Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор масла, Синтетика или полусинтетика?
tomba
сообщение 6.5.2010, 17:05
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2005
Город: Пушкино, Моск.обл.
Авто: другое
Пол: Женский

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше для Яриса 2001 года? Ездила на синтетике, муж залил полусинтетику, говорит, для машины так лучше. А я сомневаюсь...
 
+Quote Post
itim
сообщение 6.5.2010, 18:23
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 10.12.2005
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

5w30

Сообщение отредактировал itim - 6.5.2010, 18:25



автомобиль бывает Vitz и не Vitz
 
+Quote Post
tomba
сообщение 6.5.2010, 19:25
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2005
Город: Пушкино, Моск.обл.
Авто: другое
Пол: Женский

Цитата (itim @ 6.05.2010 - 19:23)
5w30

Я имею в виду - синтетика или полусинтетика?
 
+Quote Post
itim
сообщение 7.5.2010, 6:30
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 10.12.2005
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

из мануала на автомобиль: "Используйте масло по классификации API - не ниже SH (10W30) или SJ (5W30, 5W20)". А вот уже выбор из этих трех (соответственно минеральное (10W30), полусентека (5W30) или синтетка (5W20)) уже в соответствии с температурным режимом эксплаутации.



автомобиль бывает Vitz и не Vitz
 
+Quote Post





 

Кот
сообщение 7.5.2010, 8:08
Сообщение #5

злобный гоблин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 19.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

tomba
Если часто меняете - пофигу (5-7,5 и даже 10 тысяч - отходит и полусинтетика).
Если не очень часто (10-15 тыс.км) - однозначно синтетику (она теряет свойства не так интенсивно).

И помните: "тяжелый режим" для двигателя - это езда в пробках и/или на короткие расстояния. И в тяжелом режиме чем более "синтетическое" масло - тем дольше оно "разлагается" до непотребного состояния...
 162395023  
+Quote Post
Bogy
сообщение 7.5.2010, 16:26
Сообщение #6

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 21.9.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Я в витца синтетику лью. Знакомые в платц и витц тоже льют синтетику. Льем Shell 5w40, т.к. пробег уже за сотню (оно пожиже). Если пробег до сотни, то 5w30.
 
+Quote Post
itim
сообщение 7.5.2010, 17:27
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 10.12.2005
Город: Смоленск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Пожиже, погуще. О чем вы это. Кто такое кому рассказывал. Читайте инструкции. Их не в школе за партой пишут. По-поводу тяжелый режим для двигателя или легкий. В пробке постоял тяжело стало. И как определить когда легко? Опять же в инструкции на эксплуатацию Toyota: "езда в городском цикле приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. И как вывод: сроки замены в частности масла моторного сокращены в два раза". Действительно получается около 7,5 (8) тыс. км. А какое масло лить уже говорилось. И не важно синтетика это или минералка. Разлогаются все масла.

Сообщение отредактировал itim - 7.5.2010, 17:33



автомобиль бывает Vitz и не Vitz
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 7.5.2010, 18:26
Сообщение #8

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2246
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (itim @ 7.05.2010 - 17:27)
И не важно синтетика это или минералка. Разлогаются все масла.

это смотря в каком смысле. Разлагаются действительно все масла, но разница в том, на каком пробеге. Если двигатель пробежал 10000 км, то от минералки там останутся одни воспоминания, а вот синтетика будет все еще вполне вменяемая субстанция. Вот и грубо говоря вся разница.



не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post
Boris
сообщение 7.5.2010, 20:08
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 5.6.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Я лью Кастрол 5W-30 пять лет-полет нормальный



Ярис 2000г.Sol 1,3
Honda Jazz 2011
 
+Quote Post





 

ggraph
сообщение 8.5.2010, 3:19
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 11.11.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

tomba

AVTOMASLO.RU Там и почитай инфу

А тяжелым режимом работы двигателя являются:
- работа на холостых оборотах более 5-и минут (масляное голодание)
- работа на холостых оборотах более 5-и минут при включенной передаче (низкие обороты и вследствии масляное голодание, низкое давление и повышенный износ коленвала и шатунного мах-ма)
- холодный пуск (повышенный износ стенок цилиндра(вплоть до задиров), увеличение зазора на коренных и шатунных)
- длительная работа на повышенных оборотах (трасса на 4000 об/мин и более, при длительности движения более 30 минут)

Лей синтетику 5W40 ESSO, MOBIL, SHELL. Особой разницы между производителем нет. Разве что шел хеликс ультра немного получше. Не желательно употребление масла VISSCO для 1SZ и 1NZ. Про остальные движки не знаю, не лили не проверяли.

Меняй масло каждые 7,000 - 10,000 км в теплый период и 5,000 - 7,000 км в зимний.



больше нет меня на этом форуме.
 
+Quote Post
ALEX__23
сообщение 8.5.2010, 13:58
Сообщение #11

из НьюДжерси :)
***
Группа: Почетные гости форума 
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое
Пол: Мужской

tomba
Это какие масла? Название брендов и вязкость...
 
+Quote Post
Кот
сообщение 9.5.2010, 13:59
Сообщение #12

злобный гоблин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 19.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

ALEX__23
Да в принципе любой бренд - у того же мобила 5в30 есть и минералка, и полусинтетика, и синтетика.
С другой стороны (редкий случай - я таки соглашусь с Вами), у того же Castrol 0в40 на бочке написана рекомендация, что при большом содержании серы в топливе (читай - "на российском бензине") при эксплуатации автомобиля в жарком климате надо сокращать интервал замены на 20%. На канистрах этой оговорки почему-то нет...

