Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с прогревом в холодное время года |
6.10.2020, 10:45
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2020 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Двигатель 1sz-fe. Есть проблема с прогревом в холодное время. Машина заводится, выходит на прогревочные обороты, работает на них примерно минуту, затем обороты падают до холостых. Так как движок еще холодный, его начинает "колбасить". Чистка дросселя не помогла. Может у кого была похожая проблема? Помогите разобраться. Диагностика ДВС ничего не определила.
|
|
6.10.2020, 11:51
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Если не упомянул очистку клапана ХХ, значит дроссельная электронная ? Диагностика бывает разная, на твоей в режиме реального времени диагносты не могут смотреть за всеми данными в режиме реального времени от холодного до полного прогрева ? Тогда это полудиагностика, один вид диагностики и съём денежек без определения причины. Ну а если не говорить о проверке на стенде, то принимаем во внимание, что в основном обороты при прогреве основываются на температуре, значит проверяем датчик температуры и второе, это проверка - очистка хода клапана ХХ или если его нет узла управления дроссельной заслонкой. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2020, 13:21
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2020 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
То есть если датчик неисправен, он может посылать в "мозги" неправильную информацию?
|
|
6.10.2020, 22:12
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Именно так. Траблы могут быть как самого датчика, так и в блоке управления. На сколько прогрет двигатель, блок управления берёт инфу только от датчика. В начале прогрева нам нужна смесь побогаче, а двигатель может посчитать, что он прогрет уже потому дроссель в положении прогретого, импульсы на форсунках короткие, как на прогретом. Помним, что инфа о положении заслонок и прочее по ХХ записывается в память ЭБУ, поэтому в некоторых случаях может помочь откидывание аккума на ночь.
На следующий деь ставим клемму, заводим и стоим на месте до полного прогрева, это 80 градусов. Коррекция по лямдам начинается у нас после 60 градусов, до достижения этой температуры ЭБУ пофиг что там в трубу вылетает, догорает-ли в катализаторе и т.д. Тут только тепература, обороты, длительность импульсов, положение дросселя или клапана ХХ. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
|
|
|
|
8.10.2020, 10:31
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2020 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо за информацию. Попробую сегодня аккум скинуть на ночь.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|