Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> проблема запуска 1 sz в зимний период!
Engineer_61
сообщение 27.12.2014, 21:44
Сообщение #41

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 27.12.2014, 19:15) *
Все таки думаю что цепь растянутая виновата :-( Подшипник мелкий не удалось найти :-(

Дык цепь-то при чем? При снятом шланге абсорбера заводится же нормально!
Не может же цепь растягиваться-сжиматься от снятия шланга абсорбера blink.gif !

P.S.1: Я не утверждаю, что растянутая цепь- это хорошо, нормальная- плохо !

P.S.2: Если доступ к цепи будет, померь, пожалуйста, длину- интересно, на какой ресурс ее расчитали.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 27.12.2014, 21:51
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 28.12.2014, 17:53
Сообщение #42

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 28.12.2014, 1:44) *
Дык цепь-то при чем? При снятом шланге абсорбера заводится же нормально!
Не может же цепь растягиваться-сжиматься от снятия шланга абсорбера blink.gif !

P.S.1: Я не утверждаю, что растянутая цепь- это хорошо, нормальная- плохо !

P.S.2: Если доступ к цепи будет, померь, пожалуйста, длину- интересно, на какой ресурс ее расчитали.

Самый прикол что машина 2 дня простояла в гараже и я не смог ее завести! :-( И снятый шланг не помог! Через сутки с трудом завелась ( не прогревал), через двое кое-как завел ( как буд-то замерзла! В теплом гараже!) Ресурс цепи вроде на 200 тыс. км расчитан!? У себя на либерти я на 190 поменял (бренчала при запуске) На супругином вице уже 260 т.км на холостом бренчит как погремушка, а при низких оборотах (например на холодном когда нет прогревочных оборотов) совсем как трактор, аж не по себе wow.gif становится! Во вторник постараюсь заняться им и тогда померю, не всю а сверху между звездами. Как поменяю движку смогу и всю померить.

Сообщение отредактировал kotachinsk - 28.12.2014, 18:05
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 28.12.2014, 19:42
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 28.12.2014, 18:53) *
Самый прикол что машина 2 дня простояла в гараже и я не смог ее завести! :-( И снятый шланг не помог!


В первых постах неисправность КХХ ты диагностировал именно снятием шланга абсорбера. Я из этого исходил...

Цитата:
(kotachinsk @ 28.12.2014, 18:53) *
Ресурс цепи вроде на 200 тыс. км расчитан!? У себя на либерти я на 190 поменял (бренчала при запуске) На супругином вице уже 260 т.км на холостом бренчит как погремушка, а при низких оборотах (например на холодном когда нет прогревочных оборотов) совсем как трактор, аж не по себе wow.gif становится! Во вторник постараюсь заняться им и тогда померю, не всю а сверху между звездами. Как поменяю движку смогу и всю померить.


Хрен его знает, на сколько ресурс рассчитан! Если исходить из 200 тык, у моей цепи (98 тык) уже должен появиться очевидный износ! Но измерения НИЧЕГО не выявили! Или данные новой цепи с погрешностью (но на двух участках разной длины такое маловероятно), или износа ПОКА НЕТ! Вот и хочу набрать статистику по двигателям с разными пробегами. А то чуть гремит- сразу цепь лезут менять! Таких "счастливчиков" достаточно набралось.
Всю цепь мерить необязательно, для ясности достаточно 3-5 участков ("тестовая" длина в мануале как раз соответствует пролету между распредвалами!).
Погромыхивать даже нормальная цепь (особенно на низких оборотах) может из-за низкого давления в системе смазки или забитого канала к гидронатяжителю... С измерения давления масла начинать надо работу с цепью, имхо! Как-то этот существенный момент упущен... Хотя технической сложности (по сравнению с заменой цепи) эта операция не представляет.
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 29.12.2014, 7:58
Сообщение #44