А дальше зависит от мотора.
Так, например, для одного (нетойотовского атмосферного) двигателя рекомендованный межсервисный интервал установлен в 5 тыс.км для минералки, 10 тыс.км для полусинтетики и 15 тыс.км для синтетики. В "тяжелом" режиме - минералка табу, полусинтетика 7,5 тыс.км и синтетика 10 тыс.км. В условиях горной эксплуатации (более 40% времени работы двигателя машина находится на высоте более 1000 м от уровня моря) - минералка табу, а сроки замены и у полусинтетики, и у синтетики - сокращаются до 5 тыс.км независимо от режима эксплуатации [данные - из мануала]...
 162395023  
+Quote Post
Кот
сообщение 9.5.2010, 14:08
Сообщение #13

злобный гоблин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 19.4.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (Bogy)
Льем Shell 5w40, т.к. пробег уже за сотню (оно пожиже). Если пробег до сотни, то 5w30.
Только всё с точностью до наоборот: вторая цифра в индексе масла - это как раз индекс вязкости при рабочей температуре. И чем он больше - тем ГУЩЕ масло.
Для витца 5в40 - густовато зимой. А летом - вполне (тем более, что более вязкое масло при подызношенных поршневых кольцах позволит поддерживать более высокую комперссию).
А на новом движке (как и на сильно изношенном или недавно капиталенном) разумнее лить более жидкое при рабочей температуре 5в30...


NB: кстати, Шелл - очень "агрессивное" масло по части борьбы с грязью. И сервисмены (кстати, официально его льющие) категоричесик не ремкомендуют его заливать (вообще!), если раньше двигатель "привык" к более мягким Mobil/Esso или Castrol - из-за опасности закупоривания смываемой грязью и последующего закоксовывания каналов подачи масла к клапанам, вкладышам шатунов и т.п.

Сообщение отредактировал Кот - 9.5.2010, 14:08
 162395023  
+Quote Post
ALEX__23
сообщение 10.5.2010, 12:09
Сообщение #14

из НьюДжерси :)
***
Группа: Почетные гости форума 
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое
Пол: Мужской

Bogy
Цитата
Я в витца синтетику лью. Знакомые в платц и витц тоже льют синтетику. Льем Shell 5w40, т.к. пробег уже за сотню (оно пожиже). Если пробег до сотни, то 5w30.

Shell Ultra 5W-40 - не синтетика. Там синтетики вообще нет. Это гидрокрекинговое масло, получаемое цепью процессов переработки нефти. Это не означает, что масло плохое. Мсло как раз хорошее.
Если пробег за сотню, не значит, что нужно лить масло с повышенной вязкостью. Отлично подойдёт Shell Ultra Extra 5W-30.
 
+Quote Post
igor-voschenko
сообщение 11.5.2010, 16:41
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.4.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

я такое заливаю, нормально мотор работает
 
+Quote Post





 

sgalimov
сообщение 12.5.2010, 5:53
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.5.2007
Город: Чайковский
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго времени суток! Недавно тут зашел в автомагазин (присматривал масло для замены) продавец спросил какой пробег (105тыс) и начал усиленно рекомендовать моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60. Но что то меня не вставляет хватать его я вроде все лил CASTROL Magnatec 5W-30 C3. но продавец уверяет что Mobil лучше и машина у меня с пробегом и движок будет просто шептать и расход упадет... ну прасто сказка. Кто нибудь заливал енто масло отпишитесь пожалуйста



Vitz 2001 г\в двиг 1л. АКПП
 
+Quote Post
liric
сообщение 12.5.2010, 7:52
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Я в свою каргу на ЛЕТО залил 10w40. Хотя ранее лил 5w40.
Всегда после смены масла движок жужжал ощутимо громче. Теперь же стал тише.
Масло даже на глаз более вязкое чем 5w40. К зиме верну обратно 5w40.
К тому же летнее дешевле на 300р.
 
+Quote Post
Savva
сообщение 16.5.2010, 21:20
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кириши
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

был случай, я на шелле 5W30 прошел 16т.км.
я не пример привожу и тем более не горжусь, это для баланса на предыдущие отзывы по поводу замены после каждых 5-7т.км. брехня, развод на бабло.
я на ВИТЬКЕ не больше 22т.км. в год пробегаю и замену подгадываю под смену сезона зима-лето или лето-зима, т.е. через каждые 10-11т.км.
авто чувствует себя в норме, очень любит хороший, ну очень хороший, бензин и масло шелл biggrin.gif



Не все то золото, что блестит.
 
+Quote Post
vladik
сообщение 17.5.2010, 21:00
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.5.2010
Авто: другое
Пол: Женский

Абсолютно согласен с предыдущим оратором)) Хотя , конечно, надо марку тоже тщательно подбирать...если липовое масло попадется, что к сожалению бывает с Шелами и Кастролами, то тут уже другие советы нужны. Я езжу на корейском синтетическом GT 15W-50 постоянно по пробкам (работаю в Москве), масло справляется со своими функциями хорошо, угар небольшой, поэтому меняю( долива) по сезону.



Как говорит наш инженер по технике безопасности, ничто так не радует глаз, как второй глаз.
 
+Quote Post
ALEX__23
сообщение 18.5.2010, 6:12
Сообщение #20

из НьюДжерси :)
***
Группа: Почетные гости форума 
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое
Пол: Мужской

)))))))))))
 
+Quote Post


17 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2021, 23:54