Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка регулятора холостого хода, (клапана холостого хода)
Faceoff
сообщение 8.4.2006, 20:08
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Цитата (bambr @ 8.04.2006 - 09:45)
И промывае канал датчика.

В смысле лить в эту дырку где датчик?



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
DJ.LIS
сообщение 8.4.2006, 21:18
Сообщение #12

Полировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.2.2006
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Мужской

Максим
Да, и заодно сам датчик промыть можно. Кстати не обязательно этой жидкостью. Подойдёт и промывка карбюраторов.



Профессиональная полировка авто
-8-926-207-32-89- Алексей (ЛИС)
Скидки для клуба 20%!!!
 192948588  
+Quote Post
Faceoff
сообщение 8.4.2006, 22:00
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Так если не снимая целиком эту конструкцию лить туда, то вся гадость попрёт во внутрь вместе с очистителем. Правильно?
А это не буднт вредно?



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
volt
сообщение 9.4.2006, 13:21
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.4.2006
Город: Moskva
Авто: другое
Пол: Мужской

максим можно лить ничево страшно небудет wink.gif рогазуи ро больше и все через трубу выидет lens.gif



НЕВОЗМОЖНОГО НИ ЧЕГО НЕТ, НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ тел 89035372025
 385584500  
+Quote Post





 

rocket1
сообщение 10.4.2006, 12:06
Сообщение #15

админ
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Только что вернулся с СТОшки, где мне шлифовали клапан холостого хода. Все эти шаманские манипуляции, которые описаны выше - детский сад, и не помогали мне (был свист из-под дроссельной заслонки на холостых).
Такие манипуляции помогают только при засоренности клапана.

Кстати, названии темы неправильное. То, что чистили на картинках - это клапан ХХ. А датчик - датчик положения клапана, это черная пластмассовая коробочка с проводами на дроссельной заслонки.



 
+Quote Post
edouardgouriev
сообщение 10.4.2006, 15:19
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.12.2005
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской

Здоровья доброго! У меня Yaris Verso 1999 г/в, двигатель 1,3Л. Был свист ремня гидроусилителя, ремень расслоился. Ремень поменял, но теперь время от времени появляется такой звук как-будто периодически метал об метал задевает, раздается этот звук из области гидроусилителя, то пропадает, то появляется, при повороте руля до упора звук не изменяется. Вопрос: что бы это могло быть? Может подшипники в ГУРе или еще что? Чем это чревато? С уважением! Заранее благодарен.
 
+Quote Post
mika
сообщение 11.4.2006, 5:58
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата
Здоровья доброго! У меня Yaris Verso 1999 г/в, двигатель 1,3Л. Был свист ремня гидроусилителя, ремень расслоился. Ремень поменял, но теперь время от времени появляется такой звук как-будто периодически метал об метал задевает, раздается этот звук из области гидроусилителя, то пропадает, то появляется, при повороте руля до упора звук не изменяется. Вопрос: что бы это могло быть? Может подшипники в ГУРе или еще что? Чем это чревато? С уважением! Заранее благодарен.


То же самое, попробовал аэрозоль для ремней, через трубку силиконовую аккуратно на ремень со стороны ручейков льешь, звук пропадает, потом опять появляется. Вобщем ремень такой... Плюнул, музыку погромче и хрен с ним...
 
+Quote Post
cyx
сообщение 21.3.2007, 15:11
Сообщение #18

ПУХЛЫЙ БРАТ,великий комбинатор....
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 5.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата
максим можно лить ничево страшно небудет  рогазуи ро больше и все через трубу выидет

заодно и катализатор почистишь слегка...........



