Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина на 1SZ-FE, Только факты полученные горьким опытом
Ходжа_Насреддин
сообщение 8.5.2009, 11:43
Сообщение #21

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Eyes
Когда зазоры уйдут за пределы допусков, узнать это можно после замера ... rolleyes.gif



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Eyes
сообщение 8.5.2009, 14:09
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 11.7.2006
Город: Ижевск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

После замера чего? smile.gif
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 8.5.2009, 14:12
Сообщение #23

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

зазоров smile.gif
хотя, как правило, по опыту ВАЗовских двигателей, необходимость в замерах возникает либо после характерного треска из зоны газораспреда либо после падения компрессии.
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 8.5.2009, 14:46
Сообщение #24

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Eyes
Цитата
После замера чего?

Зазора в клапанах.

ttttt
Зазоры могут увеличиваться, тогда будет увеличиваться и звук работы (по которому легко отловить необходимость регулировки), но могут и уменьшаться и увеличения шума не будет, и если упустить этот момент, могут начать подгорать\разрушаться клапана и седла, а это уже чревато. Поэтому зазоры рекомендуется периодически проверять даже если нет претензий по шуму, либо если упала мощность мотора или появились другие симптомы не полного закрытия клапанов.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post





 

livar2
сообщение 8.5.2009, 17:22
Сообщение #25

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 25.11.2006
Город: Turkmenistan Глухой Аул В Каракумах
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

2 Ходжа Насреддин
Какова вероятность уменьшения зазоров клапанов для двигателя 2NZ-FE прошедшему 200т.км?(не стучат). Расход по городу 6,3-7,0л/100км.Вы озадачили т.к. думал что по мере износа они(зазоры) увеличиваются.Спасибо.



Тойота Эхо 1,3л МКПП 2000г. пробег 210т.км. 175/70-13. luna
 
+Quote Post
Eyes
сообщение 9.5.2009, 12:05
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 11.7.2006
Город: Ижевск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Блин... У меня 2NZ и тоже 200 тысяч (ну 180).
Двиг. шумноват, но вроде винят цепь. А вот расход 10-11 в городе.
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 12.5.2009, 16:21
Сообщение #27

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

livar2
Цитата
Какова вероятность уменьшения зазоров клапанов для двигателя 2NZ-FE прошедшему 200т.км?(не стучат). Расход по городу 6,3-7,0л/100км.

При таких условиях - зазоры не должны сильно уйти в минус, хотя проверить их не помешает, тем более для проверки достаточно снять только крышку.
Цитата
думал что по мере износа они(зазоры) увеличиваются

Зазоры могут уменьшаться от того, что по мере износа кромок у клапана и самого седла (с которым контактирует клапан), клапан начинает постепенно "просаживаться" в седле, и сдвигается в сторону толкателя\распредвала, уменьшая между ними тепловой зазор и клапана начинают не полностью закрываться. Чаще этим страдают выпускные клапана, где горячие выхлопные газы сильнее воздействуют на детали, "выжигая" и унося часть материала деталей.

Eyes
Не помешало бы проверить компрессию и зазоры.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Eyes
сообщение 13.5.2009, 4:29
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 11.7.2006
Город: Ижевск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Проверял компрессию - сказали 13-14 во всех цилиндрах.

Сейчас еще хотел поменять свечи и воздушный фильтр. Фильтр поменял, а на свечах ключ сломал. В магазине подходящего не оказалось, поэтому свечи пока остались старые...
 
+Quote Post
fess_p
сообщение 27.5.2009, 15:05
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.5.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня Витек 2000 года рождения 1 SZ, расход если O\D включен 7,8 литров по городу, гоняю постоянно. На D вибрация и при разгоне рычит жутко, товарищь в машине сидел удивился сильно. Могут бть форсунки?
unsure.gif



Витька шустрый...
 
