Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Yaris 2009
Starlet
сообщение 21.5.2009, 15:21
Сообщение #81

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата
чем старше машина, тем больше налоги и намного дороже эксплуатация авто, т.к. заканчивается заводская гарантия, поэтому они очень часто меняют машины и ездят до 3х летнего возраста и перед ТО стараются продать.

Всё наоборот, самые большие расходы как раз вначале. При покупке новой машины требуются обычно ещё и дополнительные расходы, например в виде каско, зимней резины, периодических обслуживаний и т.п. А чем дольше автомобиль служит, тем меньше расходы на него, поскольку от многого можно просто отказаться - например от каско и обязательных ТО. Налоги это мелочь. Первое ТО бывает обычно через 3 года и мне кажется абсолютное большинство машин проходит его без всякой подготовки. Следующие ТО через 2 года и так лет до 10 обычно не бывает серьёзных проблем с ТО. Бывают конечно и исключения.
Ни один нормальный человек, если он машиной доволен, не будет продавать машину через 3 года после покупки. За три года почти никакая машина не окупается. Уже одна только покупка новой машины означает тотчас потерю ей значительной части её стоимости.
Цитата
Мало инфы о Японцах, потому, что Тойота на экспорт не делает вариков. Ремень название условное, т.к. резиновых элементов там нет.

Статья, основанная на английской аналогичной статье про вариаторы есть ссылка. Там есть и вариаторы японской фирмы Jatco, устанавливаемые на японцах. На них обыкновенный металлический ремень разработки голландца ван Доорна. А у европейцев именно цепь.
Цитата
2,0л 200 Н*м варик с "ремнем"

Чем больше момент, тем скорее всего меньше долговечность.
Цитата
3,3л 288 Н*м + эл.привод на этот же варик прибавляет Н*м, которые не указаны.

На гибридах всё несколько иначе.
Цитата
Ниссан:
3л 387 Н*м и это еще 2001г
3,5л 353 Н*м

На них применяется вариатор EXTROID, который не клиноремённый, а тороидный со всеми вытекающими последствиями в виде ещё меньшего ресурса.
Цитата
PSS: сейчас мода на гибриды в Японии, у всех производителей есть по несколько серийных моделей, а в Европе к серийному производству приступили?

Audi ещё в 1994-97 годах пробовала выпускать гибриды, но европейцев они не впечатлили и производство было прекращено. Виноваты специфические требования европейцев к автомобилям в отличие от японцев и американцев. Японцы в гибридах конечно преуспели, но летом этого года должен появиться гибрид от Mercedes-Benz с литий-ионными аккумуляторами и всей системой, поместившейся под капотом. Это совместная с BMW разработка. На 2010 год запланирован выпуск гибридов многими фирмами. А на горизонте маячит уже электрический Tesla Roadster и прощай нефтяная зависимость.
 
+Quote Post
23rus
сообщение 22.5.2009, 8:49
Сообщение #82

Тойотофил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

Цитата
Всё наоборот, самые большие расходы как раз вначале...
вопрос был про Японию, я про них и ответил, почему они стараются продать авто до прохождения ТО 3года. Ежегодно они проходят Шакен.
Поищи, что они обязаны заменить на новое при прохождении ТО 3 года, ТО 5 лет и ТО 7 лет. Еще где-то видел инфу, что необходимо через х лет заменить подушки безопасности, а их как минимум 2 шт и стоимость часа работы не маленькая, как и самих подушек на старое авто.
Налог на стареющую машину повышается, экономически выгоднее Японцу купить новое авто, чем эксплуатировать старое. Тем более машины там недорогие.



ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души
 
+Quote Post
Starlet
сообщение 22.5.2009, 11:44
Сообщение #83

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата
Поищи, что они обязаны заменить на новое при прохождении ТО 3 года, ТО 5 лет и ТО 7 лет.

Что имеется ввиду? Что в Японии обязательны именно технические обслуживания через 3, 5, 7 лет с заменой комплектующих?
Я исхожу из того, что японцы продают идентичные машины что у себя в стране, что в Европе. Поэтому требования по обслуживанию должны быть одинаковы.
По ошибке и техническое обслуживание и техническую инспекцию в предыдущем посте я назвал одинаково - ТО. Техническое обслуживание могут проводить мастерские фирменные или любые другие. И Тойота предписывает проведение таких обслуживаний через определённые промежутки пробега, например через 15000 км. И вот там как раз для каждого обслуживания предписан определённый перечень работ. Но всё это только рекомендации и владелец не обязан их выполнять. А через 3, 5, 7 ... лет проводятся обязательные инспекции специальными независимыми центрами. И при инспекциях проверяется состояние систем автомобиля без каких-либо требований по замене на новое, если оно ещё в порядке.
Цитата
Налог на стареющую машину повышается, экономически выгоднее Японцу купить новое авто, чем эксплуатировать старое.

