Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Годовые отчеты по эксплуатации, Для тех кто хочет поделиться опытом |
6.4.2011, 15:48
Сообщение
#81
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 31.3.2011 Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Привет всем!
Владею фунтиком 1год, проехал 10000км. Машина 2000года, 140000км пробег общий. Сразу скажу, что за год ничего не сломалось(тьфу-тьфу-тьфу), почему сразу с этого? да потому, что до этого вазом владел и такого не было чтобы год проездить без ремонта(поломок), хотя на вазе меньше ездил. Покупал у мужика который проездил 4 года в рашке. После покупки, естественно, провел профилактический ремонт, как выяснилось предыдущий хозяин вообще ничего не делал, он так и сказал (знакомый он мне). Вот что сделал сразу после покупки, руб. Замена масла и фильтра масляного(ДВС) 1700 Замена свечей 600 Рычаг левый (контрактный) 1600 Колодки передние (дубликат) 550 Колодки задние (тойота) 1300 Шаровая правая 550 Привод короткий левый (контрактный) 2500 Сальник привода левого (короткого) 250 Стойку правую (масума) 3300 Замена пыльников и сальников задних тормозных цилиндров 250 В течении года ничего не делал. Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.
|
|
10.11.2011, 11:49
Сообщение
#82
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.2.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
ссылка
VIN: VNKJG96320A015302 Марка: TOYOTA Модель: YARIS Дата выпуска: 04/2006 Тип двигателя: 1KRFE Объем (куб.см.): 998 Мощность (л.с.): 68 Вторая зима пошла как купил авто, пока не разтоможена, езжу по временному ввозу до следуещиго года, там продажа будет авто, брал сам в Германии за 4,5 т. евро, замена ремня и масла, проблем нет, авто супер особено по городу. |
10.11.2011, 12:59
Сообщение
#83
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
В конце года или начале следующего планируется заменить:
1. Тормозная жидкость 2. Сальник коленвала передний Ну так за год вот, затраты на материалы и работу в районе 8.000 рублей: Сообщение отредактировал Доброжелатель - 10.11.2011, 13:03
Прикрепленные файлы
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
10.11.2011, 13:14
Сообщение
#84
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
И еще - в стойках разочаровался, может такие попались. Прошлым летом менял передние обе, стояли - KYB 48510-52710 DD11 поставил - Каyaba 333368, левая была нормальная, правой конец, при снятии шток ходил свободно туда-сюда. Неделю назад снова застучала на кочках правая, средств не оказалось, поставил ранее снятую левую. На этой убитой шток сам падает вниз, а вверх с небольшим усилием. Возможно за зиму кирдык, ездили каждый день, была суровая зима до -38. По прикидкам и левая скоро загнется, проездить бы зиму. Новые, которые ставил прошлым летом проехали чуть больше 20 000 км......
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
|
|
|
|
10.11.2011, 21:20
Сообщение
#85
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2011 Город: г. Тверь Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Наш витц в России уже 4-й год, кроме расходных материалов не требует пока ничего, ездили из Твери в Сочи в сентябре. Заправили 95-й бензин и машина ожила(до этого ездили на 92-м). В горах 60-70 км. держала превосходно, даже с места в гору ползла уверенно разгоняясь чего не было на 92-м.Ездили на драйве, попробовал режим В на автомате. скорости нет. тяга обалденная. но и специфический звук режет уши с непривычки. больше не эксперементировал. По нашим дорогам проехали 92 тысячи км.
|
10.11.2011, 21:37
Сообщение
#86
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2011 Город: г. Тверь Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Наш витц в России уже 4-й год, кроме расходных материалов не требует пока ничего, ездили из Твери в Сочи в сентябре. Заправили 95-й бензин и машина ожила(до этого ездили на 92-м). В горах 60-70 км. держала превосходно, даже с места в гору ползла уверенно разгоняясь чего не было на 92-м.Ездили на драйве, попробовал режим В на автомате. скорости нет. тяга обалденная. но и специфический звук режет уши с непривычки. больше не эксперементировал. По нашим дорогам проехали 92 тысячи км. Прошлой зимой заменили аккумулятор - 2500 руб.. заменили все дворники - 1000 руб. В августе 2011г. - ремень поликлиновый - 433.69. фильтр салонный - 246, фильтр воздушный - 244. колодки тормозные TEXTAR 2434701 - 990 руб,, фильтр масляный Toyota - 315 + работа в техцентре 2000 руб., масло моторное Ельф Эволюшн - 1250 руб 4 литра -это подготовка для поездки в отпуск. До Сочи 1840км потратили на бензин 2800 руб, обратно побольше были сильно загружены. На скоростной трассе Новорижское шоссе машина едет 140 без проблем. шумы в пределах нормы. шокирует то. что тебя там обгоняют как стоячего. В машине все удобно. хотя она и праворукая.Нам с женой она очень нравится
|
15.11.2011, 16:57
Сообщение
#87
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Всем привет! Езжу на Витце с сентября 2006, до этого была Королла. Машиной в целом доволен. Только холодная слишком по сравнению с другими тойотами. В мороз около сорока уже на скорости прогреть невозможно, не говоря о более серьёзных температурах. А если полный салон пассажиров, то при полных оборотах вентилятора отопителя лобовое стекло затягивает почти до самого низа. Однако если не брать во внимание этот недостаток, то для города не машина - клад. Просторная и одновременно компактная. Живу в частном доме и периодически возникает необходимость в перевозке грузов. Нанимать грузовик имея личный автомобиль не для меня, поэтому поставил прицепное устройство и цепляю небольшой курганский прицеп с кузовком. А нынче решился на смелый эксперимент - поехал с прицепом в Новосибирск, за 1400км. Сложновато было в Саянских перевалах, особенно на "петлях", когда гололёд и нет свежей подсыпки на спусках. Прицеп норовит на поворотах сбросить заднюю часть автомобиля в обочину. Однако в целом тем, как добрался до цели, доволен. На постах ГАИ останавливают, осматривают, придраться не к чему. Тут кто-то на форуме сокрушался, что машинка слабовата, но я не согласен. С тем же литровым двигателем по трассе до ста двадцати с прицепом, идёт нормально. Только резину перед поездкой купил шипованную, грубая, шумит очень и тяжёлая. Обратный путь предстоит с бОльшей загрузкой кузовка, о результатах напишу отдельно, для любителей автоэкстрима.
