нажать---и так неск. раз.Без тренировок сразу и не сориентируешься.Я стал отрабатывать этот метод после того,как на 2109 улетел в кювет на ровной дороге(правда очень ледяной)на скорости 40-50 км\ч.Есть специальные автошколы,может быть и в Казани тоже-не знаю-но за вполне умеренную плату тебя подучат.Сильно мотивирует обучение на собственной машине.Во где стараешься-то!



Toyota-Funcargo 2000г.,двиг.1,3.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 23.12.2005, 22:56
Сообщение #42



Гости 

igst
не стоит пытаться переплюнуть АБС. Если машина оборудовна Ею то надо тормозить в пол. Так учат в ЦВВМ.
 
+Quote Post
asalk
сообщение 23.12.2005, 23:33
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 28.7.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Alter.spb
Я имел ввиду, что если коэффициент сцепления равен 0 -ю, то система не сработает. А на грубость я ни как не хотел нарываться



любимая! да ты и собеседник!
 246786685  
+Quote Post
Irbis
сообщение 24.12.2005, 0:05
Сообщение #44

Летун-камикадзе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 25.9.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Торможу в пол при люьой критической ситуации. Не подводило при правом обгоне на 99 когда впереди появился стоящий дундук на семёре с оттопыренной дверцей без габаритов (просто проскользил прямо с вывернутым влево рулём и успел снизить скорость чтобы отпустив торвоз устроиться в 40 см от обгоняемой 5ки). Ни на фанкарге, когда спускаясь вниз с горки чуть не поцеловал в корму опель. Но в роследнем случае просто давил тапку и машина необычно быстро остановилась, хотя на треск АБС потом долго оглядывались случайные прохожие.



user posted image user posted image
Летаю на реактивном примусе.
Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU
ссылка
 
+Quote Post





 

Bird
сообщение 24.12.2005, 0:19
Сообщение #45

птица перелетная
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

блин, а я все притормаживаю....
т.е сначало совсем чуток надовлю на педаль, а потом в пол unsure.gif
откуда такая привычка не знаю blink.gif
надо бы по ссылке, что Альтер оставил, записаться rolleyes.gif
рядом к тому же, но неудобно по времени, млин....



Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)
 
+Quote Post
Рома
сообщение 24.12.2005, 10:08
Сообщение #46

Всё ещё жив
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата
Я имел ввиду, что если коэффициент сцепления равен 0 -ю, то система не сработает. А на грубость я ни как не хотел нарываться


Нулевого сцепления не бывает, а значит у АБС больше вероятность зацепиться колёсами за поверхность ровно на столько, на сколько позволяет эта поверхность. Т. е. у тебя под колесом на момент появилась поверхность с лучшим сцепным свойством, а ты в этот момент отпучкаешь тормоз, имитируя работу АБС, и ты его пролетаешь в холостую. Или попадаешь на него одним заблокированным колесом и получаешь крутящий момент своему авто, а при сцеплении близком к нулю тебе нечем его погасить, и у тебя машина превращается в юлу. А АБС такого не позволит, зацепиться и, пусть не надолго, но даст работать тормозу колеса. А из таких моментов может получиться приличный выигрыш.

И второе, если сцепление 0, то какая разница чем и как тормозить, хоть якорем. yes.gif



ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год
ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год
LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год
 
+Quote Post
GET
сообщение 24.12.2005, 11:54
Сообщение #47

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (Austin @ 23.12.2005 - 09:44)
alexeychik
а вот интересно - если я еду медлено (5-7- км в час)... начинается горочка, вся покрытая льдом... мне нужно остановится ибо внизу горочки камаз стоит! я тапку в пол, АБС яриса тоже читало наш форум и срабатывать отказывается!! колеса блокируются, соответственно скорость не показывается и комп понимает ее как нулевую... а между тем я под эту ледяную горочку уже набрал нифиговую скорость на заблокированных колесах... отпустить педаль не позволяет охвативший ужас... и что?! здравствуй камаз?!

имхо АБС должен срабатывать от каких нибудь усилий на колеса в течении какого-нить времени... хотя, не дай бог нам всем оказыватся в такой ситуации, когда потребуется АБС!!!

Это как? Стоишь под горку, нагрузка на тормоза есть. Вдруг машина покатилась. Ты ее тормозишь, а она знай себе АБСом стрекочет, плавно сползая по горке? smile.gif



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
GET
сообщение 24.12.2005, 11:58
Сообщение #48

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

На Витзах и Фуньках бывает EBD? У меня в инструкции ничего не сказано про нее, съездил к дилеру, они долго копались в документации, но потом сказали, что на все машины после 98 года ставится. По крайней мере, на нашем рынке. Штука изумительная. Ведь в поворот и на АБС можно улететь, а с ЕБД машина рулится отлично, когда тапка в пол.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
alexx
сообщение 24.12.2005, 21:06
Сообщение #49

Funтазёр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.5.2005
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
Ведь в поворот и на АБС можно улететь

можно-можно пару раз чуть не ускакал. Нету на моёй Фуньке ЕБД unsure.gif



Я на МОНСТРОНИВЕ
 
+Quote Post





 

T-Vt
сообщение 24.12.2005, 23:40
Сообщение #50

Зеленый человечек и Toyota
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

igst
Цитата
"Рваное торможение"

Если на машине стоит АБС - нужно напрочь забыть о таких способах торможения. Иначе вы рискуете попасть в неприятную ситуацию. Если вы не доверяете работе АБС и очень хорошо освоили различные приемы вождения в экстреных ситуациях - тогда уж отключите АБС совсем. Но пользоваться "рваным торможением" на машине с АБС нельзя. unsure.gif



Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".
 
