Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 29 30 31  
Reply to this topicStart new topic
> Делимся радостью о покупке, все эмоции от покупки авто сюда плз.
ttttt
сообщение 10.9.2014, 10:03
Сообщение #601

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да бегает по-тихоньку витек.)) С 2008 года. Уже требует конечно внимания, тем не менее серьезнымт заболеваниями пока не страдает. А форум вроде копошится по-тихоньку.
 
+Quote Post
morsolev77
сообщение 12.9.2014, 22:05
Сообщение #602

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2013
Город: Соликамск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

приобрел свой 29 сентября 13 года,комплектация клавия ,в союзе с 2007 года по птс из владика, пробег был 120 тыр, в состоянии лучше чем моя 3-х летняя самара,хотя выпуск февраль 2000, скоро год, напишу отзыв на дроме, доволен как удав, за все время сам виноват в том что спалил гену, остальное все в ажуре, расходники(свечи, колодки , ремень и рамку с подсветкой под номер (пришлось при прохождении ГТО ))не считаю за поломку. "правый руль непобедим"
 
+Quote Post
neking
сообщение 11.10.2015, 1:35
Сообщение #603

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Приобрёл жене витц 2008 года выпуска, 1,3 объём. Пробег на одометре 84,5 тыЩи. Предыдущей хозяйкой 14000 за два года.
Управляется легко. Руль лёгкий. Наверное пока это единственный плюс. Салон после предыдущих авто (такого класса. Ибо после в семье были авто побольше) маленький. Как на том же фан карго или рактиса уже не полезешь с переднего на задний ряд. Впрочем дети выросли и необходимости ползти назад к ним уже нет. Обзор в салонное зеркало не айс. Только боковые. Двигатель и на рактиса и на витце 1,3. На рактиса намного тише работает. Но зато витц более шустрый. То ли за счёт массы (хотя не сравнивал их вес,честно говоря), то ли за счёт работы вариатора рактиса тот разгоняется медленней. Витц удивил своей легкостью в ускорении. Багажник нам вообще не актуален. Поэтому оценивать не вижу смысла. В принципе для задачи- отвезти жену из точки А в точку В машинка должна быть не плохой. Главный тест впереди. Зимний запуск. Посмотрим как она себя вести будет при 30-35 ( и стандартных 7-10, реже чуть больше дней) под и чуть больше 40.
Масла, фильтра поменяны, акум вроде как новый. Сегодня покупка автоодеялом и тест на температуру антифриза. Под вопросом установка защиты днища. Больше даже с целью увеличения времени теплоотдачи. Не могу спокойно капот открывать и землю видеть smile.gif. Даже банальной пластиковой защиты нет.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 11.10.2015, 2:03
Сообщение #604

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(neking @ 11.10.2015, 8:05) *
Приобрёл жене витц 2008 года выпуска, 1,3 объём. Пробег на одометре 84,5 тыЩи. Предыдущей хозяйкой 14000 за два года.
Управляется легко. Руль лёгкий. Наверное пока это единственный плюс. Салон после предыдущих авто (такого класса. Ибо после в семье были авто побольше) маленький. Как на том же фан карго или рактиса уже не полезешь с переднего на задний ряд. Впрочем дети выросли и необходимости ползти назад к ним уже нет. Обзор в салонное зеркало не айс. Только боковые. Двигатель и на рактиса и на витце 1,3. На рактиса намного тише работает. Но зато витц более шустрый. То ли за счёт массы (хотя не сравнивал их вес,честно говоря), то ли за счёт работы вариатора рактиса тот разгоняется медленней. Витц удивил своей легкостью в ускорении. Багажник нам вообще не актуален. Поэтому оценивать не вижу смысла. В принципе для задачи- отвезти жену из точки А в точку В машинка должна быть не плохой. Главный тест впереди. Зимний запуск. Посмотрим как она себя вести будет при 30-35 ( и стандартных 7-10, реже чуть больше дней) под и чуть больше 40.
Масла, фильтра поменяны, акум вроде как новый. Сегодня покупка автоодеялом и тест на температуру антифриза. Под вопросом установка защиты днища. Больше даже с целью увеличения времени теплоотдачи. Не могу спокойно капот открывать и землю видеть smile.gif. Даже банальной пластиковой защиты нет.


