Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подтяжка ремня на 1литровом Витсе
stalker086
сообщение 22.12.2006, 8:46
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 25.10.2006
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Как и писали выше, все делается легко и просто... Ослабил один болт на генераторе и натягиваешь другим. Единственное для для того чтобы крутить натяжной болт, хорошо бы иметь погнутый накидной ключ, меньше цепляется за окружающее...
 
+Quote Post
Termo
сообщение 23.12.2006, 18:55
Сообщение #22

Bubloud TEAM-Honourable member:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

itim
Цитата
Не суди строго

Да я не сужу просто сообщаю как легче сделать rolleyes.gif



Платц помер... уже давно.
 
+Quote Post
Prosto
сообщение 22.1.2007, 13:46
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 18.9.2006
Город: Н.новгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всё подтянул, тему можно закрывать.

Значит, из ямы отвернул болт крепления генератора к двигателю (ключ на 14), дальше отвернул болт, который находиться на бегунке (что-то типа гайки, по которой скользит натягивающий болт) и длинным тонким болтом на 10 натянул ремень. При натяжке, главное разобраться, в какую сторону крутить. Но можно и делать на ощупь в прямом смысле слова - крутишь и проверяешь натяжку ремня. Потом всё затягиваешь. Для удобства можно пару клем с проводами снять, но не забыть вернуть.

Свист пропал.

Спасибо всем!!!



Побеждает везучий!!!
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 28.2.2010, 22:56
Сообщение #24

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Порядок подтяжки ремня генератора на двигателе 1sz-fe:

ссылка

1) ослаблабляем винт 2 генератора

ссылка

2) ослабляем винт 3 генератора

ссылка

3) подтягиваем винтом 1 ремень генератора до необходимого значения.
4) затягиваем болты в очередности - 2, затем 3.

Используем ключи 10, 12, 14. Я использовал вот такие.

ссылка

Яма не обязательна.
 
+Quote Post





 

waizz
сообщение 3.3.2010, 16:28
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.10.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

ttttt молодец за отчет я буквально неделю назад точно также делал, хочу заметить что болт №3 надо обязательно отпускать иначе болт №1 может просто как ранее в постах изогнутся или сломаться.
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 3.3.2010, 19:05
Сообщение #26

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

просто конструкция узла как на ВАЗах 10 семейства, мне хорошо знакомая. А тут я смотрю, люди часто сталкиваются по не знанию с какими-то затруднениями. Вот и решил внести ясность в этот вопрос. )
 
+Quote Post
Karpovi
сообщение 2.4.2020, 4:12
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2020
Город: Кемерово
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Правильно натянуть ремень генератора
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:37