+Quote Post





 

Ходжа_Насреддин
сообщение 27.5.2009, 16:19
Сообщение #30

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

fess_p
При таких условиях
Цитата
7,8 литров по городу, гоняю постоянно

форсунки должны нормально работать, а рычание и вибрация не от форсунок.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Karlson
сообщение 14.6.2009, 14:17
Сообщение #31

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 7.6.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

fess_p
у меня тоже вибрация на D тоже подумываю прочистить форсунки!но у меня бывает ещё ошика выскакивает я предохранитель на мозги уже заколебался вытаскивать!!! sad.gif



Был Vitz 1999 1sz.сейчас Toyota Corolla 2002 E121 G 1NZ
 
+Quote Post
Whale_Kit
сообщение 19.6.2009, 6:04
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 28.6.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Ребята, вы просто молодцы, ветка про расход топлива, а вы большую часть про клапана. ОК, проверка и регулировка клапанов у всех этих движков по сервисной литературе(заводская, а не камасутра) каждые 60000км. Знаю только про свой двигатель 2NZ-FE, зазоры:
входные 0,15-0,25мм
выпускны 0,25-0,35мм
Проверка зазоров производится на полностью остывшем двигателе, т.е. спустя минимум 6-12 часов после его работы. Толкатели градуируются через каждые 0.02мм.
Теперь вернемся к расходу топлива. Два года с небольшим я боролся с повышенным расходом, поменял много датчиков, короче говоря что только не делал, но расход уменьшить не мог. Спустя такой длительный промежуток времени я его все таки победил. Оказалось все намного проще, чем можно было бы представить. Мой расход таков был: зима 13.5-14.5 л. на 100 км город и 11-12.5 л. трасса, летом город меньше 12 литров никак не укладывается, а трасса не меньше 9.5 л.
На машине езжу 4 с лишним года, спустя пол года прогорела прокладка на глушителе где стык перед лямдой, замотал асбестовой нитью и проездил 1.5 года, но видимо это оказалось не совсем герметично, хотя особого шума и гула небыло. При прохождении ТО мне не подписали карту, сказали хоть и слабо, но все же сечет, иди и делай. Разумеется желания особого небыло заказывать родную прокладку, так как меня и асбест устраивал, но под рукой его не оказалось, в итоге купил прокладки от газели на паука или как он там провильно, подрезал внешнюю сторону, отрезав крепеж, получился круг, ну и внутренний диаметр был маловат, я его увеличил, т.к. на трубу не одевались прокладки. Поставил 4 прокладки и стянул это все дело тем же самым хомутом. Разумеется звук стал послабже, и не сечет. И тут то я и удивился что расход то мой понизился, город стал сейчас летом 9.5-10 литров, а трасса 7-7.5, что не может не радовать. Толщина резины имеет тоже не маловажный фактор, для пробы вместо 185, поставил 165 - по городу на 100 км расход уменьшился еще примерно на литр, трассу не пробовал, думаю что следующая резина на машине не будет шире 165. Что заметил еще, то расход практически не отличается от стиля вождения, я пробовал по разному и спокойно, и как самолет. Признаюсь честно, я дастаточно бодро гоняю biggrin.gif .
Разбираять с расходом, нашел заводское ограничение по мощности, так сказать запас прочности по мощности двигателя, выпускные клапана закрываются каплю раньше, чем весь воздух сгоревший успевает выходить. Таким образом получается что во время выпуска, давление в циллиндре получается около минут 0.3 атмосферы за счет разряжения, и под конец такта на короткий промежуток времени возникает давление порядка плюс 0.3-0.5 атмосферы, затем оно тут же падает, т.к. поршень идет вниз и открываются впускные клапана, в этот цикл давление в циллиндре составляет около минус 0.5 атмосферы. Короче говоря японцы ограничивают выпуск отработанных газов. На холостых оборотах давления не возникает при выпуске, этот режим появляется при 3500 об/мин. и выше. Хотите получить с двигателя немножко побольше мощности, немного увеличьте время выпускного клапана в открытом состоянии, т.е. выпускной клапан должен быть еще не доконца закрытым, а впускной должен начинать открываться. Увеличив таким образом мощность двигателя, вы снимаите заводскую блокировку, и соответственно уменьшаите запас прочности и долговечности двигателя.