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Нормальная цепь не будет подстукивать! Первый признак потянутой цепи бряканье при запуске! А если учесть пробег? Можно конечно и давление масла измерить, но где гарантия что натяжитель не засран?! это можно проверить только разборкой. Не понимаю как можно проверить растянута ли цепь по нескольким звеньям?! Если снятую цепь вытянуть и замерить то разница ( с новой) в 1 см уже критическая! Это же какое расхождение должно быть в нескольких звеньях?! При снятой крышке клапанов на Витце можно увидеть вылет натяжителя? Завтра сам всё посмотрю впринципе. Кстати в моем случае шток натяжителя был выдвинут полностью так что замена цепи была своевременной так как бренчащая цепь выедала кожух возле звездочки распредвала, но это на sr20.
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 29.12.2014, 8:03
Сообщение #45

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Сам в шоке почему не завелась, на морозе помог скинутый шланг,а в гараже нифига :-( Давление топлива в норме, замерил.Глянул мануал похоже нифига не увидишь гидронаяжитель :-( Остается мерить звенья :-(

Сообщение отредактировал kotachinsk - 29.12.2014, 8:24
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 29.12.2014, 22:28
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
Нормальная цепь не будет подстукивать!


Даже нормальная цепь при запуске двигателя имеет полное право немного "погреметь". Пока не поднялось давление масла (время может быть 2 сек и более, в зависимости от состояния уплотнений и сопряжений между подвижными деталями системы смазкки), гидронатяжитель удерживает цепь собачкой храповика, имеющей некоторый свободный ход (люфт). Из-за люфта цепь не натянута "полноценно" в момент запуска. Величина люфта недостаточна, чтобы цепь могла перескочить, но и качественного натяжения собачка не осуществляет. Что-то вроде системы предохранения от перескока цепи при низком давлении масла. На форуме описывался случай, когда "бренчание" цепи при запуске двигателя было вызвано одним сколовшимся зубчиком на плунжере гидронатяжителя- как раз того зубчика, на котором должен был фиксироваться натяжитель для текущего состояния привода ГРМ. Цепь была не при чем!

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
Первый признак потянутой цепи бряканье при запуске!


На натяжение цепи так же влияет выработка направляющих натяжителя и успокоителя. Допуск на выработку для 1SZ- не более 0.5 мм!

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
А если учесть пробег? Можно конечно и давление масла измерить, но где гарантия что натяжитель не засран?!


Не только можно, но и нужно измерять давление масла, особенно на двигателях с пробегом! Кроме натяжения цепи, давление масла учавствует в управлении муфтой VVTi, являющейся достаточно сложной системой регулирования.
Да и убедиться лишний раз в нормальном функционировании, как минимум, насоса системы смазки (за одно и чистоте/проходимости маслоприемника) никогда не помешает. "Пластелинового" масла нынче достаточно!

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
но где гарантия что натяжитель не засран?! это можно проверить только разборкой.


Нет ТАКОЙ гарантии! Но без нужного давления масла даже ЧИСТЫЙ и РАБОТОСПОСОБНЫЙ натяжитель не будет выполнять своих функций! Разборка- следующий за проверкой давления масла этап поиска и устранения неисправности, имхо.

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
Не понимаю как можно проверить растянута ли цепь по нескольким звеньям?! Если снятую цепь вытянуть и замерить то разница ( с новой) в 1 см уже критическая! Это же какое расхождение должно быть в нескольких звеньях?! При снятой крышке клапанов на Витце можно увидеть вылет натяжителя? Завтра сам всё посмотрю впринципе. Кстати в моем случае шток натяжителя был выдвинут полностью так что замена цепи была своевременной так как бренчащая цепь выедала кожух возле звездочки распредвала, но это на sr20.


