Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антиблокировочная система ABS, глобальное обсуждение. |
23.12.2005, 22:17
Сообщение
#41
|
|||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2005 Город: Москва Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Baiker
"Рваное торможение"-самое главное переломить паническое желание скорее затормозить.Это сложно психологически-на скорости отпустить тормоза и тут-же снова нажать---и так неск. раз.Без тренировок сразу и не сориентируешься.Я стал отрабатывать этот метод после того,как на 2109 улетел в кювет на ровной дороге(правда очень ледяной)на скорости 40-50 км\ч.Есть специальные автошколы,может быть и в Казани тоже-не знаю-но за вполне умеренную плату тебя подучат.Сильно мотивирует обучение на собственной машине.Во где стараешься-то! Toyota-Funcargo 2000г.,двиг.1,3.
|
||
|
Гость_Добрый Человек_* |
23.12.2005, 22:56
Сообщение
#42
|
Гости |
igst
не стоит пытаться переплюнуть АБС. Если машина оборудовна Ею то надо тормозить в пол. Так учат в ЦВВМ. |
|
23.12.2005, 23:33
Сообщение
#43
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 28.7.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Alter.spb
Я имел ввиду, что если коэффициент сцепления равен 0 -ю, то система не сработает. А на грубость я ни как не хотел нарываться любимая! да ты и собеседник!
|
24.12.2005, 0:05
Сообщение
#44
|
|
Летун-камикадзе Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 25.9.2005 Город: Москва Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Торможу в пол при люьой критической ситуации. Не подводило при правом обгоне на 99 когда впереди появился стоящий дундук на семёре с оттопыренной дверцей без габаритов (просто проскользил прямо с вывернутым влево рулём и успел снизить скорость чтобы отпустив торвоз устроиться в 40 см от обгоняемой 5ки). Ни на фанкарге, когда спускаясь вниз с горки чуть не поцеловал в корму опель. Но в роследнем случае просто давил тапку и машина необычно быстро остановилась, хотя на треск АБС потом долго оглядывались случайные прохожие.
Летаю на реактивном примусе. Prius 2004 NHW20 S Navi Package Silver. Moscow, RU ссылка |
|
|
|
|
|
24.12.2005, 0:19
Сообщение
#45
|
|
птица перелетная Группа: Пользователи Сообщений: 8500 Регистрация: 4.8.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
блин, а я все притормаживаю....
т.е сначало совсем чуток надовлю на педаль, а потом в пол откуда такая привычка не знаю надо бы по ссылке, что Альтер оставил, записаться рядом к тому же, но неудобно по времени, млин.... Toyota Vitz (1л) 2002 г.в. продан
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в. Мне не важно, что Вы обо мне думаете я о Вас, не думаю. (Коко Шанель) Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость) |
|
24.12.2005, 10:08
Сообщение
#46
|
|||
Всё ещё жив Группа: Пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 7.4.2005 Город: Тула Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Нулевого сцепления не бывает, а значит у АБС больше вероятность зацепиться колёсами за поверхность ровно на столько, на сколько позволяет эта поверхность. Т. е. у тебя под колесом на момент появилась поверхность с лучшим сцепным свойством, а ты в этот момент отпучкаешь тормоз, имитируя работу АБС, и ты его пролетаешь в холостую. Или попадаешь на него одним заблокированным колесом и получаешь крутящий момент своему авто, а при сцеплении близком к нулю тебе нечем его погасить, и у тебя машина превращается в юлу. А АБС такого не позволит, зацепиться и, пусть не надолго, но даст работать тормозу колеса. А из таких моментов может получиться приличный выигрыш. И второе, если сцепление 0, то какая разница чем и как тормозить, хоть якорем. ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год |
||
|
24.12.2005, 11:54
Сообщение
#47
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Это как? Стоишь под горку, нагрузка на тормоза есть. Вдруг машина покатилась. Ты ее тормозишь, а она знай себе АБСом стрекочет, плавно сползая по горке? В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
||
|
24.12.2005, 11:58
Сообщение
#48
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
На Витзах и Фуньках бывает EBD? У меня в инструкции ничего не сказано про нее, съездил к дилеру, они долго копались в документации, но потом сказали, что на все машины после 98 года ставится. По крайней мере, на нашем рынке. Штука изумительная. Ведь в поворот и на АБС можно улететь, а с ЕБД машина рулится отлично, когда тапка в пол.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
24.12.2005, 21:06
Сообщение
#49
|
|||
Funтазёр Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 25.5.2005 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской |
можно-можно пару раз чуть не ускакал. Нету на моёй Фуньке ЕБД Я на МОНСТРОНИВЕ
|
||
|
|
|
|
|
24.12.2005, 23:40
Сообщение
#50
|
|||
Зеленый человечек и Toyota Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 9.2.2005 Город: Глухая Деревня В Провинции Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
igst
Если на машине стоит АБС - нужно напрочь забыть о таких способах торможения. Иначе вы рискуете попасть в неприятную ситуацию. Если вы не доверяете работе АБС и очень хорошо освоили различные приемы вождения в экстреных ситуациях - тогда уж отключите АБС совсем. Но пользоваться "рваным торможением" на машине с АБС нельзя. Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения". |
||
|
26.12.2005, 6:30
Сообщение
#51
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 804 Регистрация: 28.4.2005 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской |
Ну я в повороты вхожу отлично, даже с торможением. Так что сложно сказать, есть оно у нас или нету |
||
|
26.12.2005, 13:33
Сообщение
#52
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Может контроллеры отличаются? Или другие внешние признаки есть?
