Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как снять генератор
GangsteR
сообщение 23.6.2008, 14:35
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Доброго времени суток... Проблемма такая - требуется снять шкив генератора, я так понимаю чтоб снять шкив надо снять генератор. Вот и не знаю как его вытащить - сверху мешает коллектор, а снизу вообще таких отверстий нет, чтоб он пролез. Или может кто-то подскажет как снять шкив, не снимая генератора? Заранее спасибо всем ответившим...
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 24.6.2008, 12:42
Сообщение #2

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

GangsteR На литровом генератор вытаскивается в сторону коробки, вдоль двигателя.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
novikmmx
сообщение 10.3.2009, 19:18
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2007
Город: Брянск
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Народ - снимал ли кто генератор на Ярис 1л. Подскажите как вытащить его? Подвеску раскручивать надо ли?



Toyota Yaris 1.0 1999г. МКПП.
 118130570  
+Quote Post
Starmex
сообщение 16.3.2009, 10:52
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Взяли машину с рук позавчера, вчера снимали генератор biggrin.gif - раскололся корпус, статор коротит на массу. Снимали как написано выше - в сторону мкпп. Пришлось снимать аккумулятор, тяги рычага коробки, да еще провод отсоединили кот. над задней подушкой крепится. С помощью такой-то матери он вылез).
 
+Quote Post





 

Пилот
сообщение 4.4.2009, 23:02
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Господа!кто объяснит как определить мощность генератора.если учесть,что бумажная лейба что на корпусе-не читаема.задумал поменять щетки и подшипники-а оказывается они 2х видов...и ещё вопрос:при демонтаже выяснилось что корпус статора треснут в месте где стоит длинный болт на корпусе.но нигде ничего не коротит...зарядка нормальная:в среднем 13.7в...кто что скажет?
 
+Quote Post
Пилот
сообщение 4.4.2009, 23:05
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

К выше сказанному:литровый витц 03.99 года выпуска
 
+Quote Post
Midav
сообщение 5.4.2009, 15:53
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.1.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Снимается легко, но лучше на подьемнике. Вытаскивается с низу посередине, возле трубы глушителя. (слегка ее надо оттянуть ) У меня на замену ушло 40 мин. Не разбирая ни чего лишнего.



Не волшебник, только учусь))). Vitz 2000г, 1-литр, 5дв, серый.
 328806024  
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 6.4.2009, 9:50
Сообщение #8



Гости 

Пилот: генератор на 70 А.
 
+Quote Post
Пилот
сообщение 6.4.2009, 18:36
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кот. спасибо. Решил все же заменить генератор.заказал бошевский и,на 70А.дорогие блин!
 
+Quote Post





 

Пилот
сообщение 30.4.2009, 23:38
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вместо бошевского привезли какой то ( язык сломавешь).на 90А.шкиф несколько больше в диаметре.у кого какие мысли о этом есть?в мастерской заверили-типа ничего опасного:запас мощности ни кому не мешал
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 4.5.2009, 11:22
Сообщение #11

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
шкиф несколько больше в диаметре.у кого какие мысли о этом есть?

Рискованно.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Пилот
сообщение 6.5.2009, 22:53
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

По поводу риска.стоит комп.напряжение при оборотах от 14,2 до 14,4в.на холостых от 12.2 до 12,5.при замере тарированным вольт метром в мастерской-мой занижает на 3десятых .в чем опасность?
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 7.5.2009, 9:44
Сообщение #13

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
в чем опасность?

Опасность не в напряжении, реле-регулятор способен его удерживать при разных оборотах двигателя на заданном уровне.
Проблема в механике - если генератор не от этой модели, есть риск разрушения (ротор достанет до статора со всеми вытекающими).
Генераторы проектируются под определенные условия работы - что бы он мог отдавать нужную энергию. А отдаваемая энергия, кроме электрической составляющей (силы тока и напряжения в роторе), еще пропорциональна оборотам ротора, соответственно проектировщик исходит из диаметра шкива на коленвалу и подбирает диаметр шкива генератора, что бы при максимальных оборотах двигателя, обороты ротора генератора не превысили заданного порога.
А если Вы ставите генератор на другой мотор (с другими параметрами привода генератора), то есть риск получить на роторе обороты больше расчетных, что при определенных условиях может убить генератор.
Например, высокая температура летом при длительном движении с большой нагрузкой на генератор, сильно его нагреет и соответственно все детали существенно расширяются при нагреве и плюс становятся более "мягкими" и пластичными, т.е. статор расшириться в сторону ротора, а ротор в сторону статора и зазор между ними почти исчезнет, а если в этот момент еще и дать максимальные обороты на двигатель (например нужно быстро обогнать), то центробежная сила сможет отогнуть лепестки ротора в сторону статора настолько, что они зацепят за статор ....

п.с. Возможно такого стечения обстоятельств с Вашим генератором и не произойдет, но риск тем не менее есть ... download.gif



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
виталий 010
сообщение 13.3.2014, 10:35
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Ходжа_Насреддин @ 24.6.2008, 15:42) *
GangsteR На литровом генератор вытаскивается в сторону коробки, вдоль двигателя.

Генератор, аккуратно поворачивая, выходит наверх в районе вакуума, для этого откручиваем насос гур и по максимуму сдвигаем трубки в сторону.
 
+Quote Post
Kev.ev
сообщение 25.4.2014, 5:26
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Подскажите пожалуйста, какие номера подшипников генератора на литровом двигателе 1SZ-FE 1.0?
 
+Quote Post





 

ttttt
сообщение 18.5.2014, 10:05
Сообщение #16

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(виталий 010 @ 13.3.2014, 10:35) *
Генератор, аккуратно поворачивая, выходит наверх в районе вакуума, для этого откручиваем насос гур и по максимуму сдвигаем трубки в сторону.

Спасибо! А я прям сейчас открутил гену, а вытащить не могу. Еще закралась мысль по поводу ГУРа, но прежде чем его снимать, решил проштудировать. А разве клапан VVTi не мешал?
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 18.5.2014, 14:21
Сообщение #17

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не важно. Гена отлично вылазит возле глушителя. Долго не мог понять в каком месте глушителя он вылазит, ведь у нас выхлоп спереди. Но оказалось что это все в районе селектора выбора передач. Действительно вообще ничего не надо снимать. Решил не париться со сьемниками. Заплачу 800 рублей за замену
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 19.5.2014, 13:56
Сообщение #18

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

заменили подшипники. 10 лет стояли, прикипели хорошо, чуть не порвали крышки. Даю совет снимать гайку шкива только пневмо гайковертом. За вал можно даже не пытаться крутить, головка оближет грани и все. Там вообще положено спец приспособление использовать цангового типа. А гайковертом мгновенно открутилось и так.
 
+Quote Post
Uryadnik
сообщение 29.12.2020, 7:54
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2020
Город: Петрозаводск
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Всем привет.
Имеется такая проблема, не могу снять генератор. Кручу нижний болт, откручивается гайка с флажком-фиксатором, а сам болт не выходит. Еcть ли там подводные камни какие? Может ещё какой стопор стоит?

Сообщение отредактировал Uryadnik - 29.12.2020, 7:55



Сергей на литровом Ярисе 2000 года
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:24