Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шаровые |
1.5.2006, 10:06
Сообщение
#21
|
|
добрый стоматолог Группа: Модераторы Сообщений: 1257 Регистрация: 12.10.2005 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У тебя наверное передний левый аммортизатор просто устал и ему пора на пакой....
Нас трое и мы в тельняшках:)))))Toyota Vitz 997 куб. см. 2002 г.в. АКПП двиг. 1SZ
|
1.5.2006, 11:57
Сообщение
#22
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 17.1.2005 Город: Ярославль Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Kilar
На подемнике железякой дергают рычаг ив разные стороны и смотрят каков люфт. либо если смазка из под резинки шаровой выходит тут уж 100% надо менять. У тебя на ямах возможно стойка(амортизатор) стучит. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
2.5.2006, 7:41
Сообщение
#23
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.11.2005 Город: Зеленодольск Почти Казань Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
а такой звук не может рождать че-нить типа шаровой или реактивные тяги?
че-то не очень верится мне в смерть амортизаторов. ну конечно в сервис поеду, но хотелось бы услышать мнения... Toyota Yaris 1.0 2000 г. МКПП. Управляй мечтой!!!
|
|
22.8.2006, 16:32
Сообщение
#24
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.11.2005 Город: Зеленодольск Почти Казань Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
народ пришло время замены шаровой (естевственно вместе с рычагом)
вопрос что лучше новый неоригинал или б/у оригинал? Toyota Yaris 1.0 2000 г. МКПП. Управляй мечтой!!!
|
|
|
|
|
|
22.8.2006, 16:59
Сообщение
#25
|
|
добрый стоматолог Группа: Модераторы Сообщений: 1257 Регистрация: 12.10.2005 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
лучше новый оригинал
Нас трое и мы в тельняшках:)))))Toyota Vitz 997 куб. см. 2002 г.в. АКПП двиг. 1SZ
|
Гость_Добрый Человек_* |
22.8.2006, 18:12
Сообщение
#26
|
Гости |
Kilar Шаровая БУ это как гондон БУ.
|
|
22.8.2006, 18:24
Сообщение
#27
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 5.4.2005 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской |
Alter.spb ЖЖЕТ НЕМАГУ
был,да сплыл...Yaris 1,0 99г. теперь спринтер 4везде! Питер dplachov@mail.ru
My page |
22.8.2006, 20:03
Сообщение
#28
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2380 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Женский |
Шаровая - лучше оригинал. Или не оригинал,но только не фирмы 555 и еже с ними. Б.у можно в принципе взять, только выбирать надо со специалистом, который может точно сказать про состояние.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
22.9.2006, 19:10
Сообщение
#29
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2005 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Короче, всем привет (уж пол года не захаживал)
Как обычно, все мы (чайники) тянем до последнего. А я тут в последнее время стал обращать внимание, что (особенно на холодной машине???) при крутом повороте чего-то постукивает. Если поворот не очень крутой, то стука нет. машина едет прямо, руль не болтает, на кочках и ямах не стучит. Кстати иногда на крутых поворотах стука нет??? Направление поворота (правый или левый) роли не играет. Чего делать??? Это вообще что может быть? 1. Шаровая 2. рейка руля 3. Просто глюк - не обращай внимания 4. свой ваиант Будьте любезны, подскажите, плизз p.s. жду до 3 ночи, потом ложусь спать. Утром (если нифига не скажете) - на сервис доверюсь хачикам 2002 г. белый, 1л, 3 двери, четыре колеса, ездиит
|
|
|
|
|
|
23.9.2006, 6:17
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 16.10.2005 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
SiziFF
Ну не надо так сразу то.... К хачикам Vitz RS Серенький, 2001 года рождения, 1.5л, МКП
|
23.9.2006, 6:21
Сообщение
#31
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 16.10.2005 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Я вот тоже один рычаг купил, неоригинал конешно, но новый... Так вот менять будут скоро, меня вообще терзает, а если 2я шаровая с другой стороны убитехонькая, че делать то, 2й рычаг покупать, или так, как повезет...Хотя с шаровыми обычно никогда не везет, отпадут колеса еще, не дай Бог
Vitz RS Серенький, 2001 года рождения, 1.5л, МКП
|
23.9.2006, 7:13
Сообщение
#32
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.11.2005 Город: Зеленодольск Почти Казань Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
короче заехал я на сервис с полной уверенностью что это шаровая (т.к. было сыровато в районе пыльника и странные удары на кочках)
мастер все посмотрел (знакомый правда) и сказал едь ка ты отсюда и больше не приезжай все в порядке у тебя а стук был из-за сайлент блока што-ли он его подтянул и все дела. а пыльник в масле от жары - типа лето когда всысокая температуры излишки вылезли.... так что я просто перестраховщик Toyota Yaris 1.0 2000 г. МКПП. Управляй мечтой!!!
