Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> витц глохнет и пропали тормоза, призапуске норм.при нажатии на газ почти глохнет
vladj
сообщение 31.1.2015, 17:54
Сообщение #61

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На этот вопрос сможет ответить тот, у кого появился такой трабл и имеется адаптер с программой диагностики.
Тем более у кого-то повышаются, у кого-то почти глохнет, везде по разному, а так...гадание на кофейной гуще.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
ds-1
сообщение 1.2.2015, 3:15
Сообщение #62

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

должно быть объяснение и без адаптера, с тормозами же разобрались почему... и без гаданий
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 1.2.2015, 12:12
Сообщение #63

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ребята! еще разик напомню...
По диагностике вы только сможете увидеть если обрыв клапана (обмотка физически в обрыве), это пройденый материал.

При подключении сканера, на запущенном двигателе, можно активировать ВВТ и ДВС остановится (заглохнет), значит он открывается, но просто на холостом ходу дергая акселератор ни чего не будет, т.к., клапан ВВТ используется только в мощностном режиме, но не на холостом. или нажать на педаль, поднять обороты 2000 и активировать клапан (опять же через диагностику) обороты поднимутся до 3000. значит он работает.
НО опять же есть одна грабля, на месте тесты могут быть и впоряде, так и у меня было, спалил эту сволочь случайно...
Еду по дороге, ни кого не трогаю и вдруг понимаю что тачка сама летит... держит 2000 оборотов, тормоза колом и при этом она пытается разогнаться..... сама без нажатия на педаль
В этот момент я понял, что клапан заклинил в открытом положении. остановился, ДВС держит 2000 оборотов на нейтрали, вышел из авто и снял провод с клапана ВВТ, результат 0, заглушил ДВС, попробовал запустить снова и тачка не запустилась.... постояла 20 минут и запустил ДВС, поехал и снова в определенный момент тоже самое произошло.
Происходит это по причине компрессионного замка в клапане, сальник пропускает масло из механической части клапана в корпус обмотки, после снятия модуляции управления, ВВТ клапан физически не может вернуться в исходной состояние.
Вот и объяснение почему через 20 минут ДВС запускался, компрессионный замок ослабевал.
При всем этом все тесты ВВТ на не движущемся авто проходили нормально и никаких ошибок не было, а вся эта проблема проявлялась именно в движении.
Клапан так-же как все расходники имеет ресурс и заводскую недоработку. В замену поставщики доставляют уже модернизированный клапан и ресурс видимо у него неограничен, кому делали замену еще ни один не вернулся.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
ds-1
сообщение 1.2.2015, 12:36
Сообщение #64

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
Еду по дороге, ни кого не трогаю и вдруг понимаю что тачка сама летит... держит 2000 оборотов, тормоза колом и при этом она пытается разогнаться..... сама без нажатия на педаль
В этот момент я понял, что клапан заклинил в открытом положении
ну так а что происходит то в моторе из клапана что обороты поднимаются?
 
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 1.2.2015, 12:44
Сообщение #65

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Так же может и сама муфта ВВТ клинить.
При замене цепочки, я попросил моториста вскрыть лобовую крышку муфты (еще должна быть снята клапанная крышка, для фиксации впускного вала ключом), на свой страх и риск....
Делается очень просто, там болты (если не ошибаюсь пятигранные), он подобрал головку примерную по размеру, пробил аккуратно молотком и выкрутили их все, аккуратно ловим пружину и смотрим во внутрь, нет ли закоксованных отложений масла, эти отложения ограничивают ход лепестков муфты ВВТ. ломаться в это муфте нечему. Максимум что может быть, кокс масла ограничит ход лепистков.
В моем случае не было.
И по внутренней стороне видно натертые места хода муфты, они должны совпадать с ходом лепстков, собираем обратно, главное правильно протянуть болты, это чисто от опыта мастера зависит...

