Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сила тока генератора ?
Kix
сообщение 5.6.2007, 15:24
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 17.1.2005
Город: Королёв
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Отписаля в другом посту.
Продали мне щетки на ген. 90А, но корпус не тот. Витц у меня 1-литровый, с электро-таблом, доп. стоп-сигнал. На гене. тип В, значит как пишут должен быть 90А. НО вторично не совпадает, поэтому ребята в магазин надо ехать со своими щетками.
 190766751  
+Quote Post
Vzik
сообщение 5.6.2007, 17:01
Сообщение #22

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2006
Город: Анапа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да, видно какой тип генератора стоит не определишь пока не снимишь! sleep.gif
 
+Quote Post
konstruktor
сообщение 7.6.2007, 15:22
Сообщение #23

техно маньяк :)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 785
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ссылка



сам НЕ курю и вам НЕ советую
Vitz 2000г.(почти литр)+ заниженые пружины, обвес, прямоток, фанари задние, фары евро свет, казырёк, салон от RS`ки, обогрев зеркал, перетянутый потолок и салон, перекрашеный салон, Тотальная шумка, Pi-neer DEH-P88RS II->Calcell HF200.4->DLS UP5А+Сalcell HF350.2-> Kicker SSMB8
Asm-Club.ru
 481783179  
+Quote Post
Бурундук
сообщение 5.2.2010, 22:48
Сообщение #24

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 8.12.2008
Город: Казань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

попал в аналогичную ситуацию. требуется установить ток генератора, дабы подобрать диодный мост. табличка на самом генераторе стерлась, внутри него ничего не написано. подозреваю, что наличие кондиционера и AKП предполагает 90А, может кто подскажет как обойтись малой кровью (ценой)? возможно даже замена на китайский генератор целиком, родной мост стоит 2-5 тыс wow.gif
 
+Quote Post





 

C00LM4N
сообщение 5.2.2010, 23:38
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 7.6.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

У меня на полторашке, судя по виду щеткодержателя из каталога и картинке из книжки выходит, что тип A.



Mitsubishi Airtrek Turbo-R, 2003. 2 бара буста. ссылка
Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001 + Kakimoto N1 - кат : )
Toyota Starlet Reflet F Limited 1.3 MPI, 98
 384538  
+Quote Post
remy
сообщение 20.1.2011, 0:00
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 22.4.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

если 90А поставить хуже не будет я думаю?



боишься не делай,делаешь не бойся
 
+Quote Post
pim-dimon
сообщение 21.1.2011, 10:09
Сообщение #27

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 12.1.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (konstruktor @ 28.05.2007 - 08:00)
+1 тоже надо.. так как ставить музыку собрался..

если стоит на 70 то поменяю.. на 90 huh.gif

я бы вот не стал изза музыки заморачиватся за генератоор.
можно просто обойтись конденсатором на 1Ф. он должен нормализовать напряжение в момент скачка. вроде както так)
 
+Quote Post
Кот
сообщение 21.1.2011, 10:50
Сообщение #28

злобный гоблин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 19.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

remy
Не будет. Но и ничего не изменится - при спокойной езде оба генератора будут отдавать примерно 50-55А.
 162395023  
+Quote Post
WrOnG
сообщение 21.1.2011, 14:13
Сообщение #29

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 1.10.2007
Город: Пермский Край
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

У меня Ярис 2001 литр, генератор 90А, кондея нет, ЭУР. Тоже мучился вопросом какой стоит, узнал только после снятия по коду на генераторе.

Сообщение отредактировал WrOnG - 21.1.2011, 14:15
 
+Quote Post





 

remy
сообщение 21.1.2011, 20:27
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 22.4.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

у меня генератор просто как то не справился-стоял в пробке долго-работал климат, музыка фары и телефон от прикуривателя заряжался)В итоге сосать начал с АКБ и я благополучно встал)Вот думаю что сделать чтобы не лишать себя удовольствий техники и при этом потом не ждать друга с крокодилами))



боишься не делай,делаешь не бойся
 
+Quote Post
Бурундук
сообщение 5.5.2011, 18:27
Сообщение #31

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 8.12.2008
Город: Казань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ДЛЯ ТЕХ КТО ВЫЯСНЯЕТ ТОК ГЕНЕРАТОРА:
1) снимаем
2) показываем ТОЛКОВОМУ электрику (у меня он и снимал) по сечению провода обмотки он может определить ток
3) смотрим диодный мост - если есть свободные места для диодов, значит НЕ 90А (у меня были варианты 70 или 90)
4) примеряем купленные щетки (если жаба не душит) - если подходят, значит с током угадали (угадывать лучше заранее посоветовавшись с электриком)

