Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по WiLL VS 4wd, Все, что связано с полным приводом |
9.7.2008, 10:48
Сообщение
#41
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Hiends
Спорно! Ничего утверждать не буду, просто тогда LSD теряет смылс ))) Все равно через вязкомуфту момент передается не на сами колеса, а на ось и только потом распределяется по колесам. H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
9.7.2008, 12:20
Сообщение
#42
|
|||
....у попа была собака он ее любил, чертов зоофил, я его убил.... Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 4.4.2008 Город: Екатеринбург-Сысерть Авто: другое Пол: Мужской |
А может дело в том что у 4WD всетаки независимая подвеска, да и все равно по моим ощущениям, задние колеса постоянно от движка крутятся..по всякой чаче по крайней мере прет уверено что ты можешь знать о жизни, если ты не жевал гудрон?!
|
||
|
9.7.2008, 13:33
Сообщение
#43
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Так, рассуждаем!
1. на тайоте Фанкарго стоит "тупая" вязкомуфта, которая подключается не всегда правильно и не вовремя. Думаю на виллах типа того, но не факт. 2. Вязкомуфта подключает задний мост, а не колеса, соответственно в повороте должен проскальзывать именно меж осевой дифференциал, что бы подключилась муфта. При отсутсвии блокировок (а их там точно нету) просто одно колесо идет по большому радиусу другое по малому. Это как бы тоже не должно привести к срабатыванию муфты. Ну или чуть-чуть. 3. Японца не дураки. 4. Кто-нить действительно делал замеры или тесты? Тема реально интересная, потому как интересно поведение машины. Может кто на льду это все делал?Притом интересно не просто один поворот, а ряд поворотов, что бы момент предавался максимально возможный! Сообщение отредактировал Missory - 9.7.2008, 13:41 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
9.7.2008, 18:32
Сообщение
#44
|
|||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
На заднюю ось всегда передается небольшой момент
2 года ездил с "тупой" вискомуфтой на витце, не замечал, что подключается не всегда правильно и не всегда вовремя. Ездить с умом нужно.
Межосевого дифференциала у витцеобразных и виллов нет. На заднюю ось передается момент от пары процентов в обычном режиме, до 50% когда срабатывает вискомуфта. Вы путаете межосевой и межколесный дифференциалы. Вискомуфта срабатывает при разнице скоростей передней и задней оси, то, что в повороте колеса, на одной оси, крутятся с разной скоростью, на срабатывание вискомуфты не влияет.
Держите ровный газ и загружайте перед поворотом передок, задняя ось не подключится |
||||||||
|
|
|
|
|
10.7.2008, 4:42
Сообщение
#45
|
|||||||
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Baz
Попробуй раз 10 стартануть на голом льду на летней резине. 2-3 раза задние колеса подключатся через 1-2 секунды. Даже в описании данной муфты сказано о ее "тупизне" т.к. мгновенного подключения не требуется
я не путаю, у меня у самого LSD и я знаю что и как оно работает. Просто расставляю все точки над "Ы" что бы другие не путали ))
Ну т.е. подхвата от 4WD точно нету, как об этом писал кто-то выше?? H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
||||||
10.7.2008, 6:09
Сообщение
#46
|
|||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
И э/м муфта, и хондовский DPS также подключаются не в тот момент, когда ведущее колесо пробуксовало на 1/... оборота. Вы забываете, что в вышеприведенном случае трансмиссии нужно преодолеть инерцию заднего колеса, на это тоже требуется время. Что касается времени срабатывания вискомуфты, задержка есть, но ее уменьшают до минимума, подавая постоянный небольшой момент на заднее колесо.
Я б сказал, что вы, наоборот, вносите сумятицу в головы читателей
Если будет ровный газ и загружена передняя ось, то не будет пробуксовки, с чего вдруг включится задняя ось? |
||||||
|
10.7.2008, 6:28
Сообщение
#47
|
|
....у попа была собака он ее любил, чертов зоофил, я его убил.... Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 4.4.2008 Город: Екатеринбург-Сысерть Авто: другое Пол: Мужской |
есть опыт некоторого сравнения передка(Corona Premio) и 4WD(Will)
при вывешивании колес по диагонали вилл справляется без проблем!!! передок просто зависает в воздухе, приходится подталкивать вперед. при езде на трассе: если на скорости 90-100кмч возникает неохиданое пепятствие, то виллка его просто обьедет, без заносов и прочей неожиданой фигни!!! а вот на передке чувствуется снос задних колес, нуи сам маневр ето просто ппц, потом дорогу ловиш...так что я думаю определенный момент всетаки передается на заднюю ось постоянно!! что ты можешь знать о жизни, если ты не жевал гудрон?!
