Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина на 1SZ-FE, Только факты полученные горьким опытом |
8.5.2009, 11:43
Сообщение
#21
|
|
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Eyes
Когда зазоры уйдут за пределы допусков, узнать это можно после замера ... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
|
8.5.2009, 14:09
Сообщение
#22
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.7.2006 Город: Ижевск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
После замера чего?
|
|
8.5.2009, 14:12
Сообщение
#23
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
зазоров
хотя, как правило, по опыту ВАЗовских двигателей, необходимость в замерах возникает либо после характерного треска из зоны газораспреда либо после падения компрессии. |
|
8.5.2009, 14:46
Сообщение
#24
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Eyes
Зазора в клапанах. ttttt Зазоры могут увеличиваться, тогда будет увеличиваться и звук работы (по которому легко отловить необходимость регулировки), но могут и уменьшаться и увеличения шума не будет, и если упустить этот момент, могут начать подгорать\разрушаться клапана и седла, а это уже чревато. Поэтому зазоры рекомендуется периодически проверять даже если нет претензий по шуму, либо если упала мощность мотора или появились другие симптомы не полного закрытия клапанов. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
|
|
|
|
8.5.2009, 17:22
Сообщение
#25
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 25.11.2006 Город: Turkmenistan Глухой Аул В Каракумах Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
2 Ходжа Насреддин
Какова вероятность уменьшения зазоров клапанов для двигателя 2NZ-FE прошедшему 200т.км?(не стучат). Расход по городу 6,3-7,0л/100км.Вы озадачили т.к. думал что по мере износа они(зазоры) увеличиваются.Спасибо. Тойота Эхо 1,3л МКПП 2000г. пробег 210т.км. 175/70-13. luna
|
|
9.5.2009, 12:05
Сообщение
#26
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.7.2006 Город: Ижевск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Блин... У меня 2NZ и тоже 200 тысяч (ну 180).
Двиг. шумноват, но вроде винят цепь. А вот расход 10-11 в городе. |
|
12.5.2009, 16:21
Сообщение
#27
|
|||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
livar2
При таких условиях - зазоры не должны сильно уйти в минус, хотя проверить их не помешает, тем более для проверки достаточно снять только крышку.
Зазоры могут уменьшаться от того, что по мере износа кромок у клапана и самого седла (с которым контактирует клапан), клапан начинает постепенно "просаживаться" в седле, и сдвигается в сторону толкателя\распредвала, уменьшая между ними тепловой зазор и клапана начинают не полностью закрываться. Чаще этим страдают выпускные клапана, где горячие выхлопные газы сильнее воздействуют на детали, "выжигая" и унося часть материала деталей. Eyes Не помешало бы проверить компрессию и зазоры. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||
|
13.5.2009, 4:29
Сообщение
#28
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.7.2006 Город: Ижевск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Проверял компрессию - сказали 13-14 во всех цилиндрах.
Сейчас еще хотел поменять свечи и воздушный фильтр. Фильтр поменял, а на свечах ключ сломал. В магазине подходящего не оказалось, поэтому свечи пока остались старые... |
|
27.5.2009, 15:05
Сообщение
#29
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2009 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня Витек 2000 года рождения 1 SZ, расход если O\D включен 7,8 литров по городу, гоняю постоянно. На D вибрация и при разгоне рычит жутко, товарищь в машине сидел удивился сильно. Могут бть форсунки?
Витька шустрый...
|
|
|
|
|
|
27.5.2009, 16:19
Сообщение
#30
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
fess_p При таких условиях
форсунки должны нормально работать, а рычание и вибрация не от форсунок. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
14.6.2009, 14:17
Сообщение
#31
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 7.6.2009 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
fess_p
у меня тоже вибрация на D тоже подумываю прочистить форсунки!но у меня бывает ещё ошика выскакивает я предохранитель на мозги уже заколебался вытаскивать!!! Был Vitz 1999 1sz.сейчас Toyota Corolla 2002 E121 G 1NZ
|
|
19.6.2009, 6:04
Сообщение
#32
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.6.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Ребята, вы просто молодцы, ветка про расход топлива, а вы большую часть про клапана. ОК, проверка и регулировка клапанов у всех этих движков по сервисной литературе(заводская, а не камасутра) каждые 60000км. Знаю только про свой двигатель 2NZ-FE, зазоры:
входные 0,15-0,25мм выпускны 0,25-0,35мм Проверка зазоров производится на полностью остывшем двигателе, т.е. спустя минимум 6-12 часов после его работы. Толкатели градуируются через каждые 0.02мм. Теперь вернемся к расходу топлива. Два года с небольшим я боролся с повышенным расходом, поменял много датчиков, короче говоря что только не делал, но расход уменьшить не мог. Спустя такой длительный промежуток времени я его все таки победил. Оказалось все намного проще, чем можно было бы представить. Мой расход таков был: зима 13.5-14.5 л. на 100 км город и 11-12.5 л. трасса, летом город меньше 12 литров никак не укладывается, а трасса не меньше 9.5 л. На машине езжу 4 с лишним года, спустя пол года прогорела прокладка на глушителе где стык перед лямдой, замотал асбестовой нитью и проездил 1.5 года, но видимо это оказалось не совсем герметично, хотя особого шума и гула небыло. При прохождении ТО мне не подписали карту, сказали хоть и слабо, но все же сечет, иди и делай. Разумеется желания особого небыло заказывать родную прокладку, так как меня и асбест устраивал, но под рукой его не оказалось, в итоге купил прокладки от газели на паука или как он там провильно, подрезал внешнюю сторону, отрезав крепеж, получился круг, ну и внутренний диаметр был маловат, я его увеличил, т.