Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с оборотами двигателя, Обороты слишком большие до 3000
RB20
сообщение 16.7.2010, 1:59
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Машина витц 1,3 2001, 2nz fe.

Всем привет! Только купил машину, вот вчера на учет поставил,а уже к сожалению выявилась серьёзная проблема.Помогите решить плизз!!!!

Вообщем ситуация следующая: Двигатель работает по разному, когда заводишь совсем на холодную( не ездил больше 12часов) то обороты могут быть ок, т.е.: когда прогреваешь более тыщи пототм около 700, но это бывает редко. Обычно заводишь-обороты сначала 3000 держит, проходит около 20сек,опускает до нормальных 1500, потом прогреваешь ,едешь все ок- но это несколько минут(5-10), потом опят(оборты ппц) и это уже не проходит. Машина сама разгоняется больше 40 км/час, при отпущенной педали газа.Если переключить с режима драйва на обычный то обороты в от 1500-до 3000.Не могу ездить сама скорость набирает,стремно+ автомат когда с верхних передач на нижние втыкае дергается...вообщем ппц... а еще бывает наоборот обороты слишком низкие около 500,и глохнет но это в редко, обычно наоборот повышенные.От общего времени в поездке 5%- пониженные,5% нормальные,90% очень высокие.

На машине меняли: свечи, фильтр топливный, воздушный, после выходных буду делать полную чистку инжектора и дроссельной.Но боюсь, что просто чиcткой дело не окончится, поэтому прошу совета!

Пока я думаю на две вещи:
1. Датчик расхода воздуха.(над воздушным фильтром)
2. Клапан VV-VTI. (скажите плиз, как он правильно называется, если по катологу заказывать, и где он находится)




О решении проблемы, обязательно отпишу на форуме.
Жду Ваших советов!

Спасибо!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал RB20 - 16.7.2010, 2:05



YRV 1.3T
 
+Quote Post
baza71
сообщение 16.7.2010, 2:39
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

Смотрите клапан VVT-i, на двигателях серии NZ его очень часто повреждают при подтягивании ремня. Снимите с него разъём и покатайтесь.
 
+Quote Post
RB20
сообщение 16.7.2010, 6:39
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо! Я тож на него думаю, т.к. как раз преведущий владелец как ремень менял на днях(как он говорил, но ремень и врпавду новый) А где он располагается,этот клапан?

Сообщение отредактировал RB20 - 16.7.2010, 6:41



YRV 1.3T
 
+Quote Post
Grey_V
сообщение 16.7.2010, 6:48
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1910
Регистрация: 4.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

С лева,над генератором.

Мне кажется что еще может быть клапан холостого хода,можно для проверки дросель с другой машины перекинуть.



user posted image
 
+Quote Post





 

RB20
сообщение 16.7.2010, 8:51
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо! Будем смотерть! Есть у кого еще какие мнения?



YRV 1.3T
 
+Quote Post
baza71
сообщение 16.7.2010, 13:38
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
Спасибо! Я тож на него думаю, т.к. как раз преведущий владелец как ремень менял на днях(как он говорил, но ремень и врпавду новый) А где он располагается,этот клапан?

Вот здесь похоже и причина. Вы далеко не первый с такими симптомами.
 
+Quote Post
RB20
сообщение 16.7.2010, 22:19
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Снимал разъем (он прям свреху над геником ), ничего не помогло.Снял, завел, обороты 3000... ((((
Датчик хлостого? Или воздуха?

Как фоты выложить?(не бейте сильно за тупой вопрос, в поиске не нашел)



YRV 1.3T
 
+Quote Post
RB20
сообщение 19.7.2010, 1:35
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Итак изучил две темы по этому воросу:

ДМРВ :

http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1919&st=0

Теперь осталось, показать мастеру завтра, надеюсь все исправит!Как что изменится, напишу!



YRV 1.3T
 
+Quote Post
gagik
сообщение 19.7.2010, 10:38
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

Здравствуйте! У моего знакомого точно такой дефект. Я занимаюс Корейскими машинами .Уже пару дней безрезультатно .мучаюс с этой машиной.Чистил дроссельную заслонку с клапаном не помагло. Есть постаронний шум в районе цепа ГРМ. Вазможно проблема связно с цепю, но немогу понять почему на завиденном двс после снятия разиома от клапана VVT-i обароти поднимаются до 3000 . В маём случииклапан ХХ не причом так как он лиш исполнитель ,какую каманду получает то и выполняет!
 
+Quote Post





 

RB20
сообщение 19.7.2010, 18:54
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Итак сегодня почистили инжектор, промыли ДМРВ, и клапан хлостых оборотов. Стало получше(обороты упали с 3к до 1,5-2,5) , но проблема не решилась.Машина едет живее на низах,все ок, но обороты все равно еще скочат.

Думаю пока так поезжу, потом может на сервис диагностику электрики сделаю.Как что изменится еще отпишу!



YRV 1.3T
 
+Quote Post
gagik
сообщение 20.7.2010, 7:29
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

Поставил место клапана VVT-i лампочку обароти неплавают!
 
+Quote Post
RB20
сообщение 20.7.2010, 13:41
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Какую лампочку?



YRV 1.3T
 
+Quote Post
gagik
сообщение 21.7.2010, 12:10
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

НА разиом клапана VVT-i надел лампу на 10ВТ , что даказал о неисправности системы VVT-i. Сегодня заменил цеп(он ростинулся) почистил фильтор клапана VVT-i. Пока всё отлично!
 
+Quote Post
RB20
сообщение 21.7.2010, 21:26
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

gagik Спасибо а то бы уже и не стал думать на клапан.)

Сегодня снял клапан, оказалось он механически поврежден(явно, и разделен на две части.. так что уже заказал новый надеюсь установлю и все.. пойдет белая полоса) витька то классно ездит))) RS)) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал RB20 - 21.7.2010, 21:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0400.JPG ( 151.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



YRV 1.3T
 
+Quote Post
RB20
сообщение 21.7.2010, 21:28
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тут опечатка. написано : "этот болт как и держит датчик" а должно было быть "этот болт как раз и держит клапан"

Сообщение отредактировал RB20 - 21.7.2010, 21:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0401.JPG ( 137.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



YRV 1.3T
 
+Quote Post





 

RB20
сообщение 21.7.2010, 21:29
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

............
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0558.JPG ( 123.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



YRV 1.3T
 
+Quote Post
RB20
сообщение 21.7.2010, 21:31
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 24.6.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

...........................
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0560.JPG ( 123.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



YRV 1.3T
 
+Quote Post
baza71
сообщение 22.7.2010, 3:00
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
Сегодня снял клапан, оказалось он механически поврежден(явно, и разделен на две части..

Как я и предполагал...... Это "болезнь" серии NZ.
 
+Quote Post
baza71
сообщение 22.7.2010, 3:07
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.2.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
НА разиом клапана VVT-i надел лампу на 10ВТ , что даказал о неисправности системы VVT-i.

А что это может доказать? Только что проводка до клапана исправна или нет.
О системе VVT-i такая проверка ничего не говорит.
 
+Quote Post
gagik
сообщение 22.7.2010, 8:50
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

Когда снимаеш разиом с клапана загарается чек и блок управления переходит в овариний режим работы, когда ствиш ламкочку ты обманиваеш компьютер.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:50