Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Замена переднего ступичного подшипника, Отчёт с фото
tommy_toy
сообщение 26.2.2014, 17:32
Сообщение #41

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Отзыв классный. Всё очень доходчиво расписано. Пятёрка, ни как иначе.
 
+Quote Post
cyfra-tv
сообщение 24.5.2017, 13:31
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Добрый день. Тоже хочу сам поменять ступичные подшипники, пробег 205000, стали появляться какие то звуки. Думаю, что если даже подшипники еще и в рабочем состоянии, то при большом пробеге как профилактика - желательна замена подшипников. Прошу совета, какие именно лучше заказать. в Экзисте и недавно появившемся isnext оригинал артикул 90369-38021 стоит 2347 руб. а замена артикула производителем 90369-38022 стоит 3278 руб. Вот и запутался какой вариант более качественный? Есть еще Koyo за 1368 руб. Не хочу экономить на подшипнике, только почему то сомнения, оригинал будет лучше или нет, чем неоригинал, и как отличить по маркировке на самом подшипнике оригинал?
Заранее спасибо
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 24.5.2017, 17:17
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(cyfra-tv @ 24.5.2017, 16:31) *
Добрый день. Тоже хочу сам поменять ступичные подшипники, пробег 205000, стали появляться какие то звуки. Думаю, что если даже подшипники еще и в рабочем состоянии, то при большом пробеге как профилактика - желательна замена подшипников. Прошу совета, какие именно лучше заказать. в Экзисте и недавно появившемся isnext оригинал артикул 90369-38021 стоит 2347 руб. а замена артикула производителем 90369-38022 стоит 3278 руб. Вот и запутался какой вариант более качественный? Есть еще Koyo за 1368 руб. Не хочу экономить на подшипнике, только почему то сомнения, оригинал будет лучше или нет, чем неоригинал, и как отличить по маркировке на самом подшипнике оригинал?
Заранее спасибо

В оригинале вроде KOYO и стоят.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
cyfra-tv
сообщение 26.5.2017, 9:52
Сообщение #44

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 24.5.2017, 18:17) *
В оригинале вроде KOYO и стоят.

Спасибо. А какая маркировка на подшипниках "KOYO" не знаете?
 
+Quote Post





 

Доброжелатель
сообщение 26.5.2017, 10:37
Сообщение #45

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(cyfra-tv @ 26.5.2017, 12:52) *
Спасибо. А какая маркировка на подшипниках "KOYO" не знаете?

Какая маркировка конкретно на подшипниках сказать не могу, но маркировка подшипника такая - DAC3871W-3CS63 по данным экзиста. Информацию рекомендую проверить!!!



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
cyfra-tv
сообщение 30.5.2017, 18:48
Сообщение #46

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 26.5.2017, 11:37) *
Какая маркировка конкретно на подшипниках сказать не могу, но маркировка подшипника такая - DAC3871W-3CS63 по данным экзиста. Информацию рекомендую проверить!!!

Заказал подшипники KOYO. Теперь пытаюсь найти информацию, какой стороной запресовывать подшипник, т.к. вроде одна из сторон влияет на абс
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 31.5.2017, 16:21
Сообщение #47

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(cyfra-tv @ 30.5.2017, 21:48) *
Заказал подшипники KOYO. Теперь пытаюсь найти информацию, какой стороной запресовывать подшипник, т.к. вроде одна из сторон влияет на абс

Честно говоря еще на своих не менял, мне кажется бред, в мурзилке ничего не написано, тупо выпрессовали, тупо запрессовали. Что мешает поставить новые так, как стоят старые, если стороны разные. В данном вопросе я теоретик, но датчика АБС стоит на поворотном кулаке, а на гранате стоит кольцо АБС, оно вроде не магнитное, какая связь с магнитизмом не пойму, может кто и прояснит.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 31.5.2017, 16:28



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
cyfra-tv
сообщение 31.5.2017, 18:43
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 31.5.2017, 17:21) *
Честно говоря еще на своих не менял, мне кажется бред, в мурзилке ничего не написано, тупо выпрессовали, тупо запрессовали. Что мешает поставить новые так, как стоят старые, если стороны разные. В данном вопросе я теоретик, но датчика АБС стоит на поворотном кулаке, а на гранате стоит кольцо АБС, оно вроде не магнитное, какая связь с магнитизмом не пойму, может кто и прояснит.

Насторожила вот эта тема. ссылка

А так как я пока тоже теоретик, вот и пытаюсь выяснить, имеет ли значение - сторона подшипника. Те что я купил, вроде одинаковые (по крайней мере по цвету) с обоих сторон подшипника
 
+Quote Post
vladj
сообщение 31.5.2017, 19:14
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 31.5.2017, 16:21) *
кольцо АБС, оно вроде не магнитное, какая связь с магнитизмом не пойму, может кто и прояснит.

Магнит не нужен, любой металл. Когда выступ проскакивает рядышком с датчиком на его выходе
получаем импульс.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

cyfra-tv
сообщение 31.5.2017, 21:02
Сообщение #50

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2014
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 31.5.2017, 20:14) *
Магнит не нужен, любой металл. Когда выступ проскакивает рядышком с датчиком на его выходе
получаем импульс.

Наверно я не правильно объяснил. В подобной теме ссылка из этого форума было сказано, :"...На сепараторах стоят магнитные кольца. Мне точно так загробили пару подшипников. Срочно в центр, где меняли - пусть за свой счет покупают новые и ставят правильно. На глаз магнитное кольцо темное - типа резинового магнита, что в холодильниках советских был, отвертку оттягивает."
Так вот, я пока старые подшипники не снял, а на новых, которые уже купил, KOYO, визуально цвет пыльников с обоих сторон подшипника одинаковый, и магнитных свойств при поднесении металлического винтика вроде как не проявляет.
Подшипники KOYO, которые я приобрёл, были как бы аналоги по экзисту. А ещё сети было упоминание, что есть подшипники для машин с абс, а есть без таковой особенности. И сейчас так как не уверен что купил "правильные" подшипники, пытаюсь выяснить эти нюансы

Сообщение отредактировал cyfra-tv - 31.5.2017, 21:05
 
+Quote Post
victor.z69
сообщение 21.4.2018, 1:37
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.1.2011
Город: порт Корсаков
Авто: Другое
Пол: Мужской

Познавательная статья, особенно фото, спасибо!
Немного дополню, из личного опыта. Гайки привода, большие по центру, лучше откручивать сразу, пока машина стоит на колесах, особенно когда работаешь в одного.
Когда суппорт снят, между тормозных накладок лучше засунуть кусочек от доски дюймовки (25 мм), или подобное, чтоб случайным нажатием на тормоз не выдавить поршни.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 23:37