Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стоит ли покупать Витц 2003-04 года?, Посоветуйте какова в эксплуатации машина такого возраста |
25.3.2016, 12:26
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
Всем привет!
Очень рада, что нашла этот форум. Хотелось бы услышать мнение владельцев Тойоты Витц. Я девушка и ищу первую машину. Витц приглянулась мне и дизайном, и надежностью марки, и оптимальной ценой. Так как бюджет позволяет купить только б/у , я хотела бы узнать от самих владельцев, как машина 2003-04 ведёт себя со временем. На сегодняшний день ей будет уже 12 лет. Стоит ли беспокоиться о АКПП?( знакомые говорят, что на старых иномарках- это большой риск). На что ещё стоит обратить внимание и какие у машины слабые места именно в техническом плане? Заранее благодарна за совет. |
|
25.3.2016, 13:11
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Иномарки бывают разные. Как правило проблемы с АКПП возникают у немецких марок. (Мерседес, Ауди, реже Фольксваген) Кстати, это была одна из причин по которой я перестал покупать немцев. У Тойоты АКПП существено надежней (хотя проверять при покупке то же нужно). Если говорить о Ярисах - наверное имеет смысл сильнее беспокоится о состоянии двигателя и кузова, чем АКПП. У Ярисов двигатели не подлежат кап ремонту. Пробег у городских машин не сложно подсчитать. Даже если просто ездить на работу и обратно, среднегодовой пробег составит около 10000 - 15000 км. Машина 12-ти лет должна по идее иметь пробег в районе 120000 - 180000 км и выше. Следовательно ресурса двигателя хватит совсем не на долго. Имеет ли смысл тратить деньги на машину, которую потом будет не продать? Посоветую смотреть Яриса 2010 года и моложе. Либо тойоту классом выше. Она может быть даже старее, но ресурс двигателя будет выше и ее можно будет эксплуатировать без проблем. Сообщение отредактировал SilverStone - 25.3.2016, 13:15 |
|
25.3.2016, 13:19
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
Большое спасибо за такой дельный и конструктивный ответ! |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2016, 13:27
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
А какую классом выше ? Короллу? Селику? Есть рекомендации? А Витц с таким пробегом сколько ещё может проездить? |
|
|
|
|
|
25.3.2016, 13:44
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
|
|
25.3.2016, 13:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
А какую классом выше ? Короллу? Селику? Есть рекомендации? А Витц с таким пробегом сколько ещё может проездить? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2016, 13:51
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Не смогу сказать за Россию, т.к. условия эксплуатации автомобиля в РФ тойота приравнивает к тяжелым. Могу сказать за Южную Австралию. У нас сухой жаркий климат, поэтому цена на машину определяется не годом выпуска, а ее ресурсом. Ярисы резко теряют в цене при пробеге около 180 - 200 тысяч км. Королла хороший вариант. Авенсис или Камри может быть не плохо. Авалон почти не убить, но он очень большой Селику я бы не стал рассматривать, т.к. их как правило покупали зарубежные подростки, что бы погонять и практически убивали машину за первые несколько лет. Легендой надежности в свое время была Corona (Carina E) (но это давно было и их уже много лет не выпускают) Смотрите, что сейчас есть на рынке. Давайте обсудим разные варианты. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2016, 21:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.4.2013 Город: Гомель Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Моему ярису уже 16-ть. Проблем с ней у меня нет. Машинка ездит так как надо, ничего не гремит, не скрипит, не ломается (тьфу-тьфу) при должном уходе. Пришлось только заменить выхлопную, т.к. старая сгнила. Но за столько лет не удивительно. Замена нужной части обошлась 50 у.е. Еще заменил пару лампочек, но это так расходники. Было треснул корпус генератора, и пришлось его подварить, за все отдал 20 у.е. На кузове есть небольшие жучки лишь в районе порогов. Остальное расходники (фильтра, масла, дворники, колодки). На мой взгляд лучшей машины в качестве первой и не придумаешь. Брать рангом выше, подороже, поновее и бояться ее помять на парковке? Или взять что подешевле, но не думать о ее ремонтах и в случае чего (не дай бог) не жалко сильно и помять. Научится ездить, и тогда купить что подороже. Выбор сделает конечно каждый сам. Бензина ест мало, в городе всунешься в любую щелку как на парковке, так и в потоке. Но и за городом ведет себя машинка так как надо. Ездил я на рыбалку как-то на ней, так когда приехал к озеру, мужики на внедорожниках поражались как я до них добрался. Правда у меня механика, а не АКПП. Но за счет габаритов, я мог протиснуться там где и джип мог не влезть, либо сесть. Вопрос на какой срок вы планируете машину эту брать? Сомневаюсь, что первая машина - машина на всю жизнь. А года 4-ре она у вас проездит без вопросов это точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2016, 6:00
