Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> помойму нет тут 190 сил, ожидал большего...
CHEburaschka
сообщение 2.4.2010, 12:44
Сообщение #101

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

"ну нe eдeт вилл.пихло и ходовкa гомно" - это вроде ваши слова... а я и не предлагаю дорабатывать движёк или ходовую... там в принципе по железу доработок не требуется и при грамотной настройке 2зз отлично едет.

А ставить против вилла "лeгaси б4 нe турбо, aккорд сир.ну eсли уж тaк увeрeны в своих мaшинaх то можно и с aльтeзой 1ж бeмз потягaться." - это глупость... машины в принципе разного класса. Вы же сравниваете Вилл с Короллой, а баян и всё остальное Вами перечисленное никак не класса короллы smile.gif Всё равно что против баяна порш выставлять)))

А вот если ставить против Вилла, машины его класса Импрезу и Сивик, пускай все они будут сток и на ручке... я очень сомневаюсь, что они порвут вилл, а вот короллу порвут smile.gif



user posted image www.will-russia.ru
"In the world two infinity: Universe an Human foolishness..." Einstein
 
+Quote Post
Parker
сообщение 2.4.2010, 13:35
Сообщение #102

!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3549
Регистрация: 22.6.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской

CHEburaschka
A'PEXi RSM это не комп, а измерительный прибор. который покажет вам данные о скорости, оборотах, напряжении в сети и т.д. все что можно им сделать, так это снять ограничение по скорости.
A'PEXi AFC (будь то NEO или S-AFC I или II или какой другой) это тоже не компы, а контроллеры. но к нему бы я поставил еще топливный регулятор.

у A'PEXi компом (а точнее суб компом) является A'PEXi Power FC.


до кучи нулевик... смешно... по сути ничего не даст.
дорабатывать нужно комплексно: впуск (+для идеала шлифовка впускных каналов) + выпуск (паук с переделкой на 4-2-1(для тяги на низах), трасса 60-65мм, ну и банка) + настройка топливной смеси (A/F).

тот человек, который дорабатывает 2ZZ-GE (не помню его ник... вроде Hiends) он вскрывает зашитую в родной комп прошивку от Lotus Elise, и под эту прошивку уже регулирует смесь, доводя показатель A/F до нормы (или чуть богаче смесь).




ТехЦентр "P power" - комплексный подход к тюнингу и обслуживанию Вашего авто.
e-mail: P-powered@yandex.ru
мы в вк: vk.com/ppowered
 573109543  
+Quote Post
CHEburaschka
сообщение 2.4.2010, 14:28
Сообщение #103

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

)) со всем согласен, просто не думал что в данной теме есть смысл объяснять назначение доп. оборудования, хотя на мой взгляд это всё относится к субкомпам...
Что касается нулевика, конечно 10 лошадей он не даёт, но движке полюбому при подобных доработках дышать желательно свободнее.
А по поводу Андрея - я в курсе, как раз он и мне на 1зз их ставил и настраивал и msbit-у на ручку.



user posted image www.will-russia.ru
"In the world two infinity: Universe an Human foolishness..." Einstein
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:31