Поздравляю!
Странно что нет пластика снизу. Нужно поставить, что бы меньше пыли и грязи летело.

Машинка конечно маленькая, я при покупке ни как не мог понять чем она жене так нравится.
Однако согласился купить, думал если ей нравится - пусть катается. Сам то я все равно на других езжю.
Прошло пару лет и сейчас Ярис - основная машмна в семье.
Внедорожники используются на много реже - только для путешествий и рыбалки.
Основное достоинство машины - малые габариты, что важно в городе и при парковке.
Ну и расход топлива радует smile.gif
 
+Quote Post





 

neking
сообщение 11.10.2015, 6:32
Сообщение #605

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Я пересматривал массу вариантов. Так как машинка эта вторая в семье и круг её задач резко сужен, то от дорогостоящей решено было сразу отказаться. Смотрел вторичный рынок. В прерогативе были миниджипики типа дайхатцу териос, тойота ками. Но состояние массы пересмотренных вариантов было оОочень далеко от идеала. Расстроились ибо для нашего региона на первом месте высокий клиренс и 4wd. Но. Коли эти авто отпали стали рассматривать "простые" машинки. Понравился дайхатцу мув. Классная машинка для мамы с ребёнком. Но. Остановил маленький объём. Именно из позиций зимнего запуска. Все мы знаем прямую зависимость теплоотдачи (читай-простоты запуска в мороз) от объёма двигателя. Не стал экспериментировать. Кстати в тему. У многих на дроме описана проблема замерзания конденсата и проблем запуска литрового моторика при нормальных морозах. А тут 0,7 на мув. Протестировал пассо. Не моё.Очень жёсткая. Купленный витц был выбран по объявлению. Их было несколько, но жене я сразу сказал:" этот можно не глядя брать". Чуйка сработала. Так оно и получилось.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 11.10.2015, 9:12
Сообщение #606

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(neking @ 11.10.2015, 13:02) *
Я пересматривал массу вариантов. Так как машинка эта вторая в семье и круг её задач резко сужен, то от дорогостоящей решено было сразу отказаться. Смотрел вторичный рынок. В прерогативе были миниджипики типа дайхатцу териос, тойота ками. Но состояние массы пересмотренных вариантов было оОочень далеко от идеала. Расстроились ибо для нашего региона на первом месте высокий клиренс и 4wd. Но. Коли эти авто отпали стали рассматривать "простые" машинки. Понравился дайхатцу мув. Классная машинка для мамы с ребёнком. Но. Остановил маленький объём. Именно из позиций зимнего запуска. Все мы знаем прямую зависимость теплоотдачи (читай-простоты запуска в мороз) от объёма двигателя. Не стал экспериментировать. Кстати в тему. У многих на дроме описана проблема замерзания конденсата и проблем запуска литрового моторика при нормальных морозах. А тут 0,7 на мув. Протестировал пассо. Не моё.Очень жёсткая. Купленный витц был выбран по объявлению. Их было несколько, но жене я сразу сказал:" этот можно не глядя брать". Чуйка сработала. Так оно и получилось.


Да, с конденсатом бывают проблемы и на 1.3
Хотя всегда заводится с первого раза, просто иногда крутит чуть дольше.

Если не секрет, какие еще машины в семье?
 
+Quote Post
neking
сообщение 11.10.2015, 11:15
Сообщение #607

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Были до этого две с кубатурой 1,3. Ни на одной конденсат не промерзал. У стоящей радом литровой пассо хозяин дважды попадал с этой проблеммой и теперь перед сном, гуляя с собакой, садиться в авто и даёт кокса. Газует на высоких оборотах дабы "продать трубу". Позже на форумах читал, что в холодных регионах на мало объёмных авто многие так делают. Стандартных оборотов не хватает.
В настоящий момент у жены витц. У меня виленский кашкай. Ничего не хочу сказать против этой машины, но в мечтах пересесть на настоящий полный привод. До этого кстати была тойота раш. Не для Япии -дайхатцу териос ( смотреть в кузове свежее 2006 года. До этого года это совсем другое авто). Раш для меня почти идеален! Супер авто! Дай ему движок чуть помощней тут же продам все кашкаи и витцы и не задумываясь куплю!впрочем отвлекая от темы и флудю...сорри.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 11.10.2015, 12:03
Сообщение #608