к. на трубу не одевались прокладки. Поставил 4 прокладки и стянул это все дело тем же самым хомутом. Разумеется звук стал послабже, и не сечет. И тут то я и удивился что расход то мой понизился, город стал сейчас летом 9.5-10 литров, а трасса 7-7.5, что не может не радовать. Толщина резины имеет тоже не маловажный фактор, для пробы вместо 185, поставил 165 - по городу на 100 км расход уменьшился еще примерно на литр, трассу не пробовал, думаю что следующая резина на машине не будет шире 165. Что заметил еще, то расход практически не отличается от стиля вождения, я пробовал по разному и спокойно, и как самолет. Признаюсь честно, я дастаточно бодро гоняю . Разбираять с расходом, нашел заводское ограничение по мощности, так сказать запас прочности по мощности двигателя, выпускные клапана закрываются каплю раньше, чем весь воздух сгоревший успевает выходить. Таким образом получается что во время выпуска, давление в циллиндре получается около минут 0.3 атмосферы за счет разряжения, и под конец такта на короткий промежуток времени возникает давление порядка плюс 0.3-0.5 атмосферы, затем оно тут же падает, т.к. поршень идет вниз и открываются впускные клапана, в этот цикл давление в циллиндре составляет около минус 0.5 атмосферы. Короче говоря японцы ограничивают выпуск отработанных газов. На холостых оборотах давления не возникает при выпуске, этот режим появляется при 3500 об/мин. и выше. Хотите получить с двигателя немножко побольше мощности, немного увеличьте время выпускного клапана в открытом состоянии, т.е. выпускной клапан должен быть еще не доконца закрытым, а впускной должен начинать открываться. Увеличив таким образом мощность двигателя, вы снимаите заводскую блокировку, и соответственно уменьшаите запас прочности и долговечности двигателя. _______________________________
TOYOTA PLATZ 4WD v1.3 1999 |
|
19.6.2009, 10:21
Сообщение
#33
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня было 2 витца, оба из Японии, у одного пробег 60000, но возможно скручен, у второго 130000, оба кушали 5-6 литров, ничего не промывал, ничего не регулировал. И уже давно понял, что убивает авто наш бензин, ну и водила тоже участвует.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
19.6.2009, 23:33
Сообщение
#34
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
всем привет!хочу поделиться своими впечатлениями о витце.литровый движок.1999г.в.,пробег-167000 км.про расход:купил,установил,оттарировал компьютер Мультитроник.реальный расход по городу в среднем считает в настоящее время 5,8 литров.зимой около 9литров.ездил в тверскую область с пробегом в одну сторону порядка 600 км.-с различными скоростными режимами расход составил 5,4 литра на 100 км.при чем на трассе москва-питер чтобы держать хвост пистолетом приходилось тягаться с достаточно свежими на вид авто.конечно-литр не дает такой возможности,как строить маневр сходу.приходиться все делать заблаговременно.в некоторых ситуациях (не часто)выставленный на 5300 оборотов двигателя речевой информатор давал о себе знать.вообщем вывод примерно такой:для своего класса машинка обалденно экономичная и,как и все тойоты, очень надежная.одним словом после тойота-спринтер я получаю от витца УДОВОЛЬСТВИЕ!
|
|
20.6.2009, 7:10
Сообщение
#35
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 26.11.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Пилот А чем спринтер не устраивал? |
||
|
|
|
|
|
20.6.2009, 11:48
Сообщение
#36
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
А считался расход как, простите? Сообщение отредактировал Irukshaa - 20.6.2009, 11:49 ссылка |
||
|
20.6.2009, 13:53
Сообщение
#37
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 22.2.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
донцов[/quote]
а сринтера я поменял потому,что старенький был.аж 87 года.столько не живут.и кушал он со своим 1,5 литровым движком 10-12 литров.что в городе.что за городом.ну и мне мозги канифолить начал |
|
23.6.2009, 15:02
Сообщение
#38
|
|||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Whale_Kit
С этого места и поподробнее пожалуйста ....
Представил картину - приезжает авто в сервис и .... стоит в боксе 6-12 часов ... , и даже не в отстойнике или на площадке, а в ремзоне, запускать мотор для перегонки же нельзя .... Вообще то в сервисдокументации есть температурные графики зависимости температуры воздуха\мотора и зазоров ...
Вас можно поздравить - Вы нашли то, чего .... нет в этих моторах ...
Поделитесь КАК этого добиться ? И что делать с системой ВВТ-и , которая все норовит по своему управлять фазами ...
А вот с этим полностью согласен, только не толщину, а ширину резины. Японцы не даром рекомендуют и используют на витцах 155 резину. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||
|
25.6.2009, 16:51
Сообщение
#39
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
И все равно витек начинает много кушать если его агрессивно использовать .... видать надо тише ездить -Стиль езды играет немаловажную роль!!!!!!!
[
|
|
25.6.2009, 18:05
Сообщение
#40
|
|
Top Gear Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 20.2.2008 Город: Новокузнецк Пол: Мужской |
У меня витек на 100 км до 10 литров по городу кушал. А по трассе 5,5 литров
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|