Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Компьютерная диагностика Yaris/Vitz, делаем сами |
1.5.2016, 12:25
Сообщение
#281
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
1.5.2016, 15:45
Сообщение
#282
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.2.2016 Город: Томск Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Engineer_61 спасибо буду изучать.
|
|
1.5.2016, 18:30
Сообщение
#283
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
1.5.2016, 20:58
Сообщение
#284
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Да, почти так. Но никогда мне не мешало наличие добавочного резистора в цепи управления. В моей схеме это отражено. Немало микросхем и др. полупроводников такое "предохранение" спасло от неминуемой гибели (понимание этого пришло после многих опытов с промэлектроникой, где совсем другая- гораздо большая- "цена" неисправности).
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.5.2016, 1:30
Сообщение
#285
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
а с распиновкой кхх правильно?
|
2.5.2016, 9:26
Сообщение
#286
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Да, подключение разъема верное. Только не выкручивай переменник до конца в сторону +12В, управляющее напряжение клапана не более 5В (если мне не изменяет память). По крайней мере, если клапан уже открылся полностью, а ход у резистора еще остался- не насилуй механизм и электронику клапана, не пытайся заставить шторку сделать 2-3 оборота ! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2016, 10:59
Сообщение
#287
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
спасибо, буду экспериментировать
|
8.5.2016, 17:34
Сообщение
#288
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.4.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
С момента приобретения 2х адаптеров (kkl409.1 и elm327 v1.5) прошел месяц. Проблем с конектом к разным авто особо небыло, спасибо этой теме и еще темке с 4pda. Но вот на несколько вопросов я так и не нашел ответа( то ли я не внимательный, то ли никто не говорил). И так:
1. Какие показания должны быть при работе двигателя 1sz правильные (эталон так сказать)? 2. Как ускорить опрос датчиков в торке ( как заставить прогу учитывать только то что мне надо)? Ведь она постоянно опрашивает все, а не только те что на экране. Средняя задержка в торке 2000мс а в том же авто докторе она около 50мс. |
|
14.5.2016, 7:49
Сообщение
#289
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
FTDI сам по себе прокачивает через себя до 12 Мегабод, он не является узким местом. Это преобразователь RS232-USB. Узким местом является преобразователь уровня типа MAX-232 или что там китайцы воткнули. Он мозгами не обладает, так что при наличии навыков можно попробовать заменить на что-то поинтереснее. Но скорость почти наверняка ограничена в прошивке контроллера шнура.
У айфона очень "интересный" подход к делу. Они не дают прямого полноценного доступа к BT стеку для сторонних приложений. Спецификации четко определяют, что каждое БТ устройство должно обладать определенным набором характеристик, в том числе должно сообщать свой тип, имя, серийный номер и т.д. Тип это аудио, автомобильное аудио, передача данных, еще что-то. Это упрощенно. Суть в том, что есть определенный набор стандартных устройств, они перечислены в стандарте. Но программист волен определить новый тип и использовать его, если под стандартные типы. ELM327, наверное, имеет свой тип. Эппл же не дает прямого доступа к типам устройств и многим другим параметрам, только через свой интерфейс позволяет получить "упрощенный" доступ к стандартным типам. За очень большие деньги разработчик может получить доступ ко всему стеку. Вообще, Эппл это контора, которая выкачивает деньги за каждый чих. За что я их и не люблю. У производителей адаптеров есть два пути: добиваться стандартизации свого типа устройств, что тяжко, либо использовать один из стандартных не по назначению. А пошли третьим, но не совместимым с поделками дяди Стива.
Да, такое вполне возможно для OBD диагностики, которую обязаны поддерживать все европейские машины после лохматого года. Но это не значит, что никакая диагностика работать не будет. Вот для таких вещей и существуют дилерские адаптеры и софт. Не пробовал цеплять Toyota Techstream к древним по нынешним меркам машинам, но в остальном Текстрим дает огромные преимущества при диагностике. ELM327 служит только для того, чтобы коды активных ошибок сбрасывать. Если правильно помню, он старые неактивные ошибки и не сбросит. Для меня это было бы критичным из-за техосмотра с проверкой по ОБД. Плавающие неисправности тоже тяжело искать. Приехал на сервис, а уже не горит ничего. Текстрим позволяет прописывать новые ключи, включать-выключать ДХО (на первом Ярисе не прокатит, там разные схемы для машин с ДХО и без, но реализуется легко, про второй не знаю). Есть активные тесты типа проверки каждой лампочки, приборов, управления каждым соленоидом АБС, обучения системы ЕСП после замены компонентов и т.д. При стоимости китайского медленного адаптера порядка 20 баксов, я не вижу никакого смысла покупать ВАГовский K-лайн адаптер. Он поддерживает базовую ОБД диагностику, но не поддерживает расширенные протоколы, которые использует Тойота. В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.5.2016, 18:39
Сообщение
#290
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
А ты пробовал "ВАГовский K-лайн адаптер" лично пользуясь программой TECU3 ? Если да, то чего там не хватает ? Если не пробовал, то как можно определится со смыслом ? DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2016, 20:29
Сообщение
#291
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Нет, не пробовал. Он позволяет программировать новые ключи в иммо и удалять старые? Можно ли при его помощи настраивать сервисные функции автомобиля?