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
26.12.2005, 14:46
Сообщение
#53
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 13.10.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
asalk
Система небудет работать только в том случае если неполучит инфы о вращении колес. В блоке управления записаны алгоритмы, которые позволяют тормозить на любом покрытии. Если скорость машины была какой-то(>5 км/час) то при блокировки всех 4 колес (то есть при малом сцеплении с дорогой(льдом)) система начнет стравливать давление в тормозах. Там матмодели прописаны такие, что переплюнуть опытному водителю сложно. Нулевого сцепления не бывает!!! |
28.12.2005, 22:59
Сообщение
#54
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Эээ.... А как оно отличает стоящую машину от юза? У тебя конкретная информация или догадки?
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
29.12.2005, 0:17
Сообщение
#55
|
|||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2005 Город: Москва Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
T-Vt
Аргументы? Toyota-Funcargo 2000г.,двиг.1,3.
|
||
|
|
|
|
|
29.12.2005, 0:40
Сообщение
#56
|
|||
пенсионер Группа: Модераторы Сообщений: 6714 Регистрация: 18.1.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской |
igst
аргументы такие, что с такой чстотой как АБС ты всё равно ногой дрыгать не сможешь.... Поэтому либо отключай и тормози как придётся либо уж тормози пытаясь продавить пол.... Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана Вот какой рассеяный С улицы Бассейной Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012 |
||
29.12.2005, 9:41
Сообщение
#57
|
|||
Зеленый человечек и Toyota Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 9.2.2005 Город: Глухая Деревня В Провинции Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
GET
ИМХО - по датчикам ускорения (как это точно реализовано на Витце\Ярисе не знаю , поэтому это только предположение , основаное на общих принципах). Ведь да же на самом скользком покрытии и при заблокированых колёсах , при торможении возникает ускорение торможения (уменьшение скорости за единицу времени). Поэтому если машина тормозит (пусть да же и с заблокироваными колёсами) по этим датчикам можно определить , что происходит торможение , ну а дальше в дело вступает АБС. igst Один из аргументов привел Алексей. Современные АБС - это специализированые системы , очень хорошо "заточеные" под максимально возможную эфективность использования тормозов на скользких покрытиях. Если упрощено описать отличия АБС и "рваного торможения" человеком : у АБС есть очень важное преимущество - наличие обратной связи от КАЖДОГО колеса. Вы когда используете "рваное торможение" ориентируетесь только на свои ощущения и не можете ТОЧНО знать что происходит с конкретным колесом в каждый микроскопический отрезок времени , а АБС может это определять и мгновенно управлять торможением КАЖДОГО колеса в отдельности (ведь на каждом колесе есть свой датчик скорости, по которому АБСка может точно определять состояние колеса, плюс еще ряд датчиков , которые дают дополнительную инфу контролеру АБС) , используя максимально все возможности каждого колеса и того покрытия которое оказалось в микромомент под колесом. Т.е. от водителя на машине с АБС требуется только "дать" задание системе АБС (нажав на тормозную педаль). Причем по усилию с которым вы будете давить на педаль тормоза , АБС определяет с какой эффективностью нужно тормозить , вот почему при экстреном торможении нужно СРАЗУ давить на педаль тормоза с максимальным усилием (утрировано , это можно считать командой для АБС "тормози с максимально возможным для текущего покрытия эфектом"). Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения". |
||
|
29.12.2005, 10:06
Сообщение
#58
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 13.10.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
T-Vt
Акселерометры даже самые простые там вряд ли стоят. Я предполагаю, что она анализирует скорость, из скорости высчитывает ускорения(колеса 4 следовательно если передние в пробуксовке задние вращаются со скоростью движ машины). |
29.12.2005, 11:15
Сообщение
#59
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2005 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
А есть возможность отключить? Toyota Platz, двигатель 1,5 л. (1NZ), светло-серый седан (NCP12), г.Санкт-Петербург
|
||
|
29.12.2005, 11:17
Сообщение
#60
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.11.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Дамы и господа! Не советуйте, если не знаете! Почитайте о сути ABS и сами найдете ответы на все вопросы. Система разработана для предотвращения блокировки колес и работает на любой скорости и на любой поверхности. Если не так, значит система не исправна.
Лучше Toyota Yaris может быть только... Toyota Yaris.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|