Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с оборотами двигателя, Обороты слишком большие до 3000 |
16.7.2010, 1:59
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Машина витц 1,3 2001, 2nz fe.
Всем привет! Только купил машину, вот вчера на учет поставил,а уже к сожалению выявилась серьёзная проблема.Помогите решить плизз!!!! Вообщем ситуация следующая: Двигатель работает по разному, когда заводишь совсем на холодную( не ездил больше 12часов) то обороты могут быть ок, т.е.: когда прогреваешь более тыщи пототм около 700, но это бывает редко. Обычно заводишь-обороты сначала 3000 держит, проходит около 20сек,опускает до нормальных 1500, потом прогреваешь ,едешь все ок- но это несколько минут(5-10), потом опят(оборты ппц) и это уже не проходит. Машина сама разгоняется больше 40 км/час, при отпущенной педали газа.Если переключить с режима драйва на обычный то обороты в от 1500-до 3000.Не могу ездить сама скорость набирает,стремно+ автомат когда с верхних передач на нижние втыкае дергается...вообщем ппц... а еще бывает наоборот обороты слишком низкие около 500,и глохнет но это в редко, обычно наоборот повышенные.От общего времени в поездке 5%- пониженные,5% нормальные,90% очень высокие. На машине меняли: свечи, фильтр топливный, воздушный, после выходных буду делать полную чистку инжектора и дроссельной.Но боюсь, что просто чиcткой дело не окончится, поэтому прошу совета! Пока я думаю на две вещи: 1. Датчик расхода воздуха.(над воздушным фильтром) 2. Клапан VV-VTI. (скажите плиз, как он правильно называется, если по катологу заказывать, и где он находится) О решении проблемы, обязательно отпишу на форуме. Жду Ваших советов! Спасибо!!!!!!!!! Сообщение отредактировал RB20 - 16.7.2010, 2:05 YRV 1.3T
|
|
16.7.2010, 2:39
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.2.2009 Авто: другое Пол: Мужской |
Смотрите клапан VVT-i, на двигателях серии NZ его очень часто повреждают при подтягивании ремня. Снимите с него разъём и покатайтесь.
|
|
16.7.2010, 6:39
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо! Я тож на него думаю, т.к. как раз преведущий владелец как ремень менял на днях(как он говорил, но ремень и врпавду новый) А где он располагается,этот клапан?
Сообщение отредактировал RB20 - 16.7.2010, 6:41 YRV 1.3T
|
|
16.7.2010, 6:48
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Регистрация: 4.5.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
С лева,над генератором.
Мне кажется что еще может быть клапан холостого хода,можно для проверки дросель с другой машины перекинуть. |
|
|
|
|
|
16.7.2010, 8:51
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо! Будем смотерть! Есть у кого еще какие мнения?
YRV 1.3T
|
|
16.7.2010, 13:38
Сообщение
#6
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.2.2009 Авто: другое Пол: Мужской |
Вот здесь похоже и причина. Вы далеко не первый с такими симптомами. |
||
|
16.7.2010, 22:19
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Снимал разъем (он прям свреху над геником ), ничего не помогло.Снял, завел, обороты 3000... ((((
Датчик хлостого? Или воздуха? Как фоты выложить?(не бейте сильно за тупой вопрос, в поиске не нашел) YRV 1.3T
|
|
19.7.2010, 1:35
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Итак изучил две темы по этому воросу:
ДМРВ : http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1919&st=0 Теперь осталось, показать мастеру завтра, надеюсь все исправит!Как что изменится, напишу! YRV 1.3T
|
|
19.7.2010, 10:38
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
Здравствуйте! У моего знакомого точно такой дефект. Я занимаюс Корейскими машинами .Уже пару дней безрезультатно .мучаюс с этой машиной.Чистил дроссельную заслонку с клапаном не помагло. Есть постаронний шум в районе цепа ГРМ. Вазможно проблема связно с цепю, но немогу понять почему на завиденном двс после снятия разиома от клапана VVT-i обароти поднимаются до 3000 . В маём случииклапан ХХ не причом так как он лиш исполнитель ,какую каманду получает то и выполняет!
|
|
|
|
|
|
19.7.2010, 18:54
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Итак сегодня почистили инжектор, промыли ДМРВ, и клапан хлостых оборотов. Стало получше(обороты упали с 3к до 1,5-2,5) , но проблема не решилась.Машина едет живее на низах,все ок, но обороты все равно еще скочат.
Думаю пока так поезжу, потом может на сервис диагностику электрики сделаю.Как что изменится еще отпишу! YRV 1.3T
|
|
20.7.2010, 7:29
Сообщение
#11
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
Поставил место клапана VVT-i лампочку обароти неплавают!
|
|
20.7.2010, 13:41
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Какую лампочку?
YRV 1.3T
|
|
21.7.2010, 12:10
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
НА разиом клапана VVT-i надел лампу на 10ВТ , что даказал о неисправности системы VVT-i. Сегодня заменил цеп(он ростинулся) почистил фильтор клапана VVT-i. Пока всё отлично!
|
|
21.7.2010, 21:26
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
gagik Спасибо а то бы уже и не стал думать на клапан.)
Сегодня снял клапан, оказалось он механически поврежден(явно, и разделен на две части.. так что уже заказал новый надеюсь установлю и все.. пойдет белая полоса) витька то классно ездит))) RS)) Сообщение отредактировал RB20 - 21.7.2010, 21:27
Прикрепленные файлы
YRV 1.3T
|
|
21.7.2010, 21:28
Сообщение
#15
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
тут опечатка. написано : "этот болт как и держит датчик" а должно было быть "этот болт как раз и держит клапан"
Сообщение отредактировал RB20 - 21.7.2010, 21:34
Прикрепленные файлы
YRV 1.3T
|
|
|
|
|
|
21.7.2010, 21:29
Сообщение
#16
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
YRV 1.3T
|
|
21.7.2010, 21:31
Сообщение
#17
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 24.6.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
...........................
Прикрепленные файлы
YRV 1.3T
|
|
22.7.2010, 3:00
Сообщение
#18
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.2.2009 Авто: другое Пол: Мужской |
Как я и предполагал...... Это "болезнь" серии NZ. |
||
|
22.7.2010, 3:07
Сообщение
#19
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.2.2009 Авто: другое Пол: Мужской |
А что это может доказать? Только что проводка до клапана исправна или нет. О системе VVT-i такая проверка ничего не говорит. |
||
|
22.7.2010, 8:50
Сообщение
#20
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
Когда снимаеш разиом с клапана загарается чек и блок управления переходит в овариний режим работы, когда ствиш ламкочку ты обманиваеш компьютер.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|