Можно ли на дизеле посмотреть компенсации по отдельным цилиндрам? Можно управлять всякими соленоидами и каждой лампочкой в приборке? Хотя бы стоп-сигналы зажечь можно? Сомневаюсь, но буду рад ошибиться. Положение дросельной заслонки, температуру двигателя и прочие вещи дают любые ОБД программы через _базовые_ протоколы. При равной цене я не вижу смысла подменять тойотовский софт и тойотовские протоколы в Мангусте чем-то не вполне совместимым. В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
14.5.2016, 23:15
Сообщение
#292
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
В этой теме пасутся больше те, у кого пожилые машинки, те у кого что-то с инжектором случилось и
базовых функций вполне достаточно для этого у вагкома. А лампочки на приборке зажигать, ключи программировать... дай Бог людям с простейшими адаптерами справится, этим баловством, имхо, тут никто не будет заниматся. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
15.5.2016, 6:32
Сообщение
#293
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Так не сложнее же. Покупаем Mini VCI адаптер на Али или Ибее, устанавливаем Toyota Techstream софт и наслаждаемся. Вся базовая диагностика там тоже доступна. Я вчера смотрел два Яриса дизельных, хотел купить. Один менее изношен по уплотнителям дверей, рулу, ручке МКПП, но двигатель в хорошем состоянии. У второго увидел сильно потеющий маслом патрубок вентиляции картерных газов. Открыл маслозаливную пробку, ее выбило, стало маслом брызгать. Быстро закрыл обратно. Сразу напрашивается вывод о том, что прорываются газы из какого-то цилиндра, но уверен не был. Прицепил комп, увидел, что во всех цилиндрах, кроме второго, значения компенсации порядка 0.5-0.9мм, а во втором -1.8. И разница эта сохранялась как на холостом, так и при перегазовках. Решил отказаться от покупки той машины по результатам диагностики, которую не смог бы к-лайном провести. Ведь потеющих патрубков рециркуляции картерных газов полно. Во второй машине такой проблемы не было, но был маленький косяк по кузову. Зато масло через вентиляцию не гонит в турбину, а при открывании маслозаливной горловины стоит лишь легкий бубнеж. И по компу все хорошо. Зачем отказываться от возможностей диагностики, которые можно получить за те же деньги? Но я понимаю, что тут годами использовали другой софт, другие адаптеры, а инертность мышления имеет место быть. Как говорится, не навязываю. Покупайте дальше ЭЛМ327 В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2016, 9:17
Сообщение
#294
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Можно ли ключи иммо программировать и сервисные функции настраивать через TECU мне не важно хотя бы потому, что у меня нет в этом надобности (в моем авто нет ни того, ни другого). А включать соленоиды АКПП, вентилятор, управлять КХХ и другими исполнительными элементами ДВС в программе TECU- нет проблем! На днях попробую стопы зажечь- чем черт не шутит, может и такое в TECU есть, хотя в большей степени на наличие этой функции будет влиять не совершенство программы, а оснащенность автомобиля.
Цена ЕЛМ и Mini VCI отличается в 2-3 раза! Это все же дешевле, чем ОДНА ДИАГНОСТИКА у официалов, но равными цену называть некорректно. Праворульные авто не испытывают проблем при работе с Mini VCI? Был ли у Вас опыт диагностики авто 2000-2005 годов для японского рынка? Стоимость девайса Mini VCI не заоблачная, хотел бы приобрести для разнообразия инструментов, но только при условии его работы и с праворульными, и с леворульными машинками. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.5.2016, 9:36
Сообщение
#295
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Нет, в Финляндии, к сожалению или счастью, праворульных машин практически не бывает. Единичные зажигалки только.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
|
|
|
|
15.5.2016, 14:49
Сообщение
#296
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
ELM отстой, я спецом для компа в машину выбрал мать с железным СОМ портом. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 11:10
Сообщение
#297
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
И как это к Элму относится? У меня есть оригинальный Элм от Scantool на вполне себе железном уарте. К нему в зад цепляется UART-BT переходник, если необходимо. В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 14:53
Сообщение
#298
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Я железками на Андроиде не пользуюсь, у меня комп в машине и пара программ от Валентина.
Первая из-за которой комп установил электронная панель приборов, на которой скорость в км/час, а не в милях. Вторая TECU для диагностики. Программы бесплатны, не нужно "крякать", искать серийники и т.д, на русском. Третья версия TECU вообще не поддерживает ELM. "Воздух" типа вайфай и блютуз для баловства, провода всегда лучше в плане качества звука, в плане скорости обмена. Я-же не отрицаю напрочь блютусные железки, но для меня надёжней например писать параметры работы YYT-i в движении в график записывая сразу 5-6 параметров. К диагностике нужно чуток посерьёзней относится, чем разглядывание окна с программой торку или подобной на смартфоне. ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
17.5.2016, 6:57
Сообщение
#299
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Да я тоже не увлекаюсь ОБД читалками телефонными, хотя они и установлены на случай проблем в дороге и помощи другим. Для себя пользуюсь ноутбуком и MiniVCI. Купил вчера Ярис 2. Проехал от места сделки 250км, средняя скорость около 110 (в дороге была 108 и росла, потом не смотрел), средний расход 5.0. Дизель.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
4.6.2016, 19:16
Сообщение
#300
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.10.2014 Город: Чернышевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Подскажите какой шнурок взять для VITZ 2?
хочу заказать с китая ТОйота ВИТЗ 2009 1nz-fe 1.5
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|