|
|
16.11.2011, 14:29
Сообщение
#88
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 31.10.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Всем привет!!
Решила и я отчитаться за год.....Витц 99г литр, куплен 30 октября в прошлом году. Общий пробег был 116 тыс. В России 4 года, был в маленьких городах, много не ездил. За год наездила 14 тыс. После покупки не делали ничего - сели и поехали....После Нового года меняли масло. Этой осенью поменяли свечи и бензонасос ( сдох..). Все.... Я не считаю кузовные работы(.....). Это моя " заслуга". Машиной очень довольна. У дочери "Хонда партнер", всегда изумляется моей юркости на дороге в городе. На трассе легко разгоняется в гору. Печка, кстати, работает отлично, ноги ни разу не мерзли. В планах на зиму - замена масла и, может быть, новый аккум. лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
|
|
24.12.2011, 8:01
Сообщение
#89
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Всем привет! Закончил экстремальную поездку, о чём и хочу написать: напомню, что в прошлом письме рассказал о поездке в Новосибирск с прицепом на Витце с
литровым двигателем.Теперь об обратном пути.Грузил аккуратно, следил, чтобы давление на фаркоп было в пределах 30 - 50 килограммов. Общий вес прицепа получился около полутонны. Автомобиля - примерно 1300 кг. Овердрафт выключил, конечно. В горочку тяжело. Первая, иногда вторая передача. По прямой на прямой же передаче разгонялся до 114 км в час. Ну, а под горку местами до 140. Следил за плавностью хода. Двигатель и коробка вели себя безупречно. Думаю, что бОльшая часть опасений автолюбителей по поводу буксировки прицепа микролитражками с "автоматом" сильно преувеличена. Когда на улице до двадцати градусов мороза, и дорога длинная, действительно, в салоне тепло. Кстати, в Новосибирске приобрёл инфракрасную греющую плёнку, часть положил на сиденье, вместо "Емели", часть под коврик. Под сиденьем греет примерно как "Емеля", но энергии в три раза меньше берёт, а на полу малоэффективна, если время движения менее часа. |
|
|
|
|
|
24.1.2012, 15:22
Сообщение
#90
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте.
Это больше не отчёт - а просьба - дать совет, что делать. Итак, стал обладателем Toyota Vitz 2002 года прошлой осенью. двиг. - 997, АКПП Жена получила права и начала ездить только сейчас. Авто досталось в наследство от отца, а он взял себе другого японца. В России моё авто 5 лет - с 2007. За это время регулярно менялось масло, фильтр соответственно, один раз тормозуха, салонный фильтр. Заменены стойки. Более никакой информации нет. Пробег на данный момент - 70.000. Какие манипуляции совершить? что проверить\заменить? что можно сделать своими силами, что лучше доверить специалистам? Заранее спасибо за советы! Просьба модераторам - строго не судить, если разместил не в той теме. |
|
25.1.2012, 11:12
Сообщение
#91
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 6.12.2008 Город: Алейск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Sgt. Pepper
к весне ближе съездить в "нормальную СТО" на диагностику, особое внимание обратить на масло в АККП. согласиться одной третью того чего наговорят "крутые диагносты" |
27.1.2012, 3:48
Сообщение
#92
|
|||
из НьюДжерси :) Группа: Почетные гости форума Сообщений: 1157 Регистрация: 20.9.2007 Город: Ньюджерси Авто: другое Пол: Мужской |
фан-и
Чтобы его там развели на 15 литров масла в акпп, если конечно поведётся, типа, давай мы тебе полную замену сделам? ))) |
||
|
29.1.2012, 7:28
Сообщение
#93
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 6.12.2008 Город: Алейск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
ALEX__23
по идее пора 5 лет в росии это много |
29.1.2012, 7:50
Сообщение
#94
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 12.2.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Доброжелатель
А это ты, что-то вроде сервисной книжки ведешь. Хорошая идея. Toyota vitz, 1SZ, SCP10
|
|
2.2.2012, 8:41
Сообщение
#95