Неужто в Японии такие драконовские налоги? На мой 18-летний Старлет налог был всего 196 евро в год. И больше ничего, кроме 6 литров бензина на 100 километров и ежегодно уменьшавшейся платы за страховку он годами не требовал.
 
+Quote Post
Starlet
сообщение 15.8.2010, 20:28
Сообщение #84

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Когда-то создал эту тему, купив новый Yaris модели 2009 года. За прошедшие год и 5 месяцев наездил 35000 км. Фактический средний расход бензина стабильно держится на уровне 6 литров. Неисправностей небыло (тьфу, тьфу, тьфу), если не считать перегоревшую пару недель назад лампу в фаре. Прошёл, как и положено, две инспекции через каждые 15000 км. За всё время эксплуатации замечание возникло только одно - отклеилась липучка от шторки, закрывающей багажник,- пока ещё держится, но нужно будет или проклеить её или прошить. Замечание есть только одно - плохо очищается стекло дворником со стороны пассажира.
 
+Quote Post





 

Starlet
сообщение 22.9.2012, 10:47
Сообщение #85

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Если кому-то эта тема ещё интересна, то могу сообщить, что машине уже 3 с половиной года, пробег приближается к 90 тысячам. Проблем небыло никаких, кроме периодической замены лампочек. Ничего в ней не контролирую, только езжу, кстати водителей у неё аж трое, но пробег процентов на 90 мой. Каждые 15000 км. загоняю на обслуживание, которое длится около часа.
 
+Quote Post
Starlet
сообщение 14.3.2014, 19:02
Сообщение #86

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Машине исполнилось 5 лет, на одометре 125000 км. Неисправностей небыло, если не считать перегоревшие лампы и перезаправленный кондиционер. Кондиционер перестал холодить год назад. На тойоте сказали, что его желательно перезаправлять каждые два года. Поскольку продержался четыре года, то это неплохо.
Заменены комплекты летней и зимней резины. Однажды поймал шуруп (колесо при этом не спустило),- пришлось покупать два новых колеса. Остальные поменял из-за старости и износа.
С тормозами вышла интересная история. Проехал уже много, а тормоза всё ещё оригинальные. На тойоте поинтересовался когда их нужно менять,- посмотрели и сказали когда будет тысяч 125 км. Как раз к этому моменту нужно было и TÜV проходить. Поэтому поехал в мастерскую к русскому мастеру и тот очень сильно удивился, что оригинальные тормоза уже прошли 125 тысяч, а менять пока их и не нужно. Говорит, что не видел ещё, чтобы тормоза даже больше 80 тысяч проходили. Это конечно зависит от стиля вождения - я обычно очень динамично разгоняюсь, а тормозить при возможности стараюсь мотором. Поэтому поехал на днях на TÜV без замены тормозов - всё отлично без замечаний.
 
+Quote Post
зануда
сообщение 21.5.2014, 20:57
Сообщение #87

зануда
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А я на своём ярисе 2008 года по гарантии менял коробку, глушитель. В этом году поменял шруз. Отличная машина но робот достал!!!
Но менять не на что... Новый Янис нам не везут, новый ноут не приведут, версо-с не светит.
На рынке только большие машины с маленьким салоном, а хочется наоборот.
?



Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 23.5.2014, 5:54
Сообщение #88

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(зануда @ 22.5.2014, 3:27) *
Но менять не на что...


Что скажете о Хонда Джаз, Мазда 2, Сузуки Свифт, Ниссан Микра, Ауди А1 ?

 
+Quote Post
зануда
сообщение 29.5.2014, 20:25
Сообщение #89

зануда
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Хонда джаз прекрасна, клиренс чуть ниже, да и новых у нас не продают.
Мазда хороша, но не очень резвая и более жесткая. Места внутри меньше, но да как крайний вариант возможно...



Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.
 
+Quote Post





 

[TND]Gavrosh
сообщение 2.6.2014, 10:52
Сообщение #90

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 31.1.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 23.5.2014, 6:54) *
Что скажете о Хонда Джаз, Мазда 2, Сузуки Свифт, Ниссан Микра, Ауди А1 ?

Джаз если брать то на варике))) ну или на любителя механику))) но с 1,5 движок)))
городская пулька!
 
+Quote Post
Starlet
сообщение 14.2.2017, 20:12
Сообщение #91

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 29.3.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Преодолён рубеж 200 тысяч км. Проблем нет. Уже несколько лет меняется только масло каждые 15 тысяч км и больше ничего не делается.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:20