В мануале (двигатель 1NZ) речь идет о 16(!) звеньях. Для двигателя 1SZ это 14 звеньев (из практики, в мануале данная цифра, как и допуск, отсутствует). Такое кол-во звеньев цепи распологается в одну линию между звездами распредвалов. На основании данных о длине новой цепи 1SZ, любезно предоставленных Motion607, я вычислил шаг(!) цепи данного двигателя (6,35 мм или 1/4"). Я не предлагаю измерять 1 звено! Это, как минимум, может ввести в заблуждение (смотри http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5285&st=240 ). Итог: длина 14 звеньев НОВОЙ цепи составляет 88,9 мм. Если не утомил, читаем дальше wink.gif .
Неизвестной осталась длина, до которой, по замыслу япов, можно эксплуатировать цепь. В мануале, ессно, они "забыли" ее прописать. Вместо этого дали бессмысленный, с точки зрения диагностики цепи, диаметр обернутой цепью звездочки (на руку "сервисменам"). Но в процедурах по дефектовке цепи двигателя 1NZ дана максимально допустимая длина 16 звеньев (длины новой цепи так же нет!). Немного "поколдовав" над этой цифрой, я вычислил шаг новой цепи двигателя 1NZ- 3/10", или 7,62 мм (знакомый половине мира калибр АК-47)! Итог: допустимое удлинение цепи 1NZ составляет 1%! А так как цепи 1NZ и 1SZ по своей конструкции, назначению и условиям работы идентичны, то и допуск на растяжение должен быть одинаков. Для 14 звеньев 1SZ максимальная длина состадяет 89,8 мм, что на 0,9 мм длиннее стольких же звеньев новой цепи. Да, рулеткой такой размер не измеришь, но штангелем- легко biggrin.gif !
Конечно, каждый сам решает, менять ему цепь или подождать. Но основанием для такого решения может быть только состояние имеющейся цепи, измеренное в мм, а не голословное заявление "мастера" (заинтересованного лица) - "ЭТО ЦЕПЬ ВИНОВАТА!", имхо.

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
При снятой крышке клапанов на Витце можно увидеть вылет натяжителя? Завтра сам всё посмотрю впринципе. Кстати в моем случае шток натяжителя был выдвинут полностью так что замена цепи была своевременной так как бренчащая цепь выедала кожух возле звездочки распредвала, но это на sr20.


Так вылет не увидишь sad.gif . Для подобных случаев хочу сколхозть маленькую видеокамеру, благо сейчас такой техники навалом. Да и по основному роду деятельности бывает необходимость заглянуть в узкие и глубокие места (не медицина!) tongue.gif , так что опыт пригодится. Хочу еще цилиндры и клапана на двигателе осмотреть (без разборки). Но это к теме не относится. Как измеришь цепь- сообщи результат!

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 8:58) *
так что замена цепи была своевременной так как бренчащая цепь выедала кожух возле звездочки распредвала, но это на sr20.


????

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 29.12.2014, 22:30
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 30.12.2014, 15:00
Сообщение #47

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Последнее - из форума собратьев по либерти, я к счастью не дотянул до такого . В общем я не поняял с какого места на звене брать отсчет. Вывел звездочки метками в верх и померял цепь между отметками - 90 :-( При прокручивании цепь провисала между звездами. Натяжитель цепи едва видно, интересно при нормальной цепи должно быть видно пружину выталкивающую шток!? У меня ее видно , примерно мм 5.

Сообщение отредактировал kotachinsk - 30.12.2014, 15:49
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 30.12.2014, 16:01
Сообщение #48

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Или что за пружинка!?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 31.12.2014, 11:32
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 30.12.2014, 16:00) *
В общем я не поняял с какого места на звене брать отсчет. Вывел звездочки метками в верх и померял цепь между отметками - 90


Измеряешь расстояние между крайними оськами участка цепи и прибавляешь диаметр оськи.
Если померил правильно (90 мм), то цепь негодная. Видимо, 260 тык- перебор для цепи. Но моя цепь- как новая, ноль износа! Хотя, судя по твоей, уже должен присутствовать износ около 0,6-0,7 мм. Может с твоим пробегом нахимичили? Или масло нехорошее?

Цитата:
(kotachinsk @ 30.12.2014, 16:00) *
При прокручивании цепь провисала между звездами.


И на много провисала? У меня до 3 мм доходило.

Цитата:
(kotachinsk @ 30.12.2014, 16:00) *
Натяжитель цепи едва видно, интересно при нормальной цепи должно быть видно пружину выталкивающую шток!? У меня ее видно , примерно мм 5.