|
|
10.7.2008, 6:30
Сообщение
#48
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Baz
мы говорим об одном и том же просто разными словами ))) H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
10.7.2008, 6:48
Сообщение
#49
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Lozz, полноприводные машины могут совершать маневры на большей скорости, чем переднеприводные, но если устойчивость потеряна, то справиться с полноприводной сложнее
Missory |
|
|
|
|
|
10.7.2008, 6:50
Сообщение
#50
|
|||
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Lozz вот-вот. Об этом слышу уже не первый раз, но при всем этом при "обруливании" задний мост вообще никак не должен подключаться. Так где же правда? Baz
Не правда. Опять же в пример ставлю хонду с ее многорычажкой. Сообщение отредактировал Missory - 10.7.2008, 6:52 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
||
10.7.2008, 6:59
Сообщение
#51
|
|
....у попа была собака он ее любил, чертов зоофил, я его убил.... Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 4.4.2008 Город: Екатеринбург-Сысерть Авто: другое Пол: Мужской |
с другой стороны, если взять Corolla II полный привод, то она не в пример уверенее прет по всякой чаче))) прям уазик какой то)) там что за система стоит?? думаю что вряд ли та же самая
и кроме того подключение задней оси не так ощутимо, как например на ниссан екстрейл, там то ваще пинок под зад))) мона и потеряться)) Сообщение отредактировал Lozz - 10.7.2008, 7:02 что ты можешь знать о жизни, если ты не жевал гудрон?!
|
|
10.7.2008, 7:12
Сообщение
#52
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Lozz
всякие паркетники и Ниссаны я бы не стал брать. Там система другая - отличие как раз в мелочах. Мне интересен именно Виллы (Короллы) Сообщение отредактировал Missory - 10.7.2008, 7:38 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
10.7.2008, 8:43
Сообщение
#53
|
|||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Правда. Не нужно сравнивать Аккорд с многорычажной подвеской и полноприводной витц. Сравните, к примеру, с полноприводной Орхией и почувствуйте разницу. А еще лучше с карибом в 95м кузове. Несмотря на более примитивную подвеску (мост сзади) кариб лучше управляется за счет постоянного полного привода.
Та же система, что и на витце.
Принцип один, отличие в реализации. В паркетниках стоит управляемая э/м муфта |
||||||
|
10.7.2008, 9:22
Сообщение
#54
|
|||
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Baz
че-та я не заметил спортивных полноприводных хонд и вообще кольцевых полноприводных. Даже Ф1 монопривод. Ой, чуть не наврал! Есть умные системы распределения момента между колес например как на Evo9 Но тут уже бюджет другой и впринципе машина не кольцевая, хотя рулиться абалденно. Сообщение отредактировал Missory - 10.7.2008, 9:36 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
||
10.7.2008, 10:05
Сообщение
#55
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У Хонды достижения в F1 были только когда она ставила свои двигатели на Макларен Кроме двигателей на F1 у Хонды есть достижения в автоспорте? в кольцевых гонках полноприводные машины не учавствуют из-за регламента, требующего привод на одну ось.. Не вижу дальше смысла доказывать вам азбучную истину: скорость преодоления трассы у двух примерно одинаковых автомобилей, у одного из которых привод на одну ось, у второго - на обе будет выше у полноприводного. И чем сложнее трасса, тем больше разница |
||
|
|
|
|
|
10.7.2008, 11:07
Сообщение
#56
|
|||
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Baz
Вообще не верно. Так можно утверждать только про определенный класс гонок, а они бывают разные и 4ВД тоже )) Тот же самый немецкий DTM ))) там есть определенный класс на полноприводных машинах. Единственное где действительно оправдано 4ВД в гонках это очень мощные автомобили (например прототипы). Но гражданские тайоты далеки от этого )))) Сообщение отредактировал Missory - 10.7.2008, 11:10 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
||
10.7.2008, 11:30
Сообщение
#57
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Missory, далеки тойоты от этого или нет - мне все равно
Вернемся к полному приводу или закончим? |
|
10.7.2008, 11:42
Сообщение
#58
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Baz
так мы разговариваем на тему полного привода. Просто я не соглашусь, что из 2х "близких" машин всегда будет рулиться лучше полноприводная. H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
10.7.2008, 11:52
Сообщение
#59
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Missory, послушаем, что скажут другие
|
|
10.7.2008, 12:09
Сообщение
#60
|
|
идейный ВИЛЛОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 15.3.2007 Город: Челябинск Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
мне лично 2 ведущих хватает. я еще ни разу не застрял нигде , где газели и жиги засряют - только губу 2 раза надрывал и на пузе полз раз 100 - глушак отрывал 2 раза.
2вд хватает по заглаза и зауши Я не на столько богат, чтобы купить отечественный автомобиль |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|