Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компьютерная диагностика Yaris/Vitz, делаем сами
Engineer_61
сообщение 1.5.2016, 12:25
Сообщение #281

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(SergTkaB @ 1.5.2016, 11:57) *
Не подскажите в какой теме можно об этом почитать?

Вот, нашел: ссылка
Если что-то непонятно-пиши...
 
+Quote Post
SergTkaB
сообщение 1.5.2016, 15:45
Сообщение #282

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2016
Город: Томск
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Engineer_61 спасибо буду изучать.
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 1.5.2016, 18:30
Сообщение #283

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 1.5.2016, 15:25) *
Если что-то непонятно-пиши...


так?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________1.jpg ( 33.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 315370737  
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 1.5.2016, 20:58
Сообщение #284

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 1.5.2016, 19:30) *
так?

Да, почти так. Но никогда мне не мешало наличие добавочного резистора в цепи управления. В моей схеме это отражено.
Немало микросхем и др. полупроводников такое "предохранение" спасло от неминуемой гибели (понимание этого пришло после многих опытов с промэлектроникой, где совсем другая- гораздо большая- "цена" неисправности).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 34.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
 
+Quote Post





 

s0nic
сообщение 2.5.2016, 1:30
Сообщение #285

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

а с распиновкой кхх правильно?
 315370737  
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 2.5.2016, 9:26
Сообщение #286

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 2.5.2016, 2:30) *
а с распиновкой кхх правильно?

Да, подключение разъема верное. Только не выкручивай переменник до конца в сторону +12В, управляющее напряжение клапана не более 5В (если мне не изменяет память). По крайней мере, если клапан уже открылся полностью, а ход у резистора еще остался- не насилуй механизм и электронику клапана, не пытайся заставить шторку сделать 2-3 оборота tongue.gif !
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 2.5.2016, 10:59
Сообщение #287

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

спасибо, буду экспериментировать
 315370737  
+Quote Post
Derbanguy
сообщение 8.5.2016, 17:34
Сообщение #288

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

С момента приобретения 2х адаптеров (kkl409.1 и elm327 v1.5) прошел месяц. Проблем с конектом к разным авто особо небыло, спасибо этой теме и еще темке с 4pda. Но вот на несколько вопросов я так и не нашел ответа( то ли я не внимательный, то ли никто не говорил). И так:
1. Какие показания должны быть при работе двигателя 1sz правильные (эталон так сказать)?
2. Как ускорить опрос датчиков в торке ( как заставить прогу учитывать только то что мне надо)? Ведь она постоянно опрашивает все, а не только те что на экране. Средняя задержка в торке 2000мс а в том же авто докторе она около 50мс.
 
+Quote Post
GET
сообщение 14.5.2016, 7:49
Сообщение #289

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(gcat @ 20.12.2013, 12:52) *
ну да, а адаптеры типа lexia(xs-evolution), renault can-clip, VCDS это тоже типа одно и то же? =)


скорость обмена будет ровно такая же, так как этот адаптер работает через виртуальный ком-порт на микросхеме типа FTDI и ей подобных,
макс.скорость ком-порта 115200бит/с


ну это понятно, на чем собран виртуальный КОМ.

я не пробовал конкретно techstream, но львиная доля адаптеров работает со своим софтом, выше я уже привел примеры - reault can clip, xs-evolution, vcds.
если течстрим работает с обычным к-лайн - хорошо. но это скорее исклчение


FTDI сам по себе прокачивает через себя до 12 Мегабод, он не является узким местом. Это преобразователь RS232-USB. Узким местом является преобразователь уровня типа MAX-232 или что там китайцы воткнули. Он мозгами не обладает, так что при наличии навыков можно попробовать заменить на что-то поинтереснее. Но скорость почти наверняка ограничена в прошивке контроллера шнура.


Цитата:
(Родственник @ 19.3.2014, 18:03) *
Спасибо. Я тут немного пошарил по нэту и выяснил, что блюпуп с айфошей не дружит. У iустройств блютус обрезанный и помочь сможет только джейлбрейк. У меня, конечно, все аппараты взломаны, но возиться с этим нет желания)) уже купил на eBay wifi elm - то же самое, только по вафле работает (полная совместимость с apple, да и быстрее Bluetooth в разы). Обошелся мне он в 800 русских тугриков, а купленный elm Bluetooth приняли назад и вернули кровные. Да, на apple есть все необходимое ПО. Я себе еще год назад сделал док-станцию на приборке под iPhone. Так что мне даже удобнее по wifi принимать, т.к. музыка и навигация идут ко кабелю (майфун с управлением iPod), громкая связь по Bluetooth, а диагностика по вафле!