.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш...
езжу на древней королле и немного на квадроцикле
 427468194  
+Quote Post
Vitamon77
сообщение 29.4.2007, 21:26
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

По FUN CARGO есть у кого-нибудь рекомендации??? lens.gif
 467867986  
+Quote Post





 

andrey319
сообщение 30.4.2007, 7:32
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 7.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата
но теперь время от времени появляется такой звук как-будто периодически метал об метал задевает, раздается этот звук из области гидроусилителя, то пропадает

У меня подобная фигня была-помпа кончилась

Сообщение отредактировал andrey319 - 30.4.2007, 7:33
 
+Quote Post
kruiser
сообщение 7.5.2007, 11:45
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 26.8.2005
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А я полностью снимал, только датчик выкрутить не смог, там болты со зведочками, мыл минут 10, пока очиститель для карбов, начал выливать почти чистый, до этого чернота лилась страшная, жуть просто, нимается он просто, нужны: головка на 12 (2 болта), головка на 10 (1 болт), 3 минуты делов.
 178609264  
+Quote Post
Slap
сообщение 26.1.2008, 9:07
Сообщение #22

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.11.2007
Город: Кемерово
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата (kruiser @ 7.05.2007 - 11:45)
А я полностью снимал, только датчик выкрутить не смог, там болты со зведочками

Причём с 5 конечными,найти не смог. Пропилил звёздочки полотном по металлу ,чтоб шлицевой отвёрткой мона было крутить и открутил. А там сюрпрайз- 0,5 кубика непонятной жидкости. Возможно конденсат.Считаю что холостые плавали из-за этой жижки.
 251369685  
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 29.1.2008, 12:29
Сообщение #23

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Slap
Цитата
Возможно конденсат

А где Вы покупали машину ? И других глюков с электрикой не замечали ?



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Slap
сообщение 29.1.2008, 20:22
Сообщение #24

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.11.2007
Город: Кемерово
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата (Ходжа_Насреддин @ 29.01.2008 - 12:29)
А где Вы покупали машину ? И других глюков с электрикой не замечали ?

Про топляк намекаете? ohmy.gif .Незнаю,других галюнов, пока ,не замечал. При снятии воздуховода (от фильтра к блоку ДЗ),в его горизонтальной части,непосредственно перед БДЗ,неоднократно обнаруживал конденсат(может от того что на холостых часто молотит). А входное окно клапана ХХ расположено как раз в нижней части БДЗ,вот и думаю ,можа так жижка-конденсат туда самотёком и затекла?.Но ведь ось клапана отделена от привода оси (я так понимаю, хрень прикрученая "звёздочками",это привод?) подшипником,причём закрытым.А эта хрень на звёздочках, крепиться к БДЗ через резиновое кольцо.Вероятность попадания воды-минимальна.В общем ничего не пойму....но движка вылечилась..
...Грузанул наверное....
И про топляк ещё ченить намекни? (ремни смотрел,салон не воняет. за 1,5 года что-нибудь бы, да проявилось)
 251369685  
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 30.1.2008, 11:45
Сообщение #25

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Slap
Цитата
в его горизонтальной части,непосредственно перед БДЗ,неоднократно обнаруживал конденсат

Конденсат в воздуховоде может быть только от системы вентиляции двигателя. Т.к. что бы образовался конденсат нужно что бы теплый газ\воздух контактировал с холодным предметом, а так как поступающий воздух практически всегда имеет более низкую температуру чем у деталей двигателя значит конденсат от поступающего воздуха не может образоваться (происходит нагрев воздуха, т.е. увеличение его температуры, а конденсат выпадает только если воздух охлаждать).
Кстати, если не путаю, то на NZ-ных моторах, трубка вентиляции подходи к БДЗ как раз в том же месте что и каналы холостого хода.
Цитата
И про топляк

каркас сидений снизу, крепление обшивки на полу и боковинах - нет ли признаков вмешательства "умельцев", металл за панелью.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post