маркировку на своём я так и не нашел. единственная надпись 816Е1
 
+Quote Post
Бурундук
сообщение 5.5.2011, 20:28
Сообщение #32

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 8.12.2008
Город: Казань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Еxist говорит, что при поломке 70А генератора дешевле купить новый или восстановленный на 90А.
мой статер (на 70) стоит 12руб, а новый некитайский гена (целиком) на 90 -всего 8,2 руб.
задумайтесь, если попали на ремонт. единственный минус- если сгорит неоригинал, то запчасть на него найти почти невозможно (по крайней мере в регионах).
 
+Quote Post
pvv
сообщение 10.2.2015, 4:44
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Vzik @ 29.5.2007, 1:39) *
Termo
Я тоже так думал, но вот нестыковка получается.
В магазине Toyota мне сказали, что по моему VIN коду выдается 2 генератора на 70 и 80 ампер.
На Exist зашел, там вобще нашел на мой Vin помимо этих двух ещё один на 90 ампер. Движом у меня литровый. Так как же именно определить?

У кого есть какие соображения!?


У меня такая же проблема.
Разбирать генератор - долго.
Думал посмотреть маркировку на генераторе, но наклейка давно овалилась.




Слава :driver:
 
+Quote Post
vladj
сообщение 11.2.2015, 9:42
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Забей на ток, отдаваемый генератором, твоя задача найти генератор, что-бы он по фишке подошёл твоей,
ибо есть два различных подключения. При старом зарядкой и лампочкой зарядки командует само реле в
генераторе, в более новых тут завязан ещё и блок управления.
Напряжение на холостых и в движении они отдают одинаковое, ну а ток...сомневаюсь, что у тебя в машине стоят
пара автоусилителей, жрущих непомерно. Генераторы с увеличенным током отдачи только для большой нагрузки,
запас ёмкости в аккуме от генератора не зависит никаким боком. Поэтому внимательно рассмотри свой разъём, есть
фоты с обозначением контактов в инете и в книжках. Лишь-бы тип подключения генератора подошёл к твоей проводке.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
фарид
сообщение 24.3.2015, 16:32
Сообщение #35

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.2.2013
Город: Самара
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

здравствуйте? нужен генератор тойота витц 1999 год scp10-0075540 70ампер farid-singatullin@yandex.ru
 
+Quote Post





 

Comrade_Crazy
сообщение 23.9.2021, 17:41
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2018
Город: Жуковский
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Рас-рас! Форум жив?

Если есть живые, подскажите. Есть родной генератор с литрового Витца. Ну, надо полагать, на 70А. У него шкив на 4 канавки. Генератор сделал кря по корпусу (трещина). В наличии имеется генератор с 1NZ. Фишка и размеры генератора (по фотографии) совпадают, но на шкиве канавок не в пример больше. Насколько это критично? Или некритично вообще? Или можно тупо шкив перекинуть? ПОСОНЫЫЫ! Выручайте советом!
 
+Quote Post
Comrade_Crazy
сообщение 25.9.2021, 22:30
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2018
Город: Жуковский
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Comrade_Crazy @ 23.9.2021, 17:41) *
Рас-рас! Форум жив?

Если есть живые, подскажите. Есть родной генератор с литрового Витца. Ну, надо полагать, на 70А. У него шкив на 4 канавки. Генератор сделал кря по корпусу (трещина). В наличии имеется генератор с 2SZ. Фишка и размеры генератора (по фотографии) совпадают, но на шкиве канавок не в пример больше. Насколько это критично? Или некритично вообще? Или можно тупо шкив перекинуть? ПОСОНЫЫЫ! Выручайте советом!


Ну, короче, вопрос решён. Там у меня вопрос неправильно написан. Не 1NZ, a 2SZ генератор в наличии.

А так, генераторы 1SZ и 2SZ отличаются, кроме мощности, только размером шкива. На 2SZ на два ручья больше, а диаметр на 2мм меньше, но это никак не влияет ни на что. Родной ремень спокойно садится, просто две крайние канавки остаются незадействованными. Во остальном генератор от 2SZ спокойно уживается с мотором 1SZ.

Сообщение отредактировал Comrade_Crazy - 25.9.2021, 22:31
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:51