Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужен совет владельцев |
15.6.2014, 22:17
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.6.2014 Город: Долгопрудный Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Здравствуйте Все! Нужен совет от владельцев данного авто, что бы определиться с выбором. Встал вопрос о покупке второго авто для работы. Работа по области 80% на трассе максимальная скорость 130 км/ч , а остальные 20% в пробках. Ежедневный пробег составляет 200-300 км , а иногда и больше. Достаточно ли двигателя с объемом 1л или для трассы лучше будет 1.3л. За ранее спасибо! Прошу Вас сильно не ругать за пунктуацию)))
|
|
16.6.2014, 0:34
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
По трассе оно конечно может ехать 130 - 140 с двигателем 1.3, но я не могу долго так ехать. Если бюджет позволяет, то лучше купить хотя бы Авенсис. Идеальный вариант - Камри. |
|
16.6.2014, 9:03
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 8.11.2012 Авто: Другое Пол: Мужской |
у меня похожая ситуация...
1,3л на мешалке. Из области в мск 100 км из них автомагистраль 75 км и от мкада до центра 25 км. По а/м иду с общим потоком 100-110, кратковременно до 130ти, до максималки за 1,5 года не разгонял))) инстинкт самосохранения))). До пересечения с мкадом бортовик показывает средний расход около 5.0л (рекорд 4,6), а в конце поездки 5,3-5,5л. зимой на 0,5 больше. из "+": маленькое и место для парковки не проблема, зимой не жалко у метро бросить, налог, страховка, ремонтопригодность (кроме голимого двигателя NZ). для меня плюсов больше нет. теперь про "-": - зимой по городу расход не адекватный для малолитражки, особенно при коротких пробегах - комфорт по 5ти бальной системе на 2+ - пассивная безопасность )))) хз, не хочу испытывать, про активную на 14ти летнем авто говорить нет смысла))) - на заднем сидении страшно возить ребенка (постоянно контролируешь расстояния до позади идущего авто((( ) - на задних сидушках не ездил, но передние это полный швах - хуже и неудобнее я еще не встречал Но при всем при том)) как поджопное-временное авто оно меня устраивает. Экономичность и Надежность к данной модели не относятся, это Миф. Дешевизна обслуживания ( как у любой тойоты тех лет независимо от класса, по нормочасам) - сомнительная, если сам все не делаешь. Цены на запчасти то же - так же . Для "расширения кругозора" обрати внимание, например, на мондео4 (лучше сарай) на солярке, - экономичней, практичней, надежней, моложе, комфортнее... правда в 2-3 раза дороже)))) Yaris 2NZ-FE продан
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|