Дык пружинка-то внутри натяжителя (вроде как была)! Как ты ее мог увидеть??? Сфоткать можешь??
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 31.12.2014, 14:18
Сообщение #50

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Я мерил цепь от зуба до зуба (на которых метки стоят), провис цепи конкретный из нижнего положения до верхнего , если поднять, ( специально не мерил просто отметил про себя) около 1см если не больше! По поводу Натяжителя - по своему помню что она мощнее и стоит внутри а тут толком не понять к чему она, витц сечас в гараже стоит со скинутой крышкой клапанов так что постараюсь сфотать, но уже завтра :-) Еще когда своей цепью занимался , где-то читал ( и на форуме обсуждалось) что ресурс цепи 200- 250 тыс. км . Когда с супругой познакомились 3 года назад цепь уже бренчала ( но не так сильно) пробег показывала в 190т. Говорит с таким шумом и покупала, может и скручен пробег сейчас это уже не важно. А по поводу износа и пробега , как говорят мои друзья, имевшие удовольствие проехаться с ней, как бешеный таракан ! Я не удивлюсь если новая цепь забренчит уже на 100 тыс.км. Согласись что износ также зависит от манеры езды! А если педаль газа имеет только 2 положения: полностью отпущена и полностью нажата то .........
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 31.12.2014, 17:09
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 31.12.2014, 15:18) *
Я мерил цепь от зуба до зуба (на которых метки стоят), провис цепи конкретный из нижнего положения до верхнего , если поднять, ( специально не мерил просто отметил про себя) около 1см если не больше! По поводу Натяжителя - по своему помню что она мощнее и стоит внутри а тут толком не понять к чему она, витц сечас в гараже стоит со скинутой крышкой клапанов так что постараюсь сфотать, но уже завтра :-) Еще когда своей цепью занимался , где-то читал ( и на форуме обсуждалось) что ресурс цепи 200- 250 тыс. км . Когда с супругой познакомились 3 года назад цепь уже бренчала ( но не так сильно) пробег показывала в 190т. Говорит с таким шумом и покупала, может и скручен пробег сейчас это уже не важно. А по поводу износа и пробега , как говорят мои друзья, имевшие удовольствие проехаться с ней, как бешеный таракан ! Я не удивлюсь если новая цепь забренчит уже на 100 тыс.км. Согласись что износ также зависит от манеры езды! А если педаль газа имеет только 2 положения: полностью отпущена и полностью нажата то .........

Да, полсантиметра провиса- многовато... Что-то у меня подозрение, что гидронатяжитель твой без плунжера, может предыдущий хозяин потерял его и тупо поставил подходящего диаметра пружину, которой и осуществляется натяжение (а-ля классика).
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 1.1.2015, 10:57
Сообщение #52

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 31.12.2014, 21:09) *
Да, полсантиметра провиса- многовато... Что-то у меня подозрение, что гидронатяжитель твой без плунжера, может предыдущий хозяин потерял его и тупо поставил подходящего диаметра пружину, которой и осуществляется натяжение (а-ля классика).

В общем я так понял это пружинка стопора штока гидронатяжителя. Измерил провис цепи - 7,5 мм. И замерил компрессию на холодном двигателе :-( машина почти 3 дня в гараже простояла
1 цилиндр - 11
2 цилиндр - 5
3 цилиндр - 7
4 цилиндр - 10,5
Полагаю вот причина плохого запуска на холодную и стабилизации оборотов только после непродолжительной работы! Кольцами кранты приходят, даже не знаю есть ли смысл пробовать раскоксовку, если через 2-3 недели придет контрактный двигатель. Если только для эксперимента.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_2907.JPG ( 387.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
vital78
сообщение 1.1.2015, 13:26
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2014
Город: Тобольск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

у меня тоже 1sz плохо заводится при морозе от -25, причем заводка сопровождает странными для меня штуками,скину видео,посмотрите,подскажите:
На видео, машина как бы заводится,это видно по погасающим лампочкам, но если отпустить ключ зажигания, она сразу колом встает и не пытается завестись,по этому приходится маслать стартером в таком нещедяшем режиме и при этом давить педаль газа..... Только тогда она с горем пополам да заводится..., как будто что то ей не хватает "раскачать" двигатель. Я просто сам не понимаю,куда лезти unsure.gif
ссылка
Свечи менял тыщу км назад. Бензин нормальный. Клапан VVTI еще у меня неисправен чутка походу, и сканер на него показывает..., он может роль сыграть?