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 11.10.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Хочу поделиться впечатлениями о своей бывшей машинке, которой владел более полутора лет. Витц SCP-10 2000 г. Скажу просто хвала япским инженерам и производителям автомобиля. За весь срок эксплуатации машина ни разу не подвела ни в стужу ни в жару. При -40 заводилась с полоборота (с использование теплого аккумулятора), можно было вместо родной 35 приобрести аккумуль на 55а/ч, но не стал заморачиваться, а оставлял на ночь в сторожке. Не было ни одной поломки, заменил только задние аммортизаторы, когда после езды полностью груженым (сзади 3 взрослых) при -47 градусах в гараже вытек задний амортизатор. Замену всех жидкостей проводил строго в соответствии с регламентом (масло 0W30 через 8-10 тыщ., декстрон Т-4, охлаждайка и др.), заменил также все фильтры и ремень сразу после покупки. Мой пробег составил 30 тыс км при этом я бы не сказал что шибко жалел машинку, по трассе и 140 и до 150 бегал. И в сугробах сидел. Ползал по разным го...нам, до первой ямы)))))) Общий пробег за время эксплуатации составил 120 тыщ. (но наверное скрученный). И в 40 на морозе стояла и в теплом гараже. Печка в движении грела на ура (ну морозы блин, остывает когда стоит, и то если поток уменьшить, то и не остывает)
В общем очень надежный автомобиль. (для машины наверное это самое главное качество) Vitz, 2008, 2NZ, 4WD, черный-черный
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 11:12
Сообщение
#96
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Да если попадет другому хозяину, то думаю ему будет проще ориентироваться, там еще колонка с ценами у меня и где чего брал, так для меня. Хочу сказать очень удобно. Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
||
|
2.2.2012, 12:52
Сообщение
#97
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Доброжелатель
+1. Тоже такую веду табличку в экселе с ценами, датами, пробегом и что менял. Удобно считать следующие плановые замены и ориентировочную стоимость будущих расходов Красный литр - в душе RS'ка
|
|
2.2.2012, 13:53
Сообщение
#98
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.9.2011 Город: г. Тверь Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
привет всем. После поездки в Сочи - машина ведет себя безупречно. В нынешние морозы запускается легко. в машине тепло. сейчас ездим на 95 бензине - машинка просто супер. самое главное просторная и удобная внутри. мало шума. и можно просунуться туда, где более старшим собратьям делать нечего. очень удобно. что изнутри убираютя зеркала - раз пять приходилось протискиваться с убранными зеркалами - главное не надо открывать окна. чтобы их сложить - молодцы японцы - наш автопром до этого не доберется никогда
|
19.7.2012, 21:05
Сообщение
#99
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2012 Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
всем привет .При всем уважении ко всем участника данной ветки ,я не доволен своим авто .У меня ист 2004год 1.3 ,брал с пробегом 21000 в новосибе в 2009году ,когда покупали с братом облазили все ,все в отл.состоянии пробег соответствовал,по приезду начал пробивать по статистике ,оказалось оценка R ,пробег21000км заменено правое крыло ,ну ладно думаю не беда ,но после 6 месяцев и пробега 5000км машину начало тянуть в право и хрустеть граната ,как такое может быть чтобы тойота с таким пробегом имела такие проблемы,За три года проехал 24000км менял масло, фильты,чистил дмрв,ну как у всех вобщем,но руль не да вал мне покоя ,по весне заеха на развал ,мастер сказал что машина поподала в хорошую яму левым колесом (при мне лично не было)отрегулировал там что-то вроде стало лучше но немного осталось(терпимо) зато вместо правой гранаты захрустела левая ,пыльники целые ,пытался поменять смазку помогло на 2 недели ,ну да ладно,после мойки двигателя этой весной появился шум ,снял ремень с навесного ,завел шум пропал ,стави на каждое оборудование ремень отделно ,после установки на генератор через помпу звук повился ,поменял подшипники генератора -210руб менял сам ,звук остался ,менял помпу 1000руб не помогло ,да и вообще двиг работает с шумом громко со звуком клацающих клапанов я думаю на тойоте двиг не должен работать так шумно тем более стаким пробегом .Вчера при трогании машина начала дергаться и отказывалась ехать затем нажал посильнее на газ поехала как ни в чем небывало ,сегодня на светофоре остановился и почувствовал толчки похоже коробка тоже умирает хотя масло менял эксплуатировал бережно ,не ужели маленькие пробеги на аукционах это миф.
Сообщение отредактировал marsel112 - 20.7.2012, 17:45 |
|
20.7.2012, 16:39
Сообщение
#100
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 31.10.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Ну что сказать...Машинки бывают разные...Бачили очи, що куповали...Теперь хочь повылазьте, а ешьте.....
лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|