+Quote Post
alexeychik
сообщение 26.12.2005, 6:30
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 804
Регистрация: 28.4.2005
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
На Витзах и Фуньках бывает EBD

Ну я в повороты вхожу отлично, даже с торможением. Так что сложно сказать, есть оно у нас или нету
 
+Quote Post
GET
сообщение 26.12.2005, 13:33
Сообщение #52

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Может контроллеры отличаются? Или другие внешние признаки есть?



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
serg_m84
сообщение 26.12.2005, 14:46
Сообщение #53

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 13.10.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

asalk
Система небудет работать только в том случае если неполучит инфы о вращении колес. В блоке управления записаны алгоритмы, которые позволяют тормозить на любом покрытии. Если скорость машины была какой-то(>5 км/час) то при блокировки всех 4 колес (то есть при малом сцеплении с дорогой(льдом)) система начнет стравливать давление в тормозах. Там матмодели прописаны такие, что переплюнуть опытному водителю сложно. Нулевого сцепления не бывает!!!
 349464680  
+Quote Post
GET
сообщение 28.12.2005, 22:59
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Эээ.... А как оно отличает стоящую машину от юза? У тебя конкретная информация или догадки?



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
igst
сообщение 29.12.2005, 0:17
Сообщение #55

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

T-Vt
Цитата
Если на машине стоит АБС - нужно напрочь забыть о таких способах торможения. Иначе вы рискуете попасть в неприятную ситуацию. Если вы не доверяете работе АБС и очень хорошо освоили различные приемы вождения в экстреных ситуациях - тогда уж отключите АБС совсем. Но пользоваться "рваным торможением" на машине с АБС нельзя.

Аргументы? blink.gif



Toyota-Funcargo 2000г.,двиг.1,3.
 
+Quote Post





 

al2000
сообщение 29.12.2005, 0:40
Сообщение #56

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

igst
Цитата
Аргументы?

аргументы такие, что с такой чстотой как АБС ты всё равно ногой дрыгать не сможешь.... Поэтому либо отключай и тормози как придётся либо уж тормози пытаясь продавить пол....



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
T-Vt
сообщение 29.12.2005, 9:41
Сообщение #57

Зеленый человечек и Toyota
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

GET
Цитата
А как оно отличает стоящую машину от юза

ИМХО - по датчикам ускорения (как это точно реализовано на Витце\Ярисе не знаю , поэтому это только предположение , основаное на общих принципах). Ведь да же на самом скользком покрытии и при заблокированых колёсах , при торможении возникает ускорение торможения (уменьшение скорости за единицу времени). Поэтому если машина тормозит (пусть да же и с заблокироваными колёсами) по этим датчикам можно определить , что происходит торможение , ну а дальше в дело вступает АБС.

igst
Один из аргументов привел Алексей. Современные АБС - это специализированые системы , очень хорошо "заточеные" под максимально возможную эфективность использования тормозов на скользких покрытиях. Если упрощено описать отличия АБС и "рваного торможения" человеком : у АБС есть очень важное преимущество - наличие обратной связи от КАЖДОГО колеса. Вы когда используете "рваное торможение" ориентируетесь только на свои ощущения и не можете ТОЧНО знать что происходит с конкретным колесом в каждый микроскопический отрезок времени , а АБС может это определять и мгновенно управлять торможением КАЖДОГО колеса в отдельности (ведь на каждом колесе есть свой датчик скорости, по которому АБСка может точно определять состояние колеса, плюс еще ряд датчиков , которые дают дополнительную инфу контролеру АБС) , используя максимально все возможности каждого колеса и того покрытия которое оказалось в микромомент под колесом. Т.е. от водителя на машине с АБС требуется только "дать" задание системе АБС (нажав на тормозную педаль). Причем по усилию с которым вы будете давить на педаль тормоза , АБС определяет с какой эффективностью нужно тормозить , вот почему при экстреном торможении нужно СРАЗУ давить на педаль тормоза с максимальным усилием (утрировано , это можно считать командой для АБС "тормози с максимально возможным для текущего покрытия эфектом"). cool.gif



Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".
 
+Quote Post
serg_m84
сообщение 29.12.2005, 10:06
Сообщение #58

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 13.10.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

T-Vt
Акселерометры даже самые простые там вряд ли стоят. Я предполагаю, что она анализирует скорость, из скорости высчитывает ускорения(колеса 4 следовательно если передние в пробуксовке задние вращаются со скоростью движ машины).
 349464680  
+Quote Post
engineer
сообщение 29.12.2005, 11:15
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 2.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата
Если вы не доверяете работе АБС и очень хорошо освоили различные приемы вождения в экстреных ситуациях - тогда уж отключите АБС совсем


А есть возможность отключить?



Toyota Platz, двигатель 1,5 л. (1NZ), светло-серый седан (NCP12), г.Санкт-Петербург
 
+Quote Post
OKer
сообщение 29.12.2005, 11:17
Сообщение #60

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Дамы и господа! Не советуйте, если не знаете! Почитайте о сути ABS и сами найдете ответы на все вопросы. Система разработана для предотвращения блокировки колес и работает на любой скорости и на любой поверхности. Если не так, значит система не исправна.



Лучше Toyota Yaris может быть только... Toyota Yaris.
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:59