Еще момент не маловажный:
Любое снятие лобовой крыши ДВС, обязательная замена двух уплотнительных колец, об этих кольцах мало кто знает, но ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Дело в том, что в ДВС 2НЗ, масляный насос находится именно в этой самой лобовой крышке и малейшие утечки масла при неплотном прижимании крыши, могут вызывать недостаточное давление для работы ВВТ (ГРАБЛЯ), т.е., после замены цепи, мы будем думать, что все хорошо, но на самом деле это не так. Лампа давления будет тухнуть как и положено, но ВВТ будет недостаточно эффективно отрабатывать.
Когда делал замену цепи, купил комплет: Башмачки 2шт, цепь, и натяжитель цепи.
Этих самых уплотнительных колец в комплекте нет, но я бы предупрежден и заказал их, результат стоил того.
Мотор очень резвый, динамичный, четкий подрыв происходит с 2000 до 3000 оборотов.
Иду по трассе, притерся за фурами, пропуская встречки, убедился и рванул на обгон, обошел разом фур пять, выстрел как пуля, слышу по рации дальнобоев... что это было??? (имея ввиду что их обогнало), отвечаю- тойота, они какая такая тойота??? Отвечаю гордо... тойота витц, В эфире пауза... один спрашивает...
И какой объем ДВС, у твоей тойоты витц??? отвечаю что 1.3 литра...отвечаю (я им), а они П.....Шь...
Судя по тому как ты обошел нас... там не менее 1.5 турбо...
Ктобы мог подумать... маленькая красная коробченка, а такое впечатление произвела на людей. БЕШАНАЯ ТАБУРЕТКА! При этом всем у меня АКПП.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 1.2.2015, 12:52



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 1.2.2015, 12:48
Сообщение #66

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ds-1 @ 1.2.2015, 14:36) *
ну так а что происходит то в моторе из клапана что обороты поднимаются?

смещение ФАЗ ГРМ.
Только есть два варианта...
1. система сама управляет ВВт когда видит необходимость в приросте мощности.
2. ВВт не исправна-=(подклинивание как в моем случае) и система управления ДВС не понимая что происходит (по этому и нет ошибок) пытается подстроится под трабл, путем увеличением времинеИ впрыска топлива и закидыванием УОЗ до 20 градусов( если мне не изменяет память).
Видимо алгоритм вычисления данной ошибки просто не прописали в системе управления ДВС. Японцы не учли такой косяк с клапаном и не писали, в новых системах впрыска прописана такая ошибка, с 2002 или 2004 года.
Номер по Рхххх стандарту не помню, но трактуется примерно так "неправильная работа системы ВВТ"

Сообщение отредактировал Autoelectric - 1.2.2015, 12:54



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 1.2.2015, 12:58
Сообщение #67

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Жевать можно бесконечно, если реальные и не понятные вопросы есть, то мой телефон в анкете.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
ds-1
сообщение 1.2.2015, 13:43
Сообщение #68

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

это еще раз подтверждает какая эта тупая/несовершенная система
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 1.2.2015, 14:41
Сообщение #69

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ds-1 @ 1.2.2015, 15:43) *
это еще раз подтверждает какая эта тупая/несовершенная система

Не скажи....
на конец 1999 года выпуска таких автомобилей, это как прыжок в космос...
К примеру, 88 л.с с объемом 1.3 при минимальном расходе, была задумка ВВТ, кабы компенсировать потерю мощьности.
Сначала были только ВВТ, по впуску или по выпуску.
Позже уже DuAL VVT, по впуску и выпуску.
Еще позже Dual VVT +к этому изменяемая геометрия клапана...
Что может быть лучше...
Вся эта гонка вооружения ДВС, началась с булитоф формулы1, т.е., со временем в системе соревнований изменялись правила, как правило не в лучшую сторону.... организаторы посточнно что-то ужесточали... уменьшали допуски по объему ДВС в соревнованиях. А как при уменьшении объема ДВС сохранить, а порой и увеличить мощность???
Вот отсюда и пошли все эти разработки....
Самый последний пик пришелся на супер мощный, экономичный, высокооборотистый турбодизель.
По сегодняшний день, автомобили тойота до сих пор актуальны.
Ну к примеру:
Тойта витц 2000г, 1.3, 88 л.с, АКПП, рвет большую часть современных 1,5 объема моторов..., т.к, те либо зажаты в нормы E4, либо в экономию...
Тойота терпит все....
Один знакомый любил гонять бухим на тойоте, иногда у него заканчивался бензин, он останавливал любой урал и заливал себе саляру, чтоб доехать до дома, при этом она ехала и развивала обороты (только горячий ДВС), утром с заправки заливал бензин и ехал на работу.... и авто ему это прощала... два года он так над ней издевался, пока права не забрали...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

ds-1
сообщение 1.2.2015, 15:18
Сообщение #70

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

я к тому, что фазавращатели есть и по совершенней и меньше с ними проблем
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.2.2015, 16:36
Сообщение #71

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 1.2.2015, 12:12) *
ребята! еще разик напомню...
По диагностике вы только сможете увидеть если обрыв клапана (обмотка физически в обрыве), это пройденый материал.