|
|
23.9.2006, 9:24
Сообщение
#33
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 14.12.2005 Город: Барабинск, Новосибирская Область Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
SiziFF смотри ШРУС, он хрустит в крайних положениях руля, если ему кранты приходят |
|
23.9.2006, 14:04
Сообщение
#34
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2005 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А я короче заехал таки к "Хачикам". На самом деле там не хачики, но эффект тот же
Покрутили колеса, попинали, посмотрели пыльники и сказали: езди еще 50 тысяч??? смело. Чуть-чуть хрустит но это нормально??? Короче, походу сам буду снимать и смотреть 2002 г. белый, 1л, 3 двери, четыре колеса, ездиит
|
|
23.9.2006, 22:14
Сообщение
#35
|
|
приятный Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 28.1.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Alter.spb
По поводу показать, можно посмотреть здесь: ссылка вот описание Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена Sidem 45986 Шаровая опора 1 4 14,08 $ NK 5014511 Рычаг подвески поперечный 15 58,81 $ NK 5014511 Рычаг подвески поперечный 11 69,50 $ Optimal G6-821 Рычаг 10 77,05 $ Meyle 301 605 0000 0 Рычаг передней подвески левый 5 77,75 $ Hanse HA 821 205 Рычаг передней подвески 15 4 92,09 Mapco 49568 Рычаг подвески 4 96,89 $ Febi 19989 Рычаг 10 110,98 $ Toyota 48069-59035 Рычаг подвески левый 9 171,73 $ Nipparts J4 902 025 Стойка 2 4 178,62 $ Toyota 48069-59035 Рычаг подвески левый 5 4 202,22 $ Составляющие запрошенного кода: Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена Hanse HR 821 302 Сайлентблок рычага 8 4 8,05 $ Asva TAB-044 CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK
|
|
|
|
|
|
23.9.2006, 22:15
Сообщение
#36
|
|
приятный Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 28.1.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
HANSE - торговая марка немецкой компании "HANSE", крупнейшего производителя компонентов и запчастей для легковых автомобилей европейского, японского и российского производства, поставщик комплектующих для сборочных конвееров спецтехники, грузового и пассажирского автотранспорта. Отличительной особенностью ассортимента "HANSE" является производство деталей, которые не поставляются автопроизводителями на вторичный рынок - то есть отсутствуют в "оригинале", но пользуются стабильным спросом. К 2006 году ассортимент "HANSE" охватывает более 2 тысяч наименований и включает большинство наиболее востребованных деталей для легковых автомобилей. Вся продукция "HANSE" сертифицирована по международному стандарту ISO 9000, а производственный процесс контролируется Департаментом Качества "HANSE" на каждой его стадии. Основные позиции товаров: 1. Детали подвески и рулевого управления: - рычаги; - шаровые опоры; - тяги стабилизатора; - рулевые тяги и наконечники; 2. Резино-технические изделия: - сайлентблоки; - втулки стабилизатора; - втулки амортизатора; - втулки рессор; - опоры двигателя; - отбойники; - подушки под пружины; - чехлы ШРУС и амортизатора; 3. Ремни приводные и ГРМ.
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK
|
|
23.9.2006, 22:54
Сообщение
#37
|
|
приятный Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 28.1.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
CLAVIA TYPE ; 5-DOOR, 2NZFE 1300CC, NCP10-AHPGK
|
|
10.4.2007, 17:32
Сообщение
#38
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2005 Город: Домодедово Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Друзья, подскажите пожалуйста. На сервисе сказали - нужна замена шаровой опоры, не могу найти такую запчасть. Она что, только вместе с рычагом меняется? Отдельно никак?
И что Вы делаете, когда у Вас пыльник на гранате шруса (внешнем) рвется? На екзисте только внутренние пыльники... Сразу шрус меняете? Сообщение отредактировал Дима - 10.4.2007, 17:36 |
|
10.4.2007, 18:16
Сообщение
#39
|
|
Bubloud TEAM-Honourable member:) Группа: Пользователи Сообщений: 1525 Регистрация: 2.12.2006 Город: Хабаровск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Меняем только пыльники. Берешь пыльник, едешь на ближайший базар и подбираешь.
Шаровая меняется сама по себе. С рычагом - это развод. Платц помер... уже давно.
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
10.4.2007, 23:03
Сообщение
#40
|
||||||
Гости |
Отдельно никак. Точнее как, но это Китай.(тема обсуждалась на форуме, и о боже! я ее даже закрепил, что бы сразу люди читали, а не задавали боянные вопросы. ссылка
Меняю пыльник промыв шрус и заложив новую смазку. Если успеваю заметить до того как ШРУС умер
Н экзисте свет клином не сошелся. Сообщение отредактировал Alter.spb - 10.4.2007, 23:05 |
||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|