У айфона очень "интересный" подход к делу. Они не дают прямого полноценного доступа к BT стеку для сторонних приложений. Спецификации четко определяют, что каждое БТ устройство должно обладать определенным набором характеристик, в том числе должно сообщать свой тип, имя, серийный номер и т.д. Тип это аудио, автомобильное аудио, передача данных, еще что-то. Это упрощенно. Суть в том, что есть определенный набор стандартных устройств, они перечислены в стандарте. Но программист волен определить новый тип и использовать его, если под стандартные типы. ELM327, наверное, имеет свой тип. Эппл же не дает прямого доступа к типам устройств и многим другим параметрам, только через свой интерфейс позволяет получить "упрощенный" доступ к стандартным типам. За очень большие деньги разработчик может получить доступ ко всему стеку. Вообще, Эппл это контора, которая выкачивает деньги за каждый чих. За что я их и не люблю. У производителей адаптеров есть два пути: добиваться стандартизации свого типа устройств, что тяжко, либо использовать один из стандартных не по назначению. А пошли третьим, но не совместимым с поделками дяди Стива.

Цитата:
(Родственник @ 11.4.2014, 12:33) *
Всем привет. Пришел мой девайс и... ОПА! Машины для внутреннего рынка не читает(( Проверял на европейках - только в путь. К сожалению, в Iphone/ipad нет функции, чтобы прописать эту последнюю строку. Может кто прикрутил ELM327 WIFI на iphone и наши брички, поделитесь, плииз.
P.S. На android все робит (у бруга мобилу отжал) - т.е. Vitz он читает, только адрес к компу нужно указывать верный.

Да, такое вполне возможно для OBD диагностики, которую обязаны поддерживать все европейские машины после лохматого года. Но это не значит, что никакая диагностика работать не будет. Вот для таких вещей и существуют дилерские адаптеры и софт.

Не пробовал цеплять Toyota Techstream к древним по нынешним меркам машинам, но в остальном Текстрим дает огромные преимущества при диагностике. ELM327 служит только для того, чтобы коды активных ошибок сбрасывать. Если правильно помню, он старые неактивные ошибки и не сбросит. Для меня это было бы критичным из-за техосмотра с проверкой по ОБД. Плавающие неисправности тоже тяжело искать. Приехал на сервис, а уже не горит ничего.
Текстрим позволяет прописывать новые ключи, включать-выключать ДХО (на первом Ярисе не прокатит, там разные схемы для машин с ДХО и без, но реализуется легко, про второй не знаю). Есть активные тесты типа проверки каждой лампочки, приборов, управления каждым соленоидом АБС, обучения системы ЕСП после замены компонентов и т.д.
При стоимости китайского медленного адаптера порядка 20 баксов, я не вижу никакого смысла покупать ВАГовский K-лайн адаптер. Он поддерживает базовую ОБД диагностику, но не поддерживает расширенные протоколы, которые использует Тойота.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 14.5.2016, 18:39
Сообщение #290

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(GET @ 14.5.2016, 7:49) *
я не вижу никакого смысла покупать ВАГовский K-лайн адаптер. Он поддерживает базовую ОБД диагностику, но не поддерживает расширенные протоколы,
которые использует Тойота.

А ты пробовал "ВАГовский K-лайн адаптер" лично пользуясь программой TECU3 ? Если да, то чего там не хватает ? Если не пробовал, то
как можно определится со смыслом ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 14.5.2016, 20:29
Сообщение #291

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Нет, не пробовал. Он позволяет программировать новые ключи в иммо и удалять старые? Можно ли при его помощи настраивать сервисные функции автомобиля?
Можно ли на дизеле посмотреть компенсации по отдельным цилиндрам? Можно управлять всякими соленоидами и каждой лампочкой в приборке? Хотя бы стоп-сигналы зажечь можно? Сомневаюсь, но буду рад ошибиться. Положение дросельной заслонки, температуру двигателя и прочие вещи дают любые ОБД программы через _базовые_ протоколы. При равной цене я не вижу смысла подменять тойотовский софт и тойотовские протоколы в Мангусте чем-то не вполне совместимым.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 14.5.2016, 23:15
Сообщение #292

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

В этой теме пасутся больше те, у кого пожилые машинки, те у кого что-то с инжектором случилось и
базовых функций вполне достаточно для этого у вагкома. А лампочки на приборке зажигать, ключи программировать...
дай Бог людям с простейшими адаптерами справится, этим баловством, имхо, тут никто не будет заниматся.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 15.5.2016, 6:32
Сообщение #293

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 15.5.2016, 0:15) *
В этой теме пасутся больше те, у кого пожилые машинки, те у кого что-то с инжектором случилось и
базовых функций вполне достаточно для этого у вагкома. А лампочки на приборке зажигать, ключи программировать...
дай Бог людям с простейшими адаптерами справится, этим баловством, имхо, тут никто не будет заниматся.


