Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сила тока генератора ? |
5.6.2007, 15:24
Сообщение
#21
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.1.2005 Город: Королёв Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Отписаля в другом посту.
Продали мне щетки на ген. 90А, но корпус не тот. Витц у меня 1-литровый, с электро-таблом, доп. стоп-сигнал. На гене. тип В, значит как пишут должен быть 90А. НО вторично не совпадает, поэтому ребята в магазин надо ехать со своими щетками. |
5.6.2007, 17:01
Сообщение
#22
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 28.1.2006 Город: Анапа Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Да, видно какой тип генератора стоит не определишь пока не снимишь!
|
|
7.6.2007, 15:22
Сообщение
#23
|
|
техно маньяк :) Группа: Пользователи Сообщений: 785 Регистрация: 10.4.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ссылка
сам НЕ курю и вам НЕ советую
Vitz 2000г.(почти литр)+ заниженые пружины, обвес, прямоток, фанари задние, фары евро свет, казырёк, салон от RS`ки, обогрев зеркал, перетянутый потолок и салон, перекрашеный салон, Тотальная шумка, Pi-neer DEH-P88RS II->Calcell HF200.4->DLS UP5А+Сalcell HF350.2-> Kicker SSMB8 Asm-Club.ru |
5.2.2010, 22:48
Сообщение
#24
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 8.12.2008 Город: Казань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
попал в аналогичную ситуацию. требуется установить ток генератора, дабы подобрать диодный мост. табличка на самом генераторе стерлась, внутри него ничего не написано. подозреваю, что наличие кондиционера и AKП предполагает 90А, может кто подскажет как обойтись малой кровью (ценой)? возможно даже замена на китайский генератор целиком, родной мост стоит 2-5 тыс
|
|
|
|
|
|
5.2.2010, 23:38
Сообщение
#25
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 7.6.2009 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
У меня на полторашке, судя по виду щеткодержателя из каталога и картинке из книжки выходит, что тип A.
Mitsubishi Airtrek Turbo-R, 2003. 2 бара буста. ссылка
Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001 + Kakimoto N1 - кат : ) Toyota Starlet Reflet F Limited 1.3 MPI, 98 |
20.1.2011, 0:00
Сообщение
#26
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 802 Регистрация: 22.4.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
если 90А поставить хуже не будет я думаю?
боишься не делай,делаешь не бойся
|
|
21.1.2011, 10:09
Сообщение
#27
|
|||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.1.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
я бы вот не стал изза музыки заморачиватся за генератоор. можно просто обойтись конденсатором на 1Ф. он должен нормализовать напряжение в момент скачка. вроде както так) |
||
|
21.1.2011, 10:50
Сообщение
#28
|
|
злобный гоблин Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 19.4.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
remy
Не будет. Но и ничего не изменится - при спокойной езде оба генератора будут отдавать примерно 50-55А. |
21.1.2011, 14:13
Сообщение
#29
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 1.10.2007 Город: Пермский Край Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
У меня Ярис 2001 литр, генератор 90А, кондея нет, ЭУР. Тоже мучился вопросом какой стоит, узнал только после снятия по коду на генераторе.
Сообщение отредактировал WrOnG - 21.1.2011, 14:15 |
|
|
|
|
|
21.1.2011, 20:27
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 802 Регистрация: 22.4.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
у меня генератор просто как то не справился-стоял в пробке долго-работал климат, музыка фары и телефон от прикуривателя заряжался)В итоге сосать начал с АКБ и я благополучно встал)Вот думаю что сделать чтобы не лишать себя удовольствий техники и при этом потом не ждать друга с крокодилами))
боишься не делай,делаешь не бойся
|
|
5.5.2011, 18:27
Сообщение
#31
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 8.12.2008 Город: Казань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ДЛЯ ТЕХ КТО ВЫЯСНЯЕТ ТОК ГЕНЕРАТОРА:
1) снимаем 2) показываем ТОЛКОВОМУ электрику (у меня он и снимал) по сечению провода обмотки он может определить ток 3) смотрим диодный мост - если есть свободные места для диодов, значит НЕ 90А (у меня были варианты 70 или 90) 4) примеряем купленные щетки (если жаба не душит) - если подходят, значит с током угадали (угадывать лучше заранее посоветовавшись с электриком) маркировку на своём я так и не нашел. единственная надпись 816Е1 |
|
5.5.2011, 20:28
Сообщение
#32
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 8.12.2008 Город: Казань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Еxist говорит, что при поломке 70А генератора дешевле купить новый или восстановленный на 90А.
мой статер (на 70) стоит 12руб, а новый некитайский гена (целиком) на 90 -всего 8,2 руб. задумайтесь, если попали на ремонт. единственный минус- если сгорит неоригинал, то запчасть на него найти почти невозможно (по крайней мере в регионах). |
|
10.2.2015, 4:44
Сообщение
#33
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня такая же проблема. Разбирать генератор - долго. Думал посмотреть маркировку на генераторе, но наклейка давно овалилась. Слава :driver:
|
|
11.2.2015, 9:42
Сообщение
#34
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Забей на ток, отдаваемый генератором, твоя задача найти генератор, что-бы он по фишке подошёл твоей,
ибо есть два различных подключения. При старом зарядкой и лампочкой зарядки командует само реле в генераторе, в более новых тут завязан ещё и блок управления. Напряжение на холостых и в движении они отдают одинаковое, ну а ток...сомневаюсь, что у тебя в машине стоят пара автоусилителей, жрущих непомерно. Генераторы с увеличенным током отдачи только для большой нагрузки, запас ёмкости в аккуме от генератора не зависит никаким боком. Поэтому внимательно рассмотри свой разъём, есть фоты с обозначением контактов в инете и в книжках. Лишь-бы тип подключения генератора подошёл к твоей проводке. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
24.3.2015, 16:32
Сообщение
#35
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.2.2013 Город: Самара Авто: Не скажу Пол: Мужской |
здравствуйте? нужен генератор тойота витц 1999 год scp10-0075540 70ампер farid-singatullin@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
23.9.2021, 17:41
Сообщение
#36
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2018 Город: Жуковский Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Рас-рас! Форум жив?
Если есть живые, подскажите. Есть родной генератор с литрового Витца. Ну, надо полагать, на 70А. У него шкив на 4 канавки. Генератор сделал кря по корпусу (трещина). В наличии имеется генератор с 1NZ. Фишка и размеры генератора (по фотографии) совпадают, но на шкиве канавок не в пример больше. Насколько это критично? Или некритично вообще? Или можно тупо шкив перекинуть? ПОСОНЫЫЫ! Выручайте советом! |
|
25.9.2021, 22:30
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2018 Город: Жуковский Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ну, короче, вопрос решён. Там у меня вопрос неправильно написан. Не 1NZ, a 2SZ генератор в наличии. А так, генераторы 1SZ и 2SZ отличаются, кроме мощности, только размером шкива. На 2SZ на два ручья больше, а диаметр на 2мм меньше, но это никак не влияет ни на что. Родной ремень спокойно садится, просто две крайние канавки остаются незадействованными. Во остальном генератор от 2SZ спокойно уживается с мотором 1SZ. Сообщение отредактировал Comrade_Crazy - 25.9.2021, 22:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|