Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компьютерная диагностика Yaris/Vitz, делаем сами
vladj
сообщение 4.6.2016, 21:26
Сообщение #301

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Нужен типа ссылка , у тебя 2009 г.в. потому обмен данными идёт по CAN шине.

Сообщение отредактировал vladj - 4.6.2016, 21:26



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
GET
сообщение 5.6.2016, 10:07
Сообщение #302

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(denisnice @ 4.6.2016, 20:16) *
Подскажите какой шнурок взять для VITZ 2? huh.gif
хочу заказать с китая cool.gif


Toyota Mini VCI. Читает по тойотовским протоколам машины с любого рынка.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
GET
сообщение 5.6.2016, 10:08
Сообщение #303

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

ссылка типа такого.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
TomskikhAA
сообщение 16.7.2016, 19:56
Сообщение #304

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.7.2008
Город: Курагино
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(GET @ 5.6.2016, 10:07) *
Toyota Mini VCI. Читает по тойотовским протоколам машины с любого рынка.

Добрый день ! Есть вопрос.:
Трота витц 2009 года 1,3 "полный" привод, азиат. Елм, ни с кабелем, ни с блютусом обоих версий не дружит с ним. Максимум, чт удалось получить это два каких то не понятных датчика. Но самое интересное, что профессиональный сканер лаунч с базами восьмого года (обновление на год стоит два штуки вечнозеленых), не видит машину совсем при это вица 2008 года он видит!
Отсюда вопрос: только тойотовский шнупрок увидит или ваг тоже? И еще вопрос, есть тойотовское по под вин СЕ? Хочу привязать её к магнитоле.



Toyota Vitz 2001 год. 1SZ-FE (1 Литр) пробег 240'000 (Своих 190000) - Бессмертный пони
Toyota Vitz 2009 год. 4WD, 1.3 литра (что там не знаю ;о)) - Обкатываем нового пони.
 
+Quote Post





 

zarovie32
сообщение 17.7.2016, 19:08
Сообщение #305

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Есть необходимость купить автосканер чтобы работал с смартфоном (Андроид). Так как у меня дизель Ярис 2003года скрепкой не читается ( в теме само диагностика описывал), ПК с собой в машине таскать не будешь, нота нет. Разъем на 16, с выводами 4-5-6-7-9-13-16. т.есть вывод 7 (K-Line-ISO 9141-2/ISO 14230-4 или необязательно). Так как пишут, что дизеля поддерживают этот протокол только с 2004 года. Может у меня исключение. Фото разъема прилагается. Хочу купить ELM 327 Bluetooth ver. 1.5 Блютуз якобы лучше подходит для смартфона, (Вайфай для яблока). Надежней было бы со шнурком, но таких под смартфон нет, толька под ПК или нот. Помогите решить проблему, хоть какую то минимальную возможность иметь диагностировать авто в дороге.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  030.jpg ( 331.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post
ikari81
сообщение 22.2.2017, 4:07
Сообщение #306

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.5.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Привет дружественному форуму! Делюсь информацией.
Сейчас у меня синий K-Line (читает PASSO 2004 через каскад и техстрим, читает более поздние машины не полностью, например ярис-американец 2011, двигатель 1,5, увидел только ABS, контроль давления в шинах, систему присутствия пассажиров, остальное висит на шине CAN), надо брать такой, который сделан на чипе FT232, будет полезен для более старых машин, у которых вся диагностика висит на K-Line, например нашемарки (их может перепрошивать).
VAG 1.4 Commander (внутри K-Line и CAN), PASSO 2004 видит также, как и предыдущий, ярис видит все блоки. Более перспективный, т.к. универсальный, увидит кучу разных машин при наличии ПО. Брать надо такой, чтобы был на чипе ft232 и мк pic 18F258. Ссылка откуда заказывал: ссылка
Ну и третий, это клон клона американского Mongoose pro за 500 баксов - Mini-VCI. Это адаптер стандарта J2534, внутри собрана поддержка протоколов K-Line ISO 9141, KWP 2000 ISO 14230-4, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN 2.0B ISO 11898, CAN ISO 5765-4. В чем разница с оригиналом, мангуст 100% умеет прошивать наши эбу (например техстрим говорит при подключении, что на мой EFI есть адаптация и дает ее артикул, который надо скачать на сайте техстрима зарегистрировавшись за бабло). Клон мангуста - китаец XHorse MVCI вроде тоже умеет прошивать и стоит около 5 т.р. (об умении прошивать говорят такие записи в хар-ках: "полностью совместим с Toyota TIS Techstream, полная совместимость с SAE J2534, программируемый источник питания, возможность подачи 5 В-24 В к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14 или AUX 2.5 мм стерео разъем, уметь применять GND к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14, 15 или AUX 2.5 мм стерео разъем"). У Mini-VCI такого нет, он может только считывать. Его плюс в цене и в возможности настройки работы с дилерской программой хонды и вольво. Ну и еще в техстриме есть пункт настройки. В моей пассе он пустой, а вот в ярисе там куча всего, типа настроек освещения, стеклоподъемником и т.д. и т.п. Тут брал Mini-VCI: ссылка