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(neking @ 11.10.2015, 17:45) *
Были до этого две с кубатурой 1,3. Ни на одной конденсат не промерзал. У стоящей радом литровой пассо хозяин дважды попадал с этой проблеммой и теперь перед сном, гуляя с собакой, садиться в авто и даёт кокса. Газует на высоких оборотах дабы "продать трубу". Позже на форумах читал, что в холодных регионах на мало объёмных авто многие так делают. Стандартных оборотов не хватает.
В настоящий момент у жены витц. У меня виленский кашкай. Ничего не хочу сказать против этой машины, но в мечтах пересесть на настоящий полный привод. До этого кстати была тойота раш. Не для Япии -дайхатцу териос ( смотреть в кузове свежее 2006 года. До этого года это совсем другое авто). Раш для меня почти идеален! Супер авто! Дай ему движок чуть помощней тут же продам все кашкаи и витцы и не задумываясь куплю!впрочем отвлекая от темы и флудю...сорри.


Раш не плохая машина, но центр тяжести высоковато.
Мне нравится FJ Cruiser.
Проехал на нем через весь Cape York в стоке.


 
+Quote Post
neking
сообщение 11.10.2015, 12:13
Сообщение #609

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

На счёт центра тяжести спорно. На нём за состав в виражи не входитьsmile.gif
 
+Quote Post





 

SilverStone
сообщение 11.10.2015, 13:28
Сообщение #610

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(neking @ 11.10.2015, 18:43) *
На счёт центра тяжести спорно. На нём за состав в виражи не входитьsmile.gif


Ну да smile.gif
Вот вспомнилось, сразу после покупки тестдрайвил, думаю Rush мог бы перевернуться:

ссылка

 
+Quote Post
neking
сообщение 11.10.2015, 22:47
Сообщение #611

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Проклятая автокоррекия. Конечно же хотел написать:" на нём ЗА СОТНЮ" в виражи не входить.
В видео ничего знаменательного не увидел. Подобных на рашевском форуме не мало. Короткая база, постоянный (!) полный привод с блокировкой дифференциала и конечно же клиренс с нормальной резиной помогают преодолевать бездорожье. А вот движка ( на мой взгляд) рашу не хватает.

Сообщение отредактировал neking - 11.10.2015, 22:50
 
+Quote Post
zarovie32
сообщение 18.7.2016, 16:37
Сообщение #612

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(cyx @ 10.8.2006, 15:17) *
Очень много тем создается однотипных с вышеперечисленными лозунгами, по-этому считаю нужным создание данной темы.
thanks.gif
а вообще- вэлкам всем новичкам, вы не ошиблись с покупкой!!!!!

Действительно покупкой очень доволен Ярис 2003 года дизель. Купил неделю назад выбирал оцинкованную машину, с 2000 года тойоты европейские оцинковываются полностью окунаясь в ванну. Сняв передний бампер обрадовался - скучать не придется обнаружив, что все спереди покрыто ржавчиной и есть пауки. Обработал, подкрасил - 2 дня. Когда снял подкрылки радость еще больше, ржавчина внутри стаканов, это еще на день работы (не замазать, а качественно обработать) Причем снаружи все было красиво, видно, что машина не крашена. На приборке горит ЧЕК думал ерунда замена топливного фильтра, чистка датчиков не помогла, что обычно на немцах и корейцах. И тут новая радость оказывается самодиагностику и диагностику сделать самому невозможно (неделю юзаю данный форум), только ехать на диагностику и то не факт, что помогут. Печалит одно, что не купил бензиновую модель у них судя по всему геморроя выше крыши а значит сидеть сложа руки не будешь. У меня был немец пассат Б3 дизель 1,6 10 лет никаких проблем расход 4/100. Позавидовал у жены КИА пиканто 2006 год, дизель камон рай расход 4/100, почти два года ноль проблем ни по кузову, ни по соляре, корейцы умнейшие люди машина полностью адаптирована под Европу. Захотел чтобы жена мне позавидовала купил самурая, как теперь от него избавиться и не влететь в копеечку. Да расход у моего самурая тоже 4/100, бензинки судя по постам жрут в два раза больше и гемора в три раза больше с электроникой чем у дизелей.
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post
zarovie32
сообщение 8.8.2016, 3:22
Сообщение #613