Так не сложнее же. Покупаем Mini VCI адаптер на Али или Ибее, устанавливаем Toyota Techstream софт и наслаждаемся. Вся базовая диагностика там тоже доступна.
Я вчера смотрел два Яриса дизельных, хотел купить. Один менее изношен по уплотнителям дверей, рулу, ручке МКПП, но двигатель в хорошем состоянии. У второго увидел сильно потеющий маслом патрубок вентиляции картерных газов. Открыл маслозаливную пробку, ее выбило, стало маслом брызгать. Быстро закрыл обратно. Сразу напрашивается вывод о том, что прорываются газы из какого-то цилиндра, но уверен не был. Прицепил комп, увидел, что во всех цилиндрах, кроме второго, значения компенсации порядка 0.5-0.9мм, а во втором -1.8. И разница эта сохранялась как на холостом, так и при перегазовках. Решил отказаться от покупки той машины по результатам диагностики, которую не смог бы к-лайном провести. Ведь потеющих патрубков рециркуляции картерных газов полно.
Во второй машине такой проблемы не было, но был маленький косяк по кузову. Зато масло через вентиляцию не гонит в турбину, а при открывании маслозаливной горловины стоит лишь легкий бубнеж. И по компу все хорошо. Зачем отказываться от возможностей диагностики, которые можно получить за те же деньги?
Но я понимаю, что тут годами использовали другой софт, другие адаптеры, а инертность мышления имеет место быть. Как говорится, не навязываю. Покупайте дальше ЭЛМ327 smile.gif



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 15.5.2016, 9:17
Сообщение #294

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(GET @ 14.5.2016, 21:29) *
Нет, не пробовал. Он позволяет программировать новые ключи в иммо и удалять старые? Можно ли при его помощи настраивать сервисные функции автомобиля?
Можно ли на дизеле посмотреть компенсации по отдельным цилиндрам? Можно управлять всякими соленоидами и каждой лампочкой в приборке? Хотя бы стоп-сигналы зажечь можно?


Можно ли ключи иммо программировать и сервисные функции настраивать через TECU мне не важно хотя бы потому, что у меня нет в этом надобности (в моем авто нет ни того, ни другого). А включать соленоиды АКПП, вентилятор, управлять КХХ и другими исполнительными элементами ДВС в программе TECU- нет проблем! На днях попробую стопы зажечь- чем черт не шутит, может и такое в TECU есть, хотя в большей степени на наличие этой функции будет влиять не совершенство программы, а оснащенность автомобиля.

Цитата:
(GET @ 14.5.2016, 21:29) *
При равной цене я не вижу смысла подменять тойотовский софт и тойотовские протоколы в Мангусте чем-то не вполне совместимым.


Цена ЕЛМ и Mini VCI отличается в 2-3 раза! Это все же дешевле, чем ОДНА ДИАГНОСТИКА у официалов, но равными цену называть некорректно.
Праворульные авто не испытывают проблем при работе с Mini VCI? Был ли у Вас опыт диагностики авто 2000-2005 годов для японского рынка? Стоимость девайса Mini VCI не заоблачная, хотел бы приобрести для разнообразия инструментов, но только при условии его работы и с праворульными, и с леворульными машинками.
 
+Quote Post
GET
сообщение 15.5.2016, 9:36
Сообщение #295

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Нет, в Финляндии, к сожалению или счастью, праворульных машин практически не бывает. Единичные зажигалки только.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 15.5.2016, 14:49
Сообщение #296

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(GET @ 15.5.2016, 6:32) *
Покупайте дальше ЭЛМ327 smile.gif

ELM отстой, я спецом для компа в машину выбрал мать с железным СОМ портом.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 16.5.2016, 11:10
Сообщение #297

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 15.5.2016, 15:49) *
ELM отстой, я спецом для компа в машину выбрал мать с железным СОМ портом.


И как это к Элму относится? У меня есть оригинальный Элм от Scantool на вполне себе железном уарте. К нему в зад цепляется UART-BT переходник, если необходимо.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 16.5.2016, 14:53
Сообщение #298

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Я железками на Андроиде не пользуюсь, у меня комп в машине и пара программ от Валентина.
Первая из-за которой комп установил электронная панель приборов, на которой скорость в км/час, а не в милях.
Вторая TECU для диагностики. Программы бесплатны, не нужно "крякать", искать серийники и т.д, на русском.
Третья версия TECU вообще не поддерживает ELM. "Воздух" типа вайфай и блютуз для баловства, провода всегда
лучше в плане качества звука, в плане скорости обмена. Я-же не отрицаю напрочь блютусные железки, но для меня надёжней
например писать параметры работы YYT-i в движении в график записывая сразу 5-6 параметров.
К диагностике нужно чуток посерьёзней относится, чем разглядывание окна с программой торку или подобной на смартфоне. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 17.5.2016, 6:57
Сообщение #299

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Да я тоже не увлекаюсь ОБД читалками телефонными, хотя они и установлены на случай проблем в дороге и помощи другим. Для себя пользуюсь ноутбуком и MiniVCI. Купил вчера Ярис 2. Проехал от места сделки 250км, средняя скорость около 110 (в дороге была 108 и росла, потом не смотрел), средний расход 5.0. Дизель.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
denisnice
сообщение 4.6.2016, 19:16
Сообщение #300

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 20.10.2014
Город: Чернышевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Подскажите какой шнурок взять для VITZ 2? huh.gif
хочу заказать с китая cool.gif



ТОйота ВИТЗ 2009 1nz-fe 1.5
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 2:13