CASCADE 0.9.4 можно скачать тут: ссылка
Последний техстрим: ссылка

Видео, как работает каскад:


Сообщение отредактировал ikari81 - 22.2.2017, 4:25



Toyota Yaris хэтчбек II 1.5
Модификация 1.5
Код модели P90
Количество дверей 3
Страна производства Япония
Модель двигателя 1NZ-FE
Мощность, л.с. 109
Тип КПП АКПП Передач КПП 4
Код модификации NCP93
Рынок сбыта Северная Америка
 
+Quote Post
Lev45
сообщение 3.2.2018, 16:16
Сообщение #307

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.6.2008
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Will Cypha
Пол: Мужской

Привет всем смотрящим эту тему(если она еще поддерживается)
Кто знающий, подскажите пожалуйста где взять адаптер для подключения только что купленного OBDII Diagnostic interface (ELM327 v 1.5) к моей машине? У меня Toyota Will Cypha 2003 гв, имеет диагностический разъем 16 контактов, но другой конструкции. Или я не тот разъем смотрю? Где находится диагностический разъем у меня?

Сообщение отредактировал Lev45 - 3.2.2018, 16:38



Toyota Will Cypha, 1.3, 2003
 
+Quote Post
vladj
сообщение 3.2.2018, 16:38
Сообщение #308

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Lev45 @ 3.2.2018, 16:16) *
имеет диагностический разъем 16 контактов, но другой конструкции.

Какой еще другой ? Речь о разъеме под торпедо ? Вроде как везде одинаковый стандарт, в два ряда, скошенный к одной стороне. Мы-ж не экстрасены...видеть какой адаптер ты взял...и почему на ELM327, из-за дешевизны ? Блютус или шнурок USB ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Lev45
сообщение 4.2.2018, 13:27
Сообщение #309

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.6.2008
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Will Cypha
Пол: Мужской

ELM327 bluetooth. Разъем 20 контактов (ранее 16 не правильно)по центру внизу под торпедо. Фото прилагаю

Сообщение отредактировал Lev45 - 4.2.2018, 13:31



Toyota Will Cypha, 1.3, 2003
 
+Quote Post





 

Lev45
сообщение 4.2.2018, 13:30
Сообщение #310

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.6.2008
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Will Cypha
Пол: Мужской

Прикрепленный файл  20180204_140119_1.jpg ( 894.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  20180204_140119_1.jpg ( 894.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

что-то фото не прикрепилось. вроде размер 2.2 МБ, а загрузить не удается.
прикрепилось, надо дольше ждать загрузку

Сообщение отредактировал Lev45 - 4.2.2018, 13:43



Toyota Will Cypha, 1.3, 2003
 
+Quote Post
vladj
сообщение 4.2.2018, 16:56
Сообщение #311

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Обычно бывает не по центру, а ближе к коленям водителя, под рулем....8 пинов в 2 ряда, фото вверху странички есть. Может пластмасской прикрыто ? Посмотри внимательней под торпедо. Скачай книжку для своей машинки, там показано где он. Блютусный адаптер почти игрушка...так...по мелочи посмотреть на смартфоне. Для диагностики лучше брать не на ELM, с подключением по USB к планшету на винде или ноуту. Ещи лучше старенький Б/У ноут с "железным" СОМ портом, выше скорость обмена, не нужны драйвера....но если есть такой ноут, то и адаптер нужно брать со шнурком СОМ, а не USB.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Lev45
сообщение 5.2.2018, 14:01
Сообщение #312

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.6.2008
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Will Cypha
Пол: Мужской

Нашел разъем: справа от руля внизу, ниже блока предохранителей. Что это за 20-контактный разъем посередине на фото выше?