Не нужно так категорично, я вижу у себя три параметра по системе VVT-i
Марка: Toyota
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota Echo
000 Топливная система,статус#1 Замкнута
001 Расчетная нагрузка на двигатель 16,86 %
002 Температура охлаждающей жидкости 96 °С
003 Кратковременная топливная коррекция. -0,031 %
004 Долговременная топливная коррекция. -1,593 %
005 Обороты двигателя 699,0 об/мин
015 Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
016 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
017 Ход клапана VVT-i B1 42,85 %
018 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
Могу вообще в движении записать наглядный график работы
клапана и муфты.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 2.2.2015, 8:51
Сообщение #72

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Давай график работы муфты ВВТ, мне интересно,
я тут на форуме выкладывал по синхронизации ДПКВ и ДПРВ, осциллографом снятый, на тот случай если кто лесть в цепь не хочет, на проверку растяжении цепи.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 2.2.2015, 8:55
Сообщение #73

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 1.2.2015, 18:36) *
Не нужно так категорично, я вижу у себя три параметра по системе VVT-i
Марка: Toyota
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota Echo
000 Топливная система,статус#1 Замкнута
001 Расчетная нагрузка на двигатель 16,86 %
002 Температура охлаждающей жидкости 96 °С
003 Кратковременная топливная коррекция. -0,031 %
004 Долговременная топливная коррекция. -1,593 %
005 Обороты двигателя 699,0 об/мин
015 Задание угла поворота муфты VVTi B1 0,000 °
016 Угол поворота муфты VVTi B1 0,000 °
017 Ход клапана VVT-i B1 42,85 %
018 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
Могу вообще в движении записать наглядный график работы
клапана и муфты.

В принципе соглашусь, народ как правило только на наличие ошибок ориентируется, а по твоему варианту полагаю тоже реально посмотреть, но это уже как на специалиста рассчитано.
Вот мне как специалисту очень интересно! только подробно опиши. у меня лаунч х431, может я в нем не разобрался в выводе необходимых параметров.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 2.2.2015, 9:05
Сообщение #74

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

И еще...
полагаю из твоего метода сравнения углов между расчетным и фактическим, по разнице можно понять...
вот когда у меня была эта проблема, я видел одинаковые значения, но при активации клапана на ХХ., т.е., на холостом ходу можно только активация в 100% открытии через раздел управление, в это момент: 1 ДВС остановится, 2. одновременно активировать и смотреть параметры не представляется возможным.
Тогда имеет смысл просматривать параметры на ходу авто, но процесс набора мощности на ходу, (при просмотре на дисплее параметров) тем более при АКПП, слишком быстро происходит. То есть, если даже попробовать отследить две переменные - расчетное смещение угла и фактическое, АКПП уже переключается.
т.е., тронулся с места на первой, набор оборотов ДВС до 2000, подрыв муфты ВВТ до 3000 и переключение на следующую передачу. (опять же в зависимости от процентного нажатия на педаль) ДВС может и до 5000 крутится.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 2.2.2015, 11:32
Сообщение #75

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 2.2.2015, 9:51) *
я тут на форуме выкладывал по синхронизации ДПКВ и ДПРВ, осциллографом снятый, на тот случай если кто лесть в цепь не хочет, на проверку растяжении цепи.

Для контроля состояния цепи я тоже делал такие осциллограммы:
ссылка.
Хотел бы сравнить с вашей осциллограммой. Где можно посмотреть? Поиском не нашел...
 
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 2.2.2015, 12:27
Сообщение #76

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 2.2.2015, 13:32) *
Для контроля состояния цепи я тоже делал такие осциллограммы:
ссылка.
Хотел бы сравнить с вашей осциллограммой. Где можно посмотреть? Поиском не нашел...

Вот в таком виде, поищи, а то не сохранил... где-то в ветках тут выкладывал, до замены цепи и после, по эталонному графику можно будет понять состояние ВВт и рабогту клапан.
Когда цепь растягивается, идет смещение на количество зубов, а то и авто приходили после замены цепи с косяками.
Я вот что думаю, если замутить график... Линейно обороты+скорость и наложить на такой график расчетный линейный угол+фактический угол ВВт, ВЕЩЬ получится, зажечь такой эталон, и четырех канальным осциллографом наглядная картина получится....

Сообщение отредактировал Autoelectric - 2.2.2015, 12:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2nz_nogood.GIF ( 109.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 2.2.2015, 12:34
Сообщение #77

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Такой методикой пользуемся не вскрывая мотор, а то мотористы ушлые пошли нынче, "у меня все мол по меткам, не полезу в мотор, накинишь осцилл и тыкнешь его, смотри..."
Чаще всего шестерню вывернут в нето положение и цепь оденут или на зуб ошибутся, а то и вообще цепь не менялась...
А человек к тебе приезжает как в последнюю инстанцию, чутьли не на коленях "помогите", тащишь моториста и тыкаешь его наглядно.
Тут два варианта исзода.
1. Лезут переделывают...
2. Привозишь другого моториста, он вскрывает исправляет, человек оплачивает, а тому косячнику счет в 2Х



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
vladj
сообщение 2.2.2015, 14:04
Сообщение #78

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 2.2.2015, 8:55) *
по твоему варианту полагаю тоже реально посмотреть, но это уже как на специалиста рассчитано.
Вот мне как специалисту очень интересно! только подробно опиши.