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Покупкой машины доволен. Днище и проблемные места обработал антикором. Все датчики чистятся- нежные спиртом, грубейшие керосином. На диагностике сказали, что автосканер ЕЛМ327 блютуз будет видеть мою машину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________034.jpg ( 564.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  ____________032.jpg ( 702.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post
Sokill
сообщение 8.8.2016, 9:00
Сообщение #614

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 7.6.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(zarovie32 @ 18.7.2016, 16:37) *
Действительно покупкой очень доволен Ярис 2003 года дизель. Купил неделю назад выбирал оцинкованную машину, с 2000 года тойоты европейские оцинковываются полностью окунаясь в ванну. Сняв передний бампер обрадовался - скучать не придется обнаружив, что все спереди покрыто ржавчиной и есть пауки. Обработал, подкрасил - 2 дня. Когда снял подкрылки радость еще больше, ржавчина внутри стаканов, это еще на день работы (не замазать, а качественно обработать) Причем снаружи все было красиво, видно, что машина не крашена. На приборке горит ЧЕК думал ерунда замена топливного фильтра, чистка датчиков не помогла, что обычно на немцах и корейцах. И тут новая радость оказывается самодиагностику и диагностику сделать самому невозможно (неделю юзаю данный форум), только ехать на диагностику и то не факт, что помогут. Печалит одно, что не купил бензиновую модель у них судя по всему геморроя выше крыши а значит сидеть сложа руки не будешь. У меня был немец пассат Б3 дизель 1,6 10 лет никаких проблем расход 4/100. Позавидовал у жены КИА пиканто 2006 год, дизель камон рай расход 4/100, почти два года ноль проблем ни по кузову, ни по соляре, корейцы умнейшие люди машина полностью адаптирована под Европу. Захотел чтобы жена мне позавидовала купил самурая, как теперь от него избавиться и не влететь в копеечку. Да расход у моего самурая тоже 4/100, бензинки судя по постам жрут в два раза больше и гемора в три раза больше с электроникой чем у дизелей.

Мало форум штудировали - самодиагностика методом скрепки подробно описана, Сканер тоже видит нормально - и блютусный и юсб, и комовый, и даже не ELM327. Бензинки жрут сколько дашь и как жать будешь - я трассу в 4,4 спокойно могу делать, город (мелкий безпробочный) 6,2 выходит который год.. И проблемы как у всех - любую машину возьми - если она безпроблемная лично у тебя - то далеко не факт что она такая же все сотни тысяч выпущенных экземпляров..) Нормальный аппарат, главное нормально кормить и смазывать - не абы чем а качественными продуктами и вовремя
 
+Quote Post
zarovie32
сообщение 8.8.2016, 17:27
Сообщение #615

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Samodia...odov-t507-st820 Почему всегда так долбишь форум вопросами -молчок. Как решишь проблему сам так сразу мудрые советы. Блютуз мне нужен как навороченная скрепка. Скрепкой Ярисы дизеля диагностируются только с 2004 года. Вайфай не идет для леворуких и так далее читайте самодиагостика и компьютерная диагностика. http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=...A%E0&st=300. А вообще машиной доволен шустрая, юркая. tongue.gif
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post





 

zarovie32
сообщение 8.8.2016, 17:27
Сообщение #616

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

http://vitz.ru/forums/toyota-yaris-Samodia...odov-t507-st820 Почему всегда так долбишь форум вопросами -молчок. Как решишь проблему сам так сразу мудрые советы. Блютуз мне нужен как навороченная скрепка. Скрепкой Ярисы дизеля диагностируются только с 2004 года. Вайфай не идет для леворуких и так далее читайте самодиагостика и компьютерная диагностика. http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=...A%E0&st=300. А вообще машиной доволен шустрая, юркая. tongue.gif
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post
олег вещий
сообщение 26.12.2019, 11:50
Сообщение #617

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Что-то четвёртый год в теме тишина. Освежу своей обновкой - Vitz 2015 г. 1,3 л.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______TOYOTA_VITZ.jpg ( 1.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 29 30 31
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 14:04