_______________________________
TOYOTA PLATZ 4WD v1.3 1999
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 19.6.2009, 10:21
Сообщение #33

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня было 2 витца, оба из Японии, у одного пробег 60000, но возможно скручен, у второго 130000, оба кушали 5-6 литров, ничего не промывал, ничего не регулировал. И уже давно понял, что убивает авто наш бензин, ну и водила тоже участвует.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Пилот
сообщение 19.6.2009, 23:33
Сообщение #34

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

всем привет!хочу поделиться своими впечатлениями о витце.литровый движок.1999г.в.,пробег-167000 км.про расход:купил,установил,оттарировал компьютер Мультитроник.реальный расход по городу в среднем считает в настоящее время 5,8 литров.зимой около 9литров.ездил в тверскую область с пробегом в одну сторону порядка 600 км.-с различными скоростными режимами расход составил 5,4 литра на 100 км.при чем на трассе москва-питер чтобы держать хвост пистолетом приходилось тягаться с достаточно свежими на вид авто.конечно-литр не дает такой возможности,как строить маневр сходу.приходиться все делать заблаговременно.в некоторых ситуациях (не часто)выставленный на 5300 оборотов двигателя речевой информатор давал о себе знать.вообщем вывод примерно такой:для своего класса машинка обалденно экономичная и,как и все тойоты, очень надежная.одним словом после тойота-спринтер я получаю от витца УДОВОЛЬСТВИЕ!
 
+Quote Post
донцов
сообщение 20.6.2009, 7:10
Сообщение #35

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 26.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
.одним словом после тойота-спринтер я получаю от витца УДОВОЛЬСТВИЕ!

Пилот А чем спринтер не устраивал?
 
+Quote Post





 

Irukshaa
сообщение 20.6.2009, 11:48
Сообщение #36

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (alexe_i @ 19.06.2009 - 14:21)
оба кушали 5-6 литров

А считался расход как, простите?

Сообщение отредактировал Irukshaa - 20.6.2009, 11:49



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Пилот
сообщение 20.6.2009, 13:53
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 22.2.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

донцов[/quote]
а сринтера я поменял потому,что старенький был.аж 87 года.столько не живут.и кушал он со своим 1,5 литровым движком 10-12 литров.что в городе.что за городом.ну и мне мозги канифолить начал
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 23.6.2009, 15:02
Сообщение #38

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Whale_Kit
Цитата
по сервисной литературе(заводская

С этого места и поподробнее пожалуйста .... lens.gif
Цитата
Проверка зазоров производится на полностью остывшем двигателе, т.е. спустя минимум 6-12 часов после его работы

Представил картину - приезжает авто в сервис и .... стоит в боксе 6-12 часов ... swoon2.gif , и даже не в отстойнике или на площадке, а в ремзоне, запускать мотор для перегонки же нельзя .... biggrin.gif
Вообще то в сервисдокументации есть температурные графики зависимости температуры воздуха\мотора и зазоров ... rolleyes.gif

Цитата
нашел заводское ограничение по мощности

Вас можно поздравить - Вы нашли то, чего .... нет в этих моторах ... biggrin.gif

Цитата
Хотите получить с двигателя немножко побольше мощности, немного увеличьте время выпускного клапана в открытом состоянии, т.е. выпускной клапан должен быть еще не доконца закрытым, а впускной должен начинать открываться.

Поделитесь КАК этого добиться ? rolleyes.gif И что делать с системой ВВТ-и , которая все норовит по своему управлять фазами ... biggrin.gif

Цитата
Толщина резины имеет тоже не маловажный фактор, для пробы вместо 185, поставил 165 - по городу на 100 км расход уменьшился еще примерно на литр, трассу не пробовал, думаю что следующая резина на машине не будет шире 165.

А вот с этим полностью согласен, только не толщину, а ширину резины. Японцы не даром рекомендуют и используют на витцах 155 резину. wink.gif



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
perfomanse
сообщение 25.6.2009, 16:51
Сообщение #39

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2008
Город: Верхняя Пышма
Авто: другое

И все равно витек начинает много кушать если его агрессивно использовать .... видать надо тише ездить -Стиль езды играет немаловажную роль!!!!!!!



[
 
+Quote Post
Stig
сообщение 25.6.2009, 18:05
Сообщение #40

Top Gear
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1859
Регистрация: 20.2.2008
Город: Новокузнецк
Пол: Мужской

У меня витек на 100 км до 10 литров по городу кушал. А по трассе 5,5 литров
 568079937  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:54