Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как снять генератор |
23.6.2008, 14:35
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.6.2008 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Доброго времени суток... Проблемма такая - требуется снять шкив генератора, я так понимаю чтоб снять шкив надо снять генератор. Вот и не знаю как его вытащить - сверху мешает коллектор, а снизу вообще таких отверстий нет, чтоб он пролез. Или может кто-то подскажет как снять шкив, не снимая генератора? Заранее спасибо всем ответившим...
|
|
24.6.2008, 12:42
Сообщение
#2
|
|
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
GangsteR На литровом генератор вытаскивается в сторону коробки, вдоль двигателя.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
|
10.3.2009, 19:18
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2007 Город: Брянск Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Народ - снимал ли кто генератор на Ярис 1л. Подскажите как вытащить его? Подвеску раскручивать надо ли?
Toyota Yaris 1.0 1999г. МКПП.
|
16.3.2009, 10:52
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2009 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Взяли машину с рук позавчера, вчера снимали генератор - раскололся корпус, статор коротит на массу. Снимали как написано выше - в сторону мкпп. Пришлось снимать аккумулятор, тяги рычага коробки, да еще провод отсоединили кот. над задней подушкой крепится. С помощью такой-то матери он вылез).
|
|
|
|
|
|
4.4.2009, 23:02
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Господа!кто объяснит как определить мощность генератора.если учесть,что бумажная лейба что на корпусе-не читаема.задумал поменять щетки и подшипники-а оказывается они 2х видов...и ещё вопрос:при демонтаже выяснилось что корпус статора треснут в месте где стоит длинный болт на корпусе.но нигде ничего не коротит...зарядка нормальная:в среднем 13.7в...кто что скажет?
|
|
4.4.2009, 23:05
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
К выше сказанному:литровый витц 03.99 года выпуска
|
|
5.4.2009, 15:53
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Город: Кемерово Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Снимается легко, но лучше на подьемнике. Вытаскивается с низу посередине, возле трубы глушителя. (слегка ее надо оттянуть ) У меня на замену ушло 40 мин. Не разбирая ни чего лишнего.
Не волшебник, только учусь))). Vitz 2000г, 1-литр, 5дв, серый.
|
Гость_Кот_* |
6.4.2009, 9:50
Сообщение
#8
|
Гости |
Пилот: генератор на 70 А.
|
|
6.4.2009, 18:36
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Кот. спасибо. Решил все же заменить генератор.заказал бошевский и,на 70А.дорогие блин!
|
|
|
|
|
|
30.4.2009, 23:38
Сообщение
#10
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вместо бошевского привезли какой то ( язык сломавешь).на 90А.шкиф несколько больше в диаметре.у кого какие мысли о этом есть?в мастерской заверили-типа ничего опасного:запас мощности ни кому не мешал
|
|
4.5.2009, 11:22
Сообщение
#11
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Рискованно. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
6.5.2009, 22:53
Сообщение
#12
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
По поводу риска.стоит комп.напряжение при оборотах от 14,2 до 14,4в.на холостых от 12.2 до 12,5.при замере тарированным вольт метром в мастерской-мой занижает на 3десятых .в чем опасность?
|
|
7.5.2009, 9:44
Сообщение
#13
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Опасность не в напряжении, реле-регулятор способен его удерживать при разных оборотах двигателя на заданном уровне. Проблема в механике - если генератор не от этой модели, есть риск разрушения (ротор достанет до статора со всеми вытекающими). Генераторы проектируются под определенные условия работы - что бы он мог отдавать нужную энергию. А отдаваемая энергия, кроме электрической составляющей (силы тока и напряжения в роторе), еще пропорциональна оборотам ротора, соответственно проектировщик исходит из диаметра шкива на коленвалу и подбирает диаметр шкива генератора, что бы при максимальных оборотах двигателя, обороты ротора генератора не превысили заданного порога. А если Вы ставите генератор на другой мотор (с другими параметрами привода генератора), то есть риск получить на роторе обороты больше расчетных, что при определенных условиях может убить генератор. Например, высокая температура летом при длительном движении с большой нагрузкой на генератор, сильно его нагреет и соответственно все детали существенно расширяются при нагреве и плюс становятся более "мягкими" и пластичными, т.е. статор расшириться в сторону ротора, а ротор в сторону статора и зазор между ними почти исчезнет, а если в этот момент еще и дать максимальные обороты на двигатель (например нужно быстро обогнать), то центробежная сила сможет отогнуть лепестки ротора в сторону статора настолько, что они зацепят за статор .... п.с. Возможно такого стечения обстоятельств с Вашим генератором и не произойдет, но риск тем не менее есть ... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
13.3.2014, 10:35
Сообщение
#14
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2013 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
25.4.2014, 5:26
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Подскажите пожалуйста, какие номера подшипников генератора на литровом двигателе 1SZ-FE 1.0?
|
|
|
|
|
|
18.5.2014, 10:05
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо! А я прям сейчас открутил гену, а вытащить не могу. Еще закралась мысль по поводу ГУРа, но прежде чем его снимать, решил проштудировать. А разве клапан VVTi не мешал? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 14:21
Сообщение
#17
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
не важно. Гена отлично вылазит возле глушителя. Долго не мог понять в каком месте глушителя он вылазит, ведь у нас выхлоп спереди. Но оказалось что это все в районе селектора выбора передач. Действительно вообще ничего не надо снимать. Решил не париться со сьемниками. Заплачу 800 рублей за замену
|
|
19.5.2014, 13:56
Сообщение
#18
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
заменили подшипники. 10 лет стояли, прикипели хорошо, чуть не порвали крышки. Даю совет снимать гайку шкива только пневмо гайковертом. За вал можно даже не пытаться крутить, головка оближет грани и все. Там вообще положено спец приспособление использовать цангового типа. А гайковертом мгновенно открутилось и так.
|
|
29.12.2020, 7:54
Сообщение
#19
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2020 Город: Петрозаводск Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Всем привет.
Имеется такая проблема, не могу снять генератор. Кручу нижний болт, откручивается гайка с флажком-фиксатором, а сам болт не выходит. Еcть ли там подводные камни какие? Может ещё какой стопор стоит? Сообщение отредактировал Uryadnik - 29.12.2020, 7:55 Сергей на литровом Ярисе 2000 года
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|