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
26.3.2016, 8:05
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 5.12.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
Ну а что тут смешного. Как то у нас трассу ремонтировали, был объезд км на 10 больше по грунтовке, либо выбор через лес 1км. Так поехал я через лес. Но увидел препятствие перед собой, УАЗ и аутлендер на пузе в колее.я их объехал между деревьями ( сложив зеркала) они бы туда не поместились. Вот. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2016, 10:02
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.6.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
26.3.2016, 10:53
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.4.2013 Город: Гомель Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Вот это я и имел ввиду. А еще были места такие, что за счет длинны джип не мог пробраться через канавы, упирался бампером. А я на ярисе без проблем съехал и заехал. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2016, 12:21
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
|
|
26.3.2016, 20:44
Сообщение
#14
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.4.2013 Город: Гомель Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
27.3.2016, 3:26
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Скорее всего напутал. У Чироки угол заезда на препятствие составляет 29.8 градусов, угол съезда с препятствия 32.1 градуса У F 150 - узол заезда 25.5, угол съезда 26 градусов Хотя и первое и второе я не считаю внедорожниками (скорее автомобили повышенной проходимости), но даже не смотря на это, сложно представить ситуацию, когда один из них не может преодолеть препятствие, а Ярис может. У Яриса эти углы составляют в лучшем случае 13-15 градусов, а дорожный просвет существенно ниже. К примеру - жена на Ярисе даже заехать не может на ту площадку во дворе, где я свою машину паркую. И это не внедорожье, просто крутой въезд. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2016, 16:07
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.4.2013 Город: Гомель Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Тут дело не просто в угле на который может заехать авто. Конечно у них углы повыше, чем у яриса - это бесспорно. Дело в том, что в канаву нужно не просто съехать, и заехать а это сделать сразу. Если длинна канавы меньше длинны авто, то длинный автомобиль упирается, а короткий проходит не смотря на то, что угол проходимости у него меньше. Т.е. по углам, проходили и ярис и внедорожники (хотя многие их считают паркетниками, но классифицируются они все же как внедорожники), но за счет того, что длинна канавы была небольшая, то ярис проезжал, а они нет. Вот в чем подвох. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2016, 19:11
Сообщение
#17
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 5.12.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
Ну что то тема не туда пошла. Короче автору. Бери. Сам так же раньше думал что, авто не больше чем на год.ярис уже у меня 5 по счету авто,, но это единственный который уже у меня четвертый год. И продавать не собираюсь. По крайней мере пока не собираюсь.
|
|
28.3.2016, 9:35
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
Спасибо большое за ответ. Мне странно, почему в России такое настороженное отношение к б/у машинам, ведь вся Европа и США ездят на машинах 10-30 летней давности и ездят же.... А тут у всех паранойя ,что она через неделю развалится... хотя тут еще дело в наших не очень честных продавцах... Но я рада услышать от вас о работоспособности машины такого возраста. и да, я планирую ездить на лет года 3-4, таксимум 5. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 9:37
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
Супер! это чудесно! это вдохновляет. Конечно, выбирать надо с умом , смотреть состояние машины припокупки, диагностика и прочее. Благодарю за оптимистичный отзыв удачи вам с вашей малышкой , а мне с моей |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 11:27
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Если бы вся Европа и Америка ездили на старых машинах, то новые не продавались бы Хотя действительно, некоторые автомобили на удивление живучи. Настороженное отношение объясняется очень просто. 1 - условия эксплуатации в РФ являются тяжелыми 2 - если машина пришла из-за рубежа и история ее не известна, то велика вероятность того, что была куплена аварийная машина на карярде долларов за 300 - 600, а затем быстро восстановлена за не дорого. 3 - любимая махинация продавцов в РФ - скручивать пробег машины. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|