Сообщение отредактировал vital78 - 1.1.2015, 13:48



ссылка
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 1.1.2015, 13:53
Сообщение #54

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vital78 @ 1.1.2015, 17:26) *
у меня тоже 1sz плохо заводится при морозе от -25, причем заводка сопровождает странными для меня штуками,скину видео,посмотрите,подскажите:
На видео, машина как бы заводится,это видно по погасающим лампочкам, но если отпустить ключ зажигания, она сразу колом встает и не пытается завестись,по этому приходится маслать стартером в таком нещедяшем режиме и при этом давить педаль газа..... Только тогда она с горем пополам да заводится..., как будто что то ей не хватает "раскачать" двигатель. Я просто сам не понимаю,куда лезти unsure.gif
ссылка
Свечи менял тыщу км назад. Бензин нормальный. Клапан VVTI еще у меня неисправен чутка походу, и сканер на него показывает..., он может роль сыграть?

Странный Звук! Сам не пробовал послушать откуда он идет? Стартер надо чистить - слышно тяжело работает.

Сообщение отредактировал kotachinsk - 1.1.2015, 13:54
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 1.1.2015, 13:54
Сообщение #55

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(vital78 @ 1.1.2015, 14:26) *
у меня тоже 1sz плохо заводится при морозе от -25, причем заводка сопровождает странными для меня штуками,скину видео,посмотрите,подскажите:
На видео, машина как бы заводится,это видно по погасающим лампочкам, но если отпустить ключ зажигания, она сразу колос встает и не бытается завестись,по этому приходится масласть стартером в таком нещедяшем режиме и при этом давить педаль газа.....



Цитата:
(kotachinsk @ 1.1.2015, 11:57) *
В общем я так понял это пружинка стопора штока гидронатяжителя. Измерил провис цепи - 7,5 мм. И замерил компрессию на холодном двигателе :-( машина почти 3 дня в гараже простояла
1 цилиндр - 11
2 цилиндр - 5
3 цилиндр - 7
4 цилиндр - 10,5
Полагаю вот причина плохого запуска на холодную и стабилизации оборотов только после непродолжительной работы! Кольцами кранты приходят, даже не знаю есть ли смысл пробовать раскоксовку, если через 2-3 недели придет контрактный двигатель. Если только для эксперимента.


У вас обоих очень похожие неисправности. Надо померить компрессию на холодном и сравнить ее с компрессией на горячем двигателе. Я не знаю, какая допускается разница, у меня при -5 она колеблется от 0.5 до 1 Атм. У нас должно похолодать, хочу сделать замер компрессии при еще более низкой температуре. До -25 у нас не дойдет, но -15 случается...
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 1.1.2015, 14:00
Сообщение #56

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 1.1.2015, 17:54) *
У вас обоих очень похожие неисправности. Надо померить компрессию на холодном и сравнить ее с компрессией на горячем двигателе.

+1 !

Сообщение отредактировал kotachinsk - 1.1.2015, 14:00
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 8.2.2015, 7:42
Сообщение #57

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Поменял я двигатель на 2sz, были нюансы о которых ни кто не говорил. Дроссельный узел остался старый, клапан ввт тоже (на новом движке был сломан). Заводится прекрасно, лютых морозов не захватил, но на - 18 ( по сигнализации) заводится на ура. Так что считаю что плохой запуск при похолодании - виновата была компрессия в цилиндрах! На холодном двигателе мало кто ее меряет, так как надо дать отстоятся двигателю и остыть до температуры улицы, либо довести двиг до совсем плачевного состояния, как было у меня.:-)
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 9.1.2020, 13:09
Сообщение #58

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской




Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 9.1.2020, 13:10
Сообщение #59

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской


Неужели двигатель всё ?
Более 300 тыс. прошёл, не мальчик конечно.... но надеялся ещё немного.....



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:46