С программой TECU разберётся любая блондинка, ты тем более. В архиве подробнейший хелп лежит.
Поскольку программа постоянно в развитии, часто выходят новые версии. При этом есть некое неудобство в плане
просмотра сохранённых записанных графиков. Смотреть нужно в той версии, которой и записывался график. Я не
устраиваю гонки за крайними версиями, поэтому если есть желание, качай архив именно той, которой я сейчас записал
график параметров реального времени. Программа не инсталлится в систему, просто разархивируй в любое место.
В программе убраны другие производители авто, запускаешь по ярлыку tecu.exe, там щёлкаешь справа по ярлыку Графики
параметров реального времени, внизу слева по ярлыку с папкой, лог там сегодняшний.
При просмотре....курсором ставишь вертикальный маркер в любое место и слева читаешь параметры. График снят в режиме...
трогаюсь с места, более-менее интенсивный разгон до 4 (до полика я никогда не топчу)...ну и ещё с полкилометра прохватил
то добавляя газ, то отпуская педаль.
При просмотре графика есть возможность поигратся его изображением меняя по осям Х и V.
Программу TECU найдёшь ссылка





DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Sagita
сообщение 15.4.2018, 14:13
Сообщение #79

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.4.2018
Город: Белгород
Авто: Toyota Platz
Пол: Женский

Здравствуйте . Надежда вся на форумчан. Имеем в наличии Toyota Platz 2000 года. Больше месяца назад возникла проблема. Живем в пригороде Бедгорода, поехала в город. Это 25 км. Минут через 15 притормозила на светофоре, и тут бац, глохну. Завела.Поехала дальше. И так раза три пока доехала до места. После того как поделала дела ,сажусь и еду. И нате вам,притормозив на выезде глохну и не могу завестись. Т.е она заводится и тут же через 2-3 секунды глохнет. Что делать? бегала бегала вокруг нее, и минут через 20 она заводится. Вернулась домой и сразу к электрику. Он смотрит и не находит ошибок. Еду домой. Ну и началасьь свистопляска. Едет минут 15 и если притормаживаю после этого времени начинает троить и глохнет. оставляю ее на час примерно. Возвращаюсь за ней и вуаля, как ласточка едет. Как я тут прочитала, тормоз тоже туго начал придавливаться. Но я как то на это не особо обращала внимания. Кто только в ней не лазал.... Поменяли бензонасос,топливный фильтр. Прокладку к дроссельной заслонке, так как там шел подсос воздуха. Сейчас стало на улице теплее и она стала быстрее глохнуть. А может задолбалась уже моя ласточка sad.gif Сейчас стала окно открывать и слышу какой то звук,которого не было.Причем постоянно. И вот имеем, притормаживаю,начинает подергивать ее и глохнем. Мужика в доме нет, мучаюсь спасу нет. Прочитала тему, вижу что проблема с клапаном vvt-i/ Что такое не знаю)))) Спасайте кто чем может)))))
Электрик 8 часов ее смотрел, говорит,не нравится ему регулятор холостого хода и датчик подачи кислорода.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 15.4.2018, 15:21
Сообщение #80

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Sagita @ 15.4.2018, 14:13) *
бегала бегала вокруг нее, и минут через 20 она заводится. Вернулась домой и сразу к электрику. Он смотрит и не находит ошибок.тормоз тоже туго начал придавливаться.

Что-бы исключить неисправный клапан VVT-i можно просто сдернуть с него фишку с проводами (цилиндрик см 3-4 в длину, см 1.5-2 толщиной, привернутый одним винтиком). Люди месяцами ездят без работающей системы VVT-i.
Обращаем пристальное внимание на поведение лампочки прогрева на приборке, если вышел из строя датчик температуры, голубая-зеленая не будет гаснуть. Двигатель после прогрева не видит, что уже прогрелся, по прежнему подает много топлива и свечи заливает. При этом обороты у нас прогревочные, т.е. выше нормы, а при больших оборотах естественно нарушается работа вакуумного усилителя тормозов. Ошибка по датчику температуры в память не прописывается, её бесполезно искать на стенде.
Я склонен думать, что виноват датчик температуры ибо траблы начинаются после прогрева двигателя и их нет после 20 минутного простоя, когда двигатель остывает.
На кислородный датчик пока можно не грешить, это не он.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:47