 

fred
сообщение 5.3.2008, 14:59
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2005
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Народ добрый день! Женскую половину с наступающим праздником весны.
Подскажите где можно найти моменты затяжки болтов крепления головки.
У меня такая хрень получилась и пусть ее никто не повторит.
Побежал сальник коленвала передний. Для его смены необходимо отвернуть болт крепления шкива коленвала и вот он сальничек. НО, есть маленькое НО, которое должны знать владельцы Platz Vitz и др., что при отварачивании болта шкива ослабевается натяжитель цепи и появляется вероятность проскакивания цепи, что у меня и произошло. Я ни в чем не подозревая запустил двигатель, все в норме. Доехал домой, на второй день по пути на работу загорелась красная лампочка и двигатель сдох. После нескольких попыток запустить двигатель не увенчались успехом. На СТО вынесли вердикт, перескочила цепь на пару зубьев, когда отворачивали болта шкива коленвала, посколько натяжитель цепи гидравлический и при обратном ходе коленвала ( против часовой стрелки) масло из натяжителя уходит цепь ослабевает и при пуске может перескочить на пару зубьев, что у меня и произошло. Результат: загнуло два выпускных клапана.
 
+Quote Post
mgonch
сообщение 31.7.2008, 16:21
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.6.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Если ещё актуально:
"...Болты крепления головки блока затягиваются в два шага:
1) Используя 8-мм шестигранник, установите и равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров с шайбами в несколько приёмов в последовательности, указанной на рисунке.
Момент затяжки - 34 H*m
2) Подтяните все болты в отмеченной выше последовательности, довернув их на 90 градусов."

Сообщение отредактировал mgonch - 31.7.2008, 16:22



ECHO 1,5 л. (1NZ), NCP12L-BEPRKA, 2000г
 
+Quote Post
funtik32
сообщение 5.8.2008, 17:43
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2008
Город: Качканар
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

У меня Фунтик 1999г 1,3л иногда на светофоре обороты плавают в чем может быть причина подскажите если кто знает
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 6.8.2008, 10:05
Сообщение #29

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
при отварачивании болта шкива ослабевается натяжитель цепи и появляется вероятность проскакивания цепи, что у меня и произошло. Я ни в чем не подозревая запустил двигатель, все в норме. Доехал домой, на второй день по пути на работу загорелась красная лампочка и двигатель сдох. После нескольких попыток запустить двигатель не увенчались успехом. На СТО вынесли вердикт, перескочила цепь на пару зубьев, когда отворачивали болта шкива коленвала, посколько натяжитель цепи гидравлический и при обратном ходе коленвала ( против часовой стрелки) масло из натяжителя уходит цепь ослабевает и при пуске может перескочить на пару зубьев, что у меня и произошло. Результат: загнуло два выпускных клапана.

Хоть это и старое сообщение, но инфа не соответствует действительности и это откровенный развод бракоделов с СТО, которые "обули" владельца. cool.gif



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Saidbek
сообщение 28.8.2008, 5:20
Сообщение #30

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

Здраствуйте. Подскажите новичку. Вчера промыл Хайгировским очистителем воздуховод, промыл все в районе дроссельной, заводил, двиган глох, я был один и поэтому бегал заводил прогазовывал и опять брызгал. На банке написано покататься после операции 5-10 км, я проехал 30. Результат ООчень повышены обороты движка на холостых, я вот думаю причина не может быть в том, что я не сбросил ЭБУ? Или я убил какой -нить датчик своими действиями? А да забыл, после обнаружения неисправности посидел подумал снял разъем с датчика расхода и всё обороты ХХ стали ниже нормы но держались , так и доехал до дома Не, с подключеным ДМРВ тоже едет, это я для пробы снял - едет нормально только тогда резко нельзя нажимать на педаль газа , а то машина дергается, а если самому плавно, но уверенно прибавлять газ , дак машина еще лучше едет, чем с подключенным ДМРВ, плохо что это всеж таки неправильно. Вот незнаю что делать, или разбирать все, или ждать пока само пройдет, или сбросить ЭБУ и посмотреть что будет... Начну наверно все-таки со сброса ЭБУ...
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 14:41