Toyota Will Cypha, 1.3, 2003
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 16.5.2018, 12:38
Сообщение #313

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Привет диагностам, попал в руки кабель VAG 409 USB 409.1 на чипе СН340. На винде 7 64 разряда практически не поставить, на 32-разрядной нормально установился. Поставил программу TECU, подключился к ЭБУ. Надо вникать в работу программки. Вопрос специалистам - какие параметры выбрать для записи, чтобы глянуть на работу системы VVTi, надеюсь с моей ошибкой (Р1346) поможет замена клапана, лежит новый. Но хотелось бы поездить и записать параметры установленного. Установленный вытаскивал вместе с фильтром сеткой, визуально нет проблем, сопротивление в норме, при подаче напряжения шток двигается, на машине не подавал. На машинке это ни как не сказывается, окромя чека периодически загорающегося. Лишь слегка плавают обороты ХХ в допустимых пределах. И еще, на холостую в режиме текущего времени показывает ход клапана 41,31% это полезные данные? Прилагаю кадр ошибки, думаю там ничего нет интересного и нужного.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 69.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  2.jpg ( 94.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 17.5.2018, 8:23
Сообщение #314

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

0062 и 0063
Их параметры должны совпадать с точностью до десятых и по времени до полусекунды
 315370737  
+Quote Post
vladj
сообщение 17.5.2018, 10:54
Сообщение #315

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 16.5.2018, 12:38) *
какие параметры выбрать для записи

Задание угла поворота муфты VVTi B1
Угол поворота муфты VVTi B1
Ход клапана VVTi B1
Эти три опции на запись затем включаешь запись, трогаешся и едешь переключая передачи мин 3-5. Едешь чуть по агрессивней, чем всегда. Затем выключаешь запись кадра, глушишь и в спокойной обстановке рассматриваешь записанное. Синуоиды для удобства растягиваешь кнопками справа. В принципе синусоиды не должны запаздывать...т.е. задача на поворот пошла, открытие клапана и муфта поворачивается. У меня на ХХ на прогретой ход клапана 42.8, т.е. мало отличимо от твоего, имхо норма.
Цвет выставь отличаюшимся в опциях для лучшего рассмотрения.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Доброжелатель
сообщение 18.5.2018, 14:52
Сообщение #316

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Спасибо всем, сегодня выбрал на запись эти параметры, вроде как и записал, вот выложу пару скринов, ну тупой я, так и не понял ничего на записи, вроде как бы все нормально или нет. И да. чек не горел в это время.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 18.5.2018, 14:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 146.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  2.jpg ( 145.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 18.5.2018, 19:23
Сообщение #317

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Тут репу почесал, по прикидкам моим клинит клапан, не должен быть его ход нулем быть вроде, вот кусок записи:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 52.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 22.5.2018, 15:47
Сообщение #318

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Сегодня достал фильтр сетку - чистая, поставил новый клапан, сбросил ошибку, клемму АКБ не снимал. Сделал запись, добавил обороты, они гуляют по ходу.Через некоторое время ошибка вернулась. В общем завтра поставлю клапан назад, особых изменений вроде нет. Скорее проблема в растянутой цепи.
Пробег 188 970 км, масло через 8000 км Мобил 3000 5w40.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 100.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  2.jpg ( 100.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 23.5.2018, 6:54
Сообщение #319

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Проверил еще раз старый клапан, (без разбора) поставил назад. Сопротивление как и у нового, от 12 вольт нормально работает. И успокоился, скорее ошибка из-за растянутой цепи, на этом успокоился. Хотя есть вариант сменить масло на 5w30, в книжке на Витца и Яриса указано именно оно. На машине никак не сказывается, все штатно работает. Не будем ей мешать :-)



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 24.5.2018, 21:01
Сообщение #320

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 23.5.2018, 6:54) *
Хотя есть вариант сменить масло на 5w30, в книжке на Витца и Яриса указано именно оно.

Пару лет назад у меня начали гулять обороты с периодом в несколько минут, под открытым капотом отчётливо был слышен щелчёк клапана перед изменением оборотов. Что интересно задачи на поворот не должно быть на ХХ. Поменял масло 5w40 на 5w30, клемму сбрасывал с аккума. Завел и не трогал пока полностью не прогрелась до 80. Вот уже пару лет обороты в норме, не гуляют...лью сейчас только